за последние 30 дней
Хороший бюджетный отель
Отдыхали в отеле дважды - июль 2019 и июнь 2021. Отель очень достойный в своём ценовом диапазоне, мы на Кипре побывали уже 7 раз и есть с чем сравнивать. Расположение оптимальное в центре, рядом буквально все: магазины, рестораны, пляж, порт и тд. При этом нет шума, контингент отеля - взрослые и семейные пары, семьи с детьми.
В 2019 нам все очень понравилось, поэтому в 2021 снова выбрали этот отель, большая благодарность администрации за повышение категории номера (в 2019 брали супериор с террасой, в 2021 выбрали просто вид на море, но нам неожиданно дали супериор).
Однако к сожалению обнаружили некоторые нюансы, на которые отелю стоит обратить внимание.
1. У нас было позднее заселение, прибыли в 22ч. В 2019 нам дали купон на обед на следующий день, чтобы компенсировать ужин. В 2021 девушка на ресепшене радостно сообщила, что всех в холодильниках ждут бутерброды))) по факту вместо оплаченного ужина каждый получил 2 куска хлеба, колбасу, сыр, порцию масла (интересно, его пальцем намазывать надо было в номере?))) и маленькую грушу. Видимо, стоимость такого набора равноценна стоимости ужина с шведским столом))) уважаемая администрация, ваши гости по меньшей мере в дороге проводят 10 часов, можно же хотя бы бутылку воды каждому купить? Ее стоимость в магазине 16 центов. К слову, я видела ланчбоксы, которые давали при выезде, там была вода (Впрочем, как и во всех отелях, где мы были ранее). Конечно, это мелочь, но едва разложив вещи, пошли в магазин, чтобы просто попить.
2. Состояние номеров хорошее, но техника явно нуждается в обслуживании и замене. Счётчик в номере противно гудит при включении кондея, если пощелкать выключатель, гудение пропадает. Холодильник работает как атомная станция, отключали на ночь, тк спать с таким гулом нереально. Телевизор не поддерживает жесткий диск и подключение через hdmi к ноутбуку.
3. Уборка номеров. В 2019 в номер при уборке ежедневно приносили бутылочки шампуня и геля для душа, мыло, чай, кофе, сливки и сахар. В 2021 мыльных принадлежностей мы не увидели ни разу, а чай-кофе увидели только при заселении и один раз в течение отдыха. При этом на тележках горничных всего этого полные контейнеры, но видимо экономят. Уборка в целом на 3, пыль на столах не протирают, даже если на столе пусто, покрывало на кровать кладут через раз, террасу не убирали вообще. Раза три мы оставались в номере на террасе во время уборки, поэтому видели, как все быстро происходит - на один номер не более 5 минут, вообще сложилось впечатление, что качественно убираются только перед заселением новых гостей.
4. WiFi. Это просто боль))) такого ужасного интернета я не помню. В 2019 интернет просто летал, в 2021 невозможно было даже почту обновить иногда, я молчу про Соцсети и фото. При этом на 1 этаже все ок, но до последнего этажа не дотягивает. Если бы не симка с интернетом, которую мы всегда берем для связи с работой, сидели бы без интернета вообще, даже позвонить по ватсапу не получалось иногда.
Разумеется, это все не испортило общего мнения об отеле, кормили всегда вкусно, без изысков, но не надоело. В баре счастливый час на коктейли) весь персонал доброжелательный к гостям. Бассейн хороший, есть отдельный для детей с грибом-фонтаном и микро-детская площадка. Имейте в виду, что территории как таковой нет, анимации тоже, но все развлечения находятся за пределами отеля. Также рекомендую брать номера с видом на море, тк остальные могут оказаться с видом на достаточно затенённый внутренний двор и солнца в номере может вообще не быть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?