за последние 30 дней
Очень уставший отель с хорошим морем
Заселение. Я приехал в около 11 утра и мне выдали номер безо всяких попыток взять денег за ранее заселение. Более того, не намекали на возможность получить номер «получше». А потому я жил, как и было заявлено в ваучере, в номере с видом на лагуну/бассейн. Единственным недостатком была сцена прямо под балконом, но я спал с закрытыми окнами и не парился. Номер 4405 в главном корпусе El Palasio.
С наглостью персонала я столкнулся один раз — когда мне не дали возможности самому донести свой 8-килограммовый чемодан, вырывая у меня его из рук, а потом у дверей стоять и с наглой миной ждать чаевых.
Скажу сразу, я не сильно привередлив в плане размещения и не из тех, кто будет бегать на ресепшн по каждой мелочи. Но данный отель действительно очень устал. Скрипящие и плохо закрывающиеся двери, сантехника не в лучшем состоянии (при принятии душа у меня иногда начинала вытекать вода из отверстия в полу возле унитаза 😂). Мебель тоже многое видела на своём веку, но если честно, мне на всё это было пофиг, я не в номере приехал лежать. Сейф не работал, но я не особо в нем нуждался, потому все ценное хранил под замком в чемодане.
Уборка. За 7 дней была трижды, по факту — застилание постели и, возможно, протирка полов. Полотенца не были заменены ни разу. Более того, после первой уборки бесследно исчез второй комплект (я жил один в двухместном номере) и не вернулся до конца отдыха. В каждый из приходов клининга на столике оставляли 4 бутылки воды.
Еда. Тут для меня все было трагично, да и по отзывам других, более всеядных туристов, сильно не попируешь. Я за неделю похудел, чего ещё никогда не было на отдыхе с олл-инклюзив:) Мясо на обед, как правило, было не ахти, на ужин можно было урвать курицу или говядину с гриля. Один раз за неделю застал крабов, настолько маленьких, что так и не понял, что в них есть :) Спасала в основном рыба, которая в 90% была в меню. Бисквитных однообразных десертов достаточно. С фруктами ситуация средняя — всегда были дыни, финики, мандарины и апельсины, пару раз видел грейпфруты. На ужин можно было постоять в очереди за пончиками.
Рестораны а-ля карт. 5 на территории 2 соседних отелей. На первый день записался в итальянский. В общем, из итальянского там была только одна песня за час, что я там провёл. Я просто плакал от смеха, когда увидел местный «Цезарь», макароны из столовки с обеда и ту же самую рыбу. Окей, картошка фри была из снек-бара :) Больше я не рисковал и ужинал в главном ресторане. Говорят, что неплохой китайский, но я не проверял.
Алкоголь. Давайте я не буду рассказывать о качестве (пиво не в счёт) — все знают, что есть смысл везти свой :) Берите с собой свои стаканы, если не хотите бегать за пивом каждые 5 минут, потому что с маленьким стаканчиком сильно жажду не утолить, больше 2 в одни руки наливали редко.
Пляж и море. Главное преимущество отеля - это его универсальность. Хотите с детьми — в лагуне плавный вход, есть детский бассейн и горки. Хотите смотреть рыб — небольшой риф у конца левой части корпуса. Хотите глубины — в лагуне со ступеней сразу 7 метров, если не умеете плавать — идите на пляж и там по грудь прозрачная вода. Я был в основном на пляже, многие входили в воду в коралках, я за неделю ни разу не наткнулся на что-либо в воде, был босиком.
Анимация. Каждый вечер на главной сцене что-то происходило, дважды было караоке — мне до сих пор стыдно за то, что я слышал во время этой вакханалии. Йога, зарядка, аквааэробика, латина, волейбол и много других активностей в течении дня.
Территория. 3 отеля соединены вместе, можно спокойно перемещаться, в Mirette(самый дальний, через дорогу) есть небольшой аквапарк для взрослых. Есть где прогуляться, магазины и аптеки имеются как в самих отелях, так и на уличке около них.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным.
Мы благодарны Вам за помощь в детальном рассмотрении нашего сервиса, за приятные слова в наш адрес, ситуацию с обновлением номерного фонда за 1 раз конечно же не решить, но отель над этим работает. Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова