за последние 30 дней
Все хорошо, но есть ньюансы
Основные проблемы - это питание.
1. Попить кофейку в ресторане целый день не получится. В автомате только два вида и только на завтрак.
2. С чаем - это вообще трешь. Заваривают пакетики в отдельной посуде и предлагают в виде отдельной заварки. Такое можно увидеть только в "советских" столовых.
3. Фрукты- раздает отдельный официант c видом "оторвал от сердца".
4. Разнообразия в питании особо нет.
5. Понадобился утюг - звонили самостоятельно на ресепшен, не принесли и на второй день. Привлекли местного "уборщика" номера, который смог позвонить на ресепшен и объяснить потребность в утюге на местном языке. Сработало только на второй день после его повторного звонка.
6. Сломался сейф в номере. Обещали специалиста в течении 15 минут. Пришел через 5 часов после повторного обращения.
Создается впечатление, что в отеле работники предоставлены сами себе и в нем нет хозяина.
Отлично работали ребята официанты из ресторана и на пляже, отлично каждый день убирался номер. Все всегда было в порядке.
Так отдых удался на твердую четверку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Coral Beach Resort Hurghada !
Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте пребывания в Coral Beach Resort Hurghada , за Bаш критический и ценный отзыв. Мы всегда открыты для любых комментариев от гостей, и мы всегда приветствуем конструктивную критику, поскольку это может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать наш сервис.
Прошу Вас обратить внимание, что если замечания , комментарии были сообщены нам ( Guest Relations ) , во время Вашего пребывания, мы нашли бы подходящее решение для каждого из них на месте и улучшили бы Ваш отдых, так как администратор (Guest Relations ) Coral Beach Resort Hurghada всегда доступна в холле отеля, чтобы разобраться и решить проблемы наших уважаемых гостей. Также хочу поблагодарить Вас за замечания, которые непременно будут учтены и переданы руководству отеля для устранения всех недостатков.
Еще раз благодарим Bас за ценные отзывы, и мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать Bас и поделиться с Bами улучшением.
С уважением,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada.
Вы действительно хотите удалить комментарий?