за последние 30 дней
Iberostar kantaoui bay 5* Тунис, Сус
Долго выбирали отель в Тунисе. Я очень требовательная к отелю, тк сама работаю в отеле и обращаю внимание на все мелочи.
Выбрали данный отель по высокому рейтингу и не ошиблись. Конечно, надо понимать , что 5ки в Тунисе это по факту не 5ки как мы привыкли по общей практике и классификации отелей. Но, данный отель можно отнести к одним из лучших ( хоть и есть свои минусы).
Территория хорошая, ухоженная, относительно большая. Бассейны тоже хорошие. Есть бассейн с морской водой ( некая зона релакса и красивых фото). Конечно, нет детских горок и т.д., но неглубокий бассейн есть. Есть детская комната.
Море, в начале июня ,прохладное. Песок белоснежный.
Питание : ням-ням. Хоть работает ресторан не в полную силу, тк небольшой %загрузки отеля, но все равно все достойно . Фрукты ( арбуз, дыня, персики, инжир, сливы), десерты ( выше всяких похвал. Меня не оторвать от них ). Мороженое . Вкусные сыры. Горячие блюда. Для ребёнка 3х лет я нашла достаточно хорошее питание ( 2 вида супа каждый день, каши , мюсли, пица, выпечка, картофельная запеканка, мясо, печень и т.д.). Надо сказать, что год назад в Турции, при огромном выборе еды мне особо нечем было накормить ребёнка. А тут все достойно.
Большой и красивый холл отеля.
Есть магазин в отеле с предметами первой необходимости. К сведению, пошли за пределы отеля купить ребёнку ведро с игрушками на море - заплатили 10 динар. Пришли в отель, посмотрели в магазине при отеле- такое же ведро стоило 7 динар. Это , если учесть, что в магазине на улице мы ещё сторговались с 12 до 10 динар 🤣.
Конечно, номерной фонд имеет свои недочёты , но в основном они видны требовательному туристу или такому как я "аудитору" отеля. В первый день не положили пакеты в мусорные ведра, в холодильнике наледь на морозилке, на доп кровати для ребёнка нет наматрасника непромокаемого, на столе под телевизором нет стекла ( хотя оно должно было там быть), нет шейного набора, попадаются на Постельном белье волосы ( но, если, чесно это во многих южных странах так. Просто персонал не продаёт особого внимания к этому) ... ну ит.д.
Но это все , на самом деле мелочи, для таких стран и отелей .
Самое главное море, питание , места общего пользования.
Недалеко от отеля есть аптека, магазинчики небольшие.
В отеле весь персонал в масках ( хотя в такую жару это нереально, особенно аниматорам). Везде стоят санитайзеры.
Почему то нет трубочек для коктейлей и напитков в барах.
Полотенца под залог. 20 динар за 1 полотенце. При выезде возвращают ( в обмен на карточку полотенца ).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы уделили часть своего времени, чтобы поделиться вашими воспоминаниями.
Мы приносим вам наши искренние извинения за некоторые впечатления о чистоте в и передаём ваши пометки ответственному отделу. Отели нашей сети славятся не только качеством обслуживания,но и чистотой, гастрономией, всегда прекрасной локацией, и плюс ко всему бережным отношением к окружающей среде. К стати, в связи с этим мы не используем пластиковые трубочки, вместе с другими, с первого взгляда привычными, предметами из пластика одноразового использования. Иберостар разработал движение "Wave of Change", направленное на очищение океанов, оздоровление коралловых рифов и ответственному вылову рыбы.
Мы счастливы знать, что общее мнение об отеле осталось столь позитивным, и надеемся служить вам вновь в самое ближайшее будущее.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY
Вы действительно хотите удалить комментарий?