АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
10.06.21 - 21.06.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
10 - 21 июня

Iberostar kantaoui bay 5* Тунис, Сус

Долго выбирали отель в Тунисе. Я очень требовательная к отелю, тк сама работаю в отеле и обращаю внимание на все мелочи.

Выбрали данный отель по высокому рейтингу и не ошиблись. Конечно, надо понимать , что 5ки в Тунисе это по факту не 5ки как мы привыкли по общей практике и классификации отелей. Но, данный отель можно отнести к одним из лучших ( хоть и есть свои минусы).

Территория хорошая, ухоженная, относительно большая. Бассейны тоже хорошие. Есть бассейн с морской водой ( некая зона релакса и красивых фото). Конечно, нет детских горок и т.д., но неглубокий бассейн есть. Есть детская комната.

Море, в начале июня ,прохладное. Песок белоснежный.

Питание : ням-ням. Хоть работает ресторан не в полную силу, тк небольшой %загрузки отеля, но все равно все достойно . Фрукты ( арбуз, дыня, персики, инжир, сливы), десерты ( выше всяких похвал. Меня не оторвать от них ). Мороженое . Вкусные сыры. Горячие блюда. Для ребёнка 3х лет я нашла достаточно хорошее питание ( 2 вида супа каждый день, каши , мюсли, пица, выпечка, картофельная запеканка, мясо, печень и т.д.). Надо сказать, что год назад в Турции, при огромном выборе еды мне особо нечем было накормить ребёнка. А тут все достойно.

Большой и красивый холл отеля.

Есть магазин в отеле с предметами первой необходимости. К сведению, пошли за пределы отеля купить ребёнку ведро с игрушками на море - заплатили 10 динар. Пришли в отель, посмотрели в магазине при отеле- такое же ведро стоило 7 динар. Это , если учесть, что в магазине на улице мы ещё сторговались с 12 до 10 динар 🤣.

Конечно, номерной фонд имеет свои недочёты , но в основном они видны требовательному туристу или такому как я "аудитору" отеля. В первый день не положили пакеты в мусорные ведра, в холодильнике наледь на морозилке, на доп кровати для ребёнка нет наматрасника непромокаемого, на столе под телевизором нет стекла ( хотя оно должно было там быть), нет шейного набора, попадаются на Постельном белье волосы ( но, если, чесно это во многих южных странах так. Просто персонал не продаёт особого внимания к этому) ... ну ит.д.

Но это все , на самом деле мелочи, для таких стран и отелей .

Самое главное море, питание , места общего пользования.

Недалеко от отеля есть аптека, магазинчики небольшие.

В отеле весь персонал в масках ( хотя в такую жару это нереально, особенно аниматорам). Везде стоят санитайзеры.

Почему то нет трубочек для коктейлей и напитков в барах.

Полотенца под залог. 20 динар за 1 полотенце. При выезде возвращают ( в обмен на карточку полотенца ).

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Красивый отель
  • холл
  • территория
  • вкусное и хорошее питание .
  • Косяки небольшие по сервису в номерах и ремонту.
Добавлено: 12.06.2021 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы уделили часть своего времени, чтобы поделиться вашими воспоминаниями.
Мы приносим вам наши искренние извинения за некоторые впечатления о чистоте в и передаём ваши пометки ответственному отделу. Отели нашей сети славятся не только качеством обслуживания,но и чистотой, гастрономией, всегда прекрасной локацией, и плюс ко всему бережным отношением к окружающей среде. К стати, в связи с этим мы не используем пластиковые трубочки, вместе с другими, с первого взгляда привычными, предметами из пластика одноразового использования. Иберостар разработал движение "Wave of Change", направленное на очищение океанов, оздоровление коралловых рифов и ответственному вылову рыбы.

Мы счастливы знать, что общее мнение об отеле осталось столь позитивным, и надеемся служить вам вновь в самое ближайшее будущее.

С уважением,
Quality Manager

IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2021
  • Страны, города: 2 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 453
  • Фото: 8
0 Благодарностей