АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в мае 2021
31.05.21 - 10.06.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых.

Приехали в отель в районе 10 утра, тут-же были отправлены на завтрак, во время которого, нам оформили все документы и перекусив, мы сразу заселились. Валюту можно обменять в отеле, по нормальному курсу.

Номера с балконами и чудесным видом, на море и бассейны...Мебель старенькая, но не критично, сантехника так вообще как новая. Сейф бесплатно. Телевизор ЖК с 3я Российскими каналами: ТНТ, НТВ и ещё какой то.

У нас в номере WIFI ловил на троечку, до моря не дотягивался.

В номере есть всё необходимое и да-же чайник принесли. Уборка ежедневно, правда время уборки всегда разное.

Территория компактная, но это и хорошо, всё рядом.

Питание достаточно хорошее для Туниса, разнообразием не блещет, но голодными не уходили. Были и острые блюда и нормальные. Дневной перекус весьма скуден, сэндвичи и пицца. Пару раз было мороженое.

Алкоголь, как и везде в таких странах..... Пиво и вино пить можно, а крепкие напитки на любителя.

На самой территории, нет ни одного магазинчика, так же отсутствует ресторан a la cart.

На такси (или пешком) можно добраться до центра, за 3-4 динара, где можно сходить в ресторан и магазины.

С температурой воды в море немного не повезло, было холодновато, в бассейне вода теплей, особенно в лягушатнике, но там для мелких)))

Анимации практически не было, но это и понятно...официально, сезон начинается с 15.06....Но в целом было не скучно.

Весь персонал просто замечательный, особенно хочется выделить Зою - это гэстрелейшен отеля. Помогала с любыми вопросами и мелкими проблемами. Присутствовала ежедневно.

Время отпуска, совпало с нашей годовщиной свадьбы и в виде комплимента от отеля, нам в номер принесли большую тарелку с фруктами, а в столовой, украсили стол цветами. Возможно потому, что у нас было рекомендательное письмо от TopHotels.

Обратно мы улетали вечером и решили продлить номер, цена вопроса 100 динар. Можно было и не продлевать, а оставить вещи на рецепшен и пользоваться всеми услугами отеля.

Напоследок приятная мелочь.....Из аэропорта, вас привезут первыми, а заберут последними))

Всего медиа - 57 Фотографий - 57 Видео - 0
  • Показать все
  • Расположение
  • дружелюбный персонал
  • чистота.
  • нет магазина
  • нет ресторанов a la cart.
  • Нет бара на пляже
Добавлено: 13.06.2021 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Дмитрий Царьков
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.03.2016
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 269
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 10 928