за последние 30 дней
Отдыхали в начале июня
Были в отеле «SAVOY» с 31 мая по 7 июня.
Задача отдыха семьи (2 взрослых и 1 взрослого ребёнка и ребёнка 11 лет) было отметить 20 летие свадьбы 2 июня и ДР моей жены 3 июня. Я выбирал отель по бренду и известности. Думал, что высокая стоимость и известность бренда отеля гарантируют клиентоориентированный подход отеля.
Первые впечатления были плохие.
Приехали в отель ночью, в 4 часа 30 минут. На рецепшн нам заявили что заселять нас будут не ранее 14 00 (это правило отеля). Мы были очень недовольны. Мы 3 раза были в Египте в отеле 5 звёзд, и 2 раза нас сразу заселили с завтраком, и один раз сразу заселили, а за завтрак попросили 10 долларов. Но здесь есть услуга «раннее заселение», стоит она 50 долларов для нас . (Одессит приехавший с нами в тот же день, сообщил гиду что с него за ранее заселение в стандартный номер взяли 80 долларов (при пакете «Special All») Другой сюрприз, при раннем заселении, заселяют не ранее 7 утра, так что пришлось нам ждать 7 утра в холле. Заселять начали только в 7 30. Заселение людей приехавших в отель ночью невозможно вообще. Мы с женой рано утром , перед завтраком, каждый день гуляли на пляже и наблюдали, как некоторые, ночью приехавшие , туристы спали на лежаках у моря, ожидая своих 7 утра.
Был заказан номер «Family». Все номера «Family». находятся в самом дальнем от моря корпусе №7 (пешком от моря 8-11 минут). Номер имеет площадь 58 м2, из-за большой веранды, поэтому сам номер небольшой, размером со стандартный в других отелях. Там было всего 3 кровати, 2 халата и 2 пары тапочек и не заполнен бар. Дополнительную кровать, халаты и тапочки нам донесли по нашей просьбе. ( такое было ощущение, что для них самих неожиданно кто к ним приедет, и в каком количестве). Номер в хорошем состоянии, чистый, с работающей техникой и сантехникой. К номеру претензий нет (немного расстроило что номер «Family» однокомнатный, а не двухкомнатный, как в некоторых других отелях). Выяснилось, что по правилам отеля, бар заполняется лишь на вторые сутки прибывания.
Об отеле. Отель входит в холдинг «SAVOY GROUP». На территории отеля находятся два ещё более дорогих отеля «SAVOY ROYAL» и «SAVOY VILLAGE». Отель расположен в топовом месте и выходит на центр развлечений Шарма , площадь «Сохо». В отеле регулярно происходят межарабские конференции, симпозиумы и другие мероприятия. Отель на 60 - 70% населён арабским населением (богатые саудиты, иорданцы и египетская молодёжь) ориентирован на их потребности в первую очередь. Остальные 30 -40 % это граждане Украины, Казахстана, Белоруссии, Венгрии, Польши, Армении, и т.п.
Персонал ориентирован на арабского и англоязычного туриста, русским языком владеют мало, можно объясниться, при необходимости, на рецепшн (и то не всегда) и хорошо владеет русским языком ,спасатель на пляже, Мухаммед Батли.
В отеле совсем нет анимации, никакой. Кто хочет вечером веселья, тот идёт гулять на площадь «Сохо». Музыка только возле бара на бассейне. Для детей специализированного ничего не заметил, но дети в отеле есть, не много.
На следующее утро после приезда была встреча с гидом Юлией. Она профессионально и быстро донесла до нас основную информацию об отеле и не навязывала экскурсий. За это ей спасибо. Я донёс свои пожелания, что бы нас поздравили с двумя событиями. Нас поздравили: вечером постучали в дверь номера и передали маленький тортик с шоколадной табличкой «Annyversery» + тарелку фруктов, на следующий день такой же тортик принесли и на ДР жены, уже без фруктов. Это всё. Спасибо и за это. Но ожидания по поводу поздравления в топовом отеле типа «спеть песенку и похлопать в ладоши» (минимум, что есть в любом другом отеле) были напрасными. Кто хочет шумно и весело отметить какой то праздник, то это надо не сюда. Тут культивируют тишину и умиротворение. Никто никого не трогает, никто ни кем не интересуется, почти никто не знакомится. Каждый отдыхает сам по себе. В этот отель можно спокойно мужьям жён отправлять с детьми, никто не пристанет, не та публика. Сам видел.
В отеле есть 7 уровней питания, мы заказали «Е-Класс». Это и спасло. В него входит (кроме дня приезда) возможность каждый день ходить в рестораны А ЛЯ КАРТ. Сами отметили праздники в семейном кругу в ресторане.
Далее об отеле.
- Территория отеля самая зелёная, ухоженная и красивая из всех, где я был. Везде цветущий сад. Садовники молодцы!
- Имеется каскад больших бассейнов. Особенность, видимо есть подземный резервуар, потому что утром вода холодная. Свободные лежаки есть всегда.
- Уборка в номерах качественная, но лебедей из полотенец не вяжут, даже за доллар.
- Кухня в ресторанах качественная. Из 4х отелей 5 звёзд (где мы были) здесь самые вкусные блюда, это отметили все. В других отелей, бывало, большое разнообразие невкусно приготовленных блюд. В главном ресторане, из морепродуктов, были обжаренные кальмары (всегда на обед), рыба жаренная и рыба гриль, и один раз суп из морепродуктов. Арбузы давали один раз (за 7 дней). На ужин, выноса во двор или на веранду или на улицу приготовления и раздачи блюд, приготовленных на огне, здесь нет. Напитки приносят только официанты по заказу. За заказанные напитки и заказ в ресторанах А ЛЯ КАРТ надо расписываться каждый раз, для их внутреннего учёта. Из фрешей есть Манго и Клубника (их разливают из больших паков).
- Рестораны А ЛЯ КАРТ (каждый день работают только 2 ресторана, на выбор). Записываться надо во время завтрака. Блюда в ресторанах АЛЯ КАРТ почти не совпадают с меню главного ресторана и готовятся отдельно. На ужин можно посетить только один ресторан А ЛЯ КАРТ или главный ресторан (для гостей категории «Е-КЛАСС»). Для категории «Special All» посещение ресторанов А ЛЯ КАРТ платно, со скидкой 25%. В ресторане А ЛЯ КАРТ можно выбрать только 4 блюда : один вид супа, один вид закуски или салата, одно основное блюдо и один из десертов. Иногда в ресторанах была живая музыка.
Ресторан «HOT ROCK». Работает только по средам (один раз в неделю), подавали мясо на горячем камне, очень впечатляет. Очень красивое оформление ресторана в римском стиле, с колоннами. Ставлю высший балл. Рекомендую.
Рыбный ресторан. Работает поочерёдно с рестораном «Morgana». В основном рыбные блюда. Очень вкусная кухня. За некоторые блюда (особо дорогие) надо доплачивать. Ресторан расположен в беседке. Очень вкусно. Тоже ставлю высший балл. Рекомендую.
Ресторан «Morgana» . Работает поочерёдно с рыбным, находится в соседней беседке. Там интернациональная кухня, Барбекю. Говядина, жаренная на медленном огне, впечатлила, баранина не очень. В целом, хорошо.
Ресторан «Розмарино». Итальянский ресторан в стиле «Римский дворик», есть блюда очень вкусные, есть так себе. Если основное блюдо не паста и не пицца, а типа «лосось», то можно не наесться.
- Бары
Основной бар SAFARI BAR на лобби. Я алкоголь не пью, но все говорят о хорошем качественном алкоголе. В «Е-Класс» бесплатно входят все напитки, кроме шампанского.
Пользовались баром у пляжа и у основного бассейна. В «Special All» входят только напитки, в «Е-Класс» входит ещё мороженное (так себе) и фастфуды и закуски. Просите на барах меню, что бы знать что у них есть.
- Пляжные полотенца упакованы в плёнку и меняются на специальные карточки.
- В отеле нет браслетов на руку, при входе в столовую фиксируют температуру и номер комнаты
- Пляж хороший, песчаный. Занимает 2 место из 4х отелей где я был. Местная молодёжь на пляже миролюбивая и весёлая, но мусорят, рядом стоит урна, но банки и бутылки и т п будут бросать на пол. Свободные лежаки есть всегда. Пляж поделен пополам с пляжем другого отеля этого же собственника.
- Риф средний. Риф отеля занимает третье место из 4х где я был. Риф чуть хуже чем в соседнем «Island View» (я там отдыхал 2 года назад), но лучше чем в «Конкорде». Рыбки есть в достаточном количестве. Видел и редкие виды морских обитателей и снимал на камеру и фотографировал.
- Ремонтные работы.
В номере, поздно вечером, забилась раковина, заявил на рецепшн, починили за 15 минут, думал, до утра ждать буду. Очень оперативно, спасибо сантехнику.
- Дополнительные услуги. Экскурсии и дайвинг продают ненавязчиво. Очень навязчивы продавцы услуг SPA. Качество массажа хорошее.
- Интернет. Интернет для соцсетей есть в номере, на рецепшн, на пляже. В номере, иногда и видео можно смотреть, а иногда и фотку не закачаешь. Интернет не устойчив по несколько дней. Купил египетскую сим карту.
- Люди.
Мне понравились, как люди, больше сотрудники низшего звена: официанты, повара, уборщики, спасатели, бармены.
Особенно прошу отметить :
- Уборщик в 7 корпусе (убирал наш номер 7018) , кажется, его звали, Нидин. Ответственный, доброжелательный, самый первый, кто с нами в отеле поздоровался, в день приезда.
- Спасатель на пляже Мухаммед Батли (кажется так его звали). Спортивный парень, прекрасно говорящий на русском языке, доброжелательный, вежливый.
- Бармен на баре у бассейна ( не знаю имени). Несколько раз играл с моим 11 летним сыном, отбирал у него стаканчик, чем очень его смешил.
Выезд был неприятным, как и заезд. На стенде расписаний выезда из отеля на стенде нашего туроператора были неактуальные расписания вылетов за 5 число, за 6 число и за 7 число, но не на наш рейс и в другую страну. Нашего расписания долго не было. В 22 00 я обратился за помощью на рецепшн и меня соединили с гидом Галиной. Она сказала, что расписание есть, его нашли аж под другим листом. Кто то, вместо того что бы выкинуть неактуальные расписания их оставил, а актуальное расписание засунул за стекло под лист с другим расписание (спрятал). Как бы то ни было, а время своего ночного выезда я узнал. И попросил разбудить меня и прийти за мной и вещами. Никто нас не разбудил. Проснулись сами, и сами тянули свои чемоданы ( в топовом отеле!!!) на рецепшн. На моё возмущение оператору рецепшн по поводу что меня не разбудили, не принесли мои чемоданы, мне ответили, что я не заказывал!!! (??????) Я был в лёгком шоке! Во всех отелях 5 звёзд постояльцев будят, уносят их чемоданы и принимают номер, наличие и сохранность имущества. А здесь у меня и номер никто не принял. А я тем более заказывал что бы меня разбудили и пришли за вещами.
Отель рекомендую любителям хорошей кухни и тем, кто хочет уединения, и что бы его, или его компанию, не трогали.
Вопросы пишите на почту3473477@gmail.com
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Огромная благодарность за подробный отзыв.
Вот уважаю таких путешественников, которые находят в себе силы, а главное желание поделиться опытом.
Желаю Удачи!!!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили свой подробный отзыв. Cпасибо за выбор отеля Savoy Sharm El Sheikh для Вашего отдыха.
Ваши замечания и пожелания переданы в соответствующие отделы для рассмотрения.
Будем рады приветствовать Вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Спасибо за отличный максимально полный отзыв. Я была в этом отеле с коллегами в рекламном туре, и прочтя ваш отзыв снова как-будто оказалась в отеле. Ваш отзыв можно брать за основу в работе любого турагента))) Ещё раз огромное спасибо!