за последние 30 дней
Отдыхали в Rixos Premium Belek c 18 по 28 июня, 2 взр...
Отдыхали в Rixos Premium Belek c 18 по 28 июня, 2 взр. + 1 реб. До этого 2 года подряд отдыхали в Omara Dolche Vita, решили сменить отель, для разнообразия, пожалели. Rixos Premium Belek сам по себе соответсвует заявленному уровню : огромная территория, аква-парк, дельфинарий, дет. отдельная огороженная территория с 2-мя бассейнами, ресторанчиком и прекрасной анимацией. Утром на улице играет саксофон. Номера чистые, уборка каждый день (без чаевых). Взрослая анимация не плохая. По вечерам шоу фонтанов. На пляже грязи не видела. Но все плюсы отеля перечеркивает отвратительный сервис. Селили 3 часа, пока не поругались с сотрудниками ресепшен, нам сказали, что так всегда по утрам. В основном ресторане питание довольно однообразное, в последний день была большая очередь за мясом (было только в одном месте). Столы надо искать, официанты не убирают грязные столы, приборы добываете сами. Кофе, чай и соки наливали сами, ждать обслуживания бесполезно. Несколько раз видела, как из-за нехватки столиков, люди ели прямо в зале, где накладывали еду!!! В ресторане А-ля карт нас стали обслуживать как полагается только после того, как мы заказали кальян (стоит 30$), до этого сообщили, что у них самообслуживание. В общем если вы готовы наслаждаться прекрасными видами и вас не напрягает почти полное самообслуживание, то можете смело ехать в данный отель. Текущий уровень отеля по уровню сервиса твердая 3.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?