за последние 30 дней
С мясом, но без кофе
Отель новый, большой, красивый, не хуже турецкого. Возвышается на местности среди других отелей и частных домиков.
До моря - 30 метров, стоит на берегу.
На пляже – зонтики и лежаки. Пляж большой и широкий. Больше пляжной инфраструктуры не наблюдается на несколько километров в одну сторону и на несколько в другую. Метрах в трехстах оборудуют зонтики из бамбука, но они пока не готовы. В тридцати метрах от «культурного» пляжа у кромки воды отдыхают коровы…
Море было холодное, посещали "подогреваемый" бассейн. Подогревается он, прямо скажем, слабовато, а на ночь его никто не закрывает, и утром в нем особенно прохладно. Но рядом есть небольшая сауна, что вполне удобно. Как ни странно, посетителей в ней не слишком много. Лежаки вокруг бассейна во второй половине дня заняты почти все.
Номера чистые, большие, мебель хорошая, постель новая и чистая, есть полотенца для пляжа, выдают халаты и тапочки. В номере есть холодильник и чайник, кондиционер. Очень хорошие душевые кабинки с разными режимами подачи воды. Правда, в какое-то время вода шла еле теплая – но, видимо, из-за поломки. В основном претензий к водоснабжению не было. Свет отключали чаще, но ненадолго.
Горничные весьма приветливые, убирают хорошо. Обслуживающий персонал дружелюбный. Единственное, чего я не понял, зачем на входе в ресторан посадили девушку, которая спрашивала у всех входящих номер комнаты. Я даже спросил, зачем они это делают? На что мне ответили, что они считают людей. Но неужели нельзя их считать «по головам»? Тем более, у каждого отдыхающего был браслет, подтверждающий принадлежность к отелю. Вот эта «проверка номеров» выглядела навязчивой и лишней, даже в чем-то неуважительной.
Абхазский «шведский стол» отличается от «все включено» в Турции. Никаких приветственных «комплиментов» в виде бутылки или бокала вина на входе, никаких баров на пляже и на территории. Точнее, бары-то есть, но платные. А кормят в ресторане хорошо. Даже очень хорошо. Несколько сортов мяса, разнообразные гарниры, несколько салатов, два вида супов. Впечатление несколько портится давкой у раздаточных столов. Возможно, отель не привык работать с таким количеством постояльцев – он заполнен «под завязку». Еды хватает, но создается ощущение тесноты и очереди. Кроме того, стоит всего два кофейных автомата (один, как правило, сломан), очередь к которым превышает все разумные пределы. Мы не пили кофе ни разу. Мало десертов. Очень мало. И фруктов мало. Вина дают в обед немного, достается не всем, и не надо - вино плохое и разбавленое.
Воду в номера приносят, но места, где можно попить (кулеры и т.п.) нет.
Вокруг отеля много точек, где предлагают экскурсии. Мы брали экскурсии у местного Димы (рыжеватый паренек), обманул и насчет бесплатного завтрака, и насчет отсутствия доплат (ездили на Рицу), и насчет времени посещения озера. Потратили время на всякие ненужные дегустации.
Красивый лифт, но иногда не везет и четырех человек (если тяжелые).
С балконов хороший вид, если не попадете на первый этаж.
Вай-фай работает хорошо почти везде, иногда и на пляже.
В целом отель рекомендую, скорее всего, он один из лучших в стране, но недостатки имеются. Впрочем, если ехать с позитивным настроем, их мало.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}