за последние 30 дней
Явно не 4 звезды
Приехали сегодня в отель в районе 10.00 после ночного переезда, сказали ждать до 14.00, ладно к этому были готовы. Девушка на ресепшион оставляет желать лучшего! Такое ощущение что приехали к ней домой. Хотя всех кто приехал позже, разместили!
В 14.00 дали номер, но не было пастельного белья, сказали не успевает прачечная, прождали ещё 2 часа, может чуть позже, то есть номер готов не был. Чтобы где то за рубежом не было пастельного белья, это нонсенс!!! Отель 4 звёзды, цена за 3 ночи больше 50 тыс!!! Подходили на ресепшион, ничего…. Звонили на горячую линию заявленную на сайте, никто не брал трубку, и не перезванивал.
Про погоду на Кубани ничего не могу сказать, холодно, это не проблема отеля.
Кстати, сначала забронировала 2 ночи в начале мая, потом перебронировала 3 ночи и снова оплатила 5 мая! Деньги до сих пор за первую бронь не вернулись, обещают, сначала 30 дней, потом 45, короче ждём!!! И обещанный кэш бэк тоже вернулся!!! Короче одни проблемы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да, приветственного коктейля заявленного на сайте не было…
Вы действительно хотите удалить комментарий?