за последние 30 дней
Отбивают охоту ехать туда снова.
Были в начале июня. Пишу объективный отзыв. Раньше, когда читала чужие отзывы, то зачастую думала, что люди придираются или с плохим настроем едут на отдых. Но, когда уже не первый раз приезжаем в этот отель, то есть с чем сравнить, тем более, что посещала и другие отели сети Albatros. Этот отель не очень клиентоориентированный. Складывается впечатление, что все думают, что ты приехал 1 раз и больше тебя тут не будет, поэтому лучше вообще не напрягаться.
ЗАСЕЛЕНИЕ: такого заселения у нас еще не было нигде. Когда мы приехали в 11 часов, по очереди возле ресепшена мы поняли, что раньше 14 нас не заселят. Так как перед нами лежало еще около 20 паспортов, которые приехали в 4 часа ночи. И вот когда их всех начали наконец-то селить, то наблюдали такую картину. Каждые 15 минут кто-то прибегал и требовал поселить их в номер получше, соответственно давали деньги и им давали другой номер. Были такие, что ходили смотреть уже 5й номер. Сложилось впечатление, что селят специально в плохие номера и таким образом зарабатывают. Одну семью из 4х человек со взрослыми детьми заселили в 3х местный номер. В общем обстановка в холле напряженная и не доброжелательная, постоянно ругань, споры, недовольство.
Нас заселили ближе к 15 часам, и то мы стояли и не отходили от стойки, постоянно спрашивали - когда уже? Номер был готов давно, просто они занимались теми, кто заплатил и хочет другой номер.
НОМЕР: мы так и не поняли, был ли у нас номер реиновированный или нет. Вроде бы и не очень старый ремонт, но номер так запущен, что страшно заходить в него. Грязные шторы, плитка в ванной не мылась никогда. Вся в потеках, пятнах, даже затирка полосами на плитке никем никогда не вытиралась. Когда включаешь кондиционер, то первые минут 10 очень сильно пахнет пылью, потом проходит.
УБОРКА: честное слово, лучше бы ее вообще не было. Ее можно назвать антиуборкой. Сначала оставили 1 дол. Протер только пол, после которого ноги черные были, если ходить босиком и накрутил сердечко. Начали оставлять по 2 у.е - накрутил лебедя и поставил дополнительно 2 бутылки воды. Закончился шампунь, он и не думал доставить, в коробочке было 3 салфетки, которые сразу закончились, никто и не думал поставить новые, то же самое с твердым мылом. Экономия на всем. Стояли кораллки в песке, он их закинул на чистые кроссовки горкой, потом пришлось еще отмывать кроссовки от песка. Но как только сменилась смена этого "чудо-уборщика", на смену пришел нормальный товарищ. Который хорошо вымыл пол, доставил недостающие принадлежности. Так что все зависит от человека. Мне кажется, что половину разленившихся сотрудников давно пора уволить и нанять новых. Второй уборщик, что нам попался, русского вообще не знал, и отлично убирал, что говорит о том, что он работает там недавно.
ПИТАНИЕ: Более-мение выбор в ресторане Cave du Roi, остальные вообще ни о чем. В них на завтрак и обед вообще нечего выбрать. Можно было есть только круассаны, булки неплохие, жаренное мясо, вермишель. Часто были пережаренные блинчики, что-то подгоревшее или не вкусное.
Но на ужин в главном ресторане давали вкусный арбуз, 1 раз креветки по 3 шт на человека. Вообще все очень экономится, выдают по 1-3 шт на человека. Если просить, то дадут еще, или же стоять второй раз в очереди. Выбора фруктов вообще нет - апельсины, зеленые бананы, вкусные финики и кислые яблоки. Иногда был виноград киш-миш.
АКВАПАРК: Можно пользоваться аквапарком и барами в соседнем отеле до с 10 до 17 часов. Аквапарки этого отеля и соседнего разные, скорее они дополняют друг друга. В Aqua Blue нет горок для детей от 7 до 10. Есть только одна и она не очень интересная. А на взрослых не разрешают, хотя рост у ребенка соответствовал их надписям, но ребенок худенький, поэтому не разрешали. А более крупным детям разрешали. А в 5ке много горок для детей до 10 лет. А с 10 уже разрешают и на взрослых в обеих аквапарках. Сначала я обрадовалась, что возле каждого бассейна и горки стоят спасатели. Но потом случился инцидент, когда девочка лет 6, без нарукавников зашла в бассейн и начала тонуть, спасатель даже не кинулся в воду, чтобы спасти ее. Девочку вытянула мама, ее спасли, сразу приехала полиция. Но вывод такой: не надейтесь на спасателей, нужно пристально следить за детьми самим, даже если ребенок не очень маленький.
Горок взрослых много, попробуйте спуститься на всех. Не советую горку которая находится между темно-синей и зеленой. Она красного цвета, на ней спускаются на коврике. Очень травматичная. Многие жаловались, что повредились на ней. И когда мы были первый раз и сейчас.
Будьте очень осторожны на лестницах на горки! Воду на них никто никогда не вытирает, очень скользко и противно ходить.
ИНТЕРНЕТ: В комнате берет очень хорошо, иногда нужно перезаходить. Возле аквапарка ловит плохо или вообще не ловит. Как ни странно, возле рецепции тоже не подключался.
АНИМАЦИЯ: ребята хорошие, стараются, проводят вечеринки с детками. Вечером приезжие шоу. Но вот днем время провождение в детской комнате просто убивает. Примерно с 10-30 до 12 детей выводят под палящее солнце в бассейне и они там кидают шарик. Рядом возле детской комнаты есть площадка, которая немного в тени, почему не выгуливать детей на ней? Зачем их тянуть в бассейн........?
ПЛЯЖ: в 16 году он был все таки получше. Чистота в принципе терпимая. Еда так себе. А вот заход в море ужасный. Без тапок не обойдетесь. Пляж не детский точно, особенно для маленьких. Рыб уже нет, а раньше хоть немного но были. Пляж который за углом, где есть кораллы не так давно окупировал местный рэкет. Теперь они привозят туда на катере людей с противоположного берега и разрешает там плавать. Когда катер там не стоит, то людям удавалось проскакивать и за 5 у.е. с двоих плавать. Когда катер стоит, то никого не пускают даже за наличку. Отправляют на мифическую рецепцию за билетами.
Также можно покататься на банане, таблетке или с парашютом за катером. Мы не катались.
На пляж возит автобус каждые 30 мин, но есть еще автобус соседнего отеля, на нем можно тоже подъехать, если на свой опоздали.
БАРЫ: возле ресепшена в баре хороший кофе, для детей какао. По алкогольным напиткам ничего не скажу, мы не пьем, а вот "соки" просто краска с водой. Ну еще, были пепси, 7up.... из бутылок.
МАССАЖ, СПА, КОСИЧКИ и ЭКСКУРСИИ: приготовьтесь, вас будут доставать каждые 20 минут. Особенно в первые дни. Если не планируете это все делать, то лучше сразу сказать, что у вас нет денег, иначе не отцепятся еще полчаса.
РЯДОМ есть рынок небольшой или можно поехать на старый рынок. Нам маленького рынка хватило. Вкусные манго по 2 у.е\кг и могут сделать скидку, покупали в первом магазинчике на рынке и дальше не ходили.
Кораллки детские 3 у.е. Туники с капюшоном 3-7 у.е. Обязательно торгуйтесь, доставите им удовольствие.
В целом могу сказать, что уровень отеля очень упал. Судя по всему контроль в отеле отсутствует.
Ну и никакого комплимента ( как указано на этом сайте) отель не делает. Заполняла 20 минут все данные приезжих, даты приезда-отъезда, даты посещения в прошлый раз и т.д. Пришло письмо на почту, отдала его на рецепции. Администратор спросил:"Вы уже не первый раз к нам приехали?". - Да!!! -Хорошо, сказал он, и отдал письмо. Потом представитель отеля просила выслать еще им данные. Написала фамилию и номер комнаты в "вопросах на сайте". Но видимо этого мало, нужно лично идти и выпрашивать. Осадок небольшой остался, хоть в корзине и не нуждались)))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?