АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1898 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
03.06.21 - 09.06.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдохнули, но..

1. Вылет и прилет: перед вылетом за 24 часа надо зарегистрироваться на сайте Кипра и заполнить анкету(регистрация через почту яндекс не дает, имейте в виду), причем эту анкету никто и нигде даже не спросил. За 72 часа надо сдать пцр на ковид и результат загрузить на этот сайт. Летели с азур эур, в смолете кормили, но еда ужасная на мой взгляд. Как только прилетаете, тут же начинается сортировка, те, у кого есть привика - проходить анализ не нужно, те кто не привит - сдают анализ, стоимость 30 евро.процесс сдачи организован хорошо и быстро.

2. Трансфер: мы брали частный, стоимость 50 евро, ехать минут 50 до отеля.

3. заселение: если хотите заехать в номер раньше 14 час - придется доплатить 42 евро(причем в квитанции будет написано 40 евро)). на ресепшене ни одного рускоговорящего. до момента заселения вам недоступны никакие услуги отеля. Если доплатите за ранний заезд(это в 9-10час), то разрешат позавтракать, а так все за свой счет. В номер никто не провожает, ничего не объясняет, выдают карточку, по которой тебя определяют, что у тебя все включено и ее надо таскать с собой постоянно, карточку эту дают в 12 час и не раньше(не смотря на то, что вы уже заселились); также дадут пару листочков, на которых будет написана вся информация(см фото). Также надо заполнить анкету еще одну в отеле по приезду(но там все просто). Переходники для розеток сразу просите при заезде, чтобы их выдали нужно оставить депозит 10 евро, дают только 2 переходника и не больше.

Русскоговорящие девочки есть в спа салоне(-1 этаж) - обращались к ним за помощью. В последний день пребывания на ресепшене появилась русскоговорящая девушка Яна, может вам повезет, не знаю какой график у нее(но 5 дней ее не было нашего прибывания). Ношение масок обязательно только в помещении ресторана основного.

Отельный гид: у нас был Tui. Подход суперский, закинула записку в номер, мол приходите на встречу и указала имя. А куда приходить, телефон – зачем и правда указывать, главное не забыть брошюрку с экскурсиями)). Пришли на встречу – гид нечто, ей нафиг ничего не надо. Единственный вопрос – экскурсии будете брать, говорим нет и тут в ответ: Ну тогда до свидания. КАПЕЦ! А какие вопросы у нас есть, а рассказать об отеле?! А телефон дать свой? Возмутительно! Сколько бы ее не видели потом – не здрасте, не до свидания.

4. Номер: мы брали Mezzanine family room 2этажный. в номере все не новое, сделано тоже так себе, но вполне прилично. Вид на теннисный корт. в номере при заезде бутылка 0,5 воды(и больше никто ее вам не принесет ни разу), чай, кофе, чайник, сливки. В ванной: шапочки, мыло, шампунь и гель. Есть тапочки и халаты(только для взрослых, детям не положено, но тапочки все же по просьбе нам выдали для ребенка). Нас было 3, а все принадлежности только для 2, пришлось просить дополнить. Есть сейф, фены не в ванной, а в комнатах висят(странный подход).

5. Уборка: это нечто! в первые 3 дня - только смена полотенец и кровать максимум приберут, пепельницу вытряхнут и все. Но потом если вы не нажмете с утра кнопку, что вам нужна уборка - никто к вам не придет. И даже если будете просить на ресепшн - бесполезно! Бегали несколько раз, вроде говорят сейчас приберут – но так и никто не приходит – это неприятно.

6. Питание: всегда почти одно и тоже каждый день. Самое плохое - это обед, выбор никакой вообще, из гарниров рис и макароны, из мяса курица какая - нибудь и если повезет свинина. Из фруктов в тазике яблоки, груши, абрикосы иногда, пару раз персики были, но всегда есть арбузы. В понедельник был рыбный день, наконец – то мидии, кальмары и тп. Из напитков в свободном доступе с утра обычные соки, молоко, кофе, чай. В обед и на ужин уже только под заказ даже вода. Иногда приходилось ждать немного официантов, а ведь многие с детьми и нет даже водички на столе – для нас это огромный минус. Никаких пепси и тп не будет, только если за денюжку. Маски и перчатки лежат при входе, если вдруг забудете взять с собой.

7. Анимация: для взрослых живая музыка по вечерам, днем аква аэробика, йога – все по расписанию, то есть не каждый день. Аниматоры по – русски говорят. В четверг не проводят ничего не для взрослых, не для детей– выходной.

Для детей все достаточно интересно, по крайней мере сыну очень нравилось(игры, йога, акварим, просмотр мультиков и тд). По отъезду дарят детям подарочки. В дет клубе надо заполнить анкету(девочки аниматоры помогут, так как она на английском).

Есть детская площадка для маленьких деток у бассейна детского.

8. Пляж, море: шезлонги и зонты платные 2.5 евро. На пляж привозят мороженое(платно), места для переодевания нет, как и туалета, но есть бар. Спасателей не наблюдали, возможно те, кто продают водные развлечения(катамараны, лодки и тп) по совмещению выполняют эту функцию.

Море с утра прохладное, лучше после обеда ходить. Так как волнорезы – волн нет, море спокойное.

9. Бассейн: шезлонги бесплатно, полотенца в свободном доступе(выдают с 10 до 18.30). Первый раз полотенца нужно получить в спа салоне(отдаете им бумажку желтого цвета, что вам выдадут при заселении), потом смена полотенец около детского бассейна. Лежаков свободных всегда очень много, бассейн не переполнен, все спокойно. Сидит некий спасатель девочка у детского бассейна, но ни разу не видели, чтобы она вставала со своего места и за чем - нибудь следила.

НО! Сб и вск – это нечто, все мета заняты, кругом кипишь стоит – приезжают местные и их так много и галдят без конца. Это неприятный момент, любой может прийти и болеют ли они там или нет чем ты не знаешь, бассейны все набиты битком. Но на Кипре это норма, поэтому так как не первый раз – мы были готовы к этому.

Ну и у мужа из рюкзака стащили деньги, причем и евро и наши российские рубли, но было это у бассейна или в номере мы не знаем, неприятный момент.

10. Спа: мне понравилось, заказывала массажики(от 50 евро и выше стоимость), делают хорошо. В бассейн, что находится в этой зоне – надо записываться(так как ограничение людей из-за ковида), также надо записываться и в тренажерный зал.

11. Шопинг: Рядом с отелем нет практически ничего, вечером открыты пара тройка магазинчиков, в которых есть продукты и товары первой необходимости. В Проторасе не погуляешь по улкам с кучей магазинчиков и тем более какие – то торг центры не найти. Нужно ехать в Ларнаку или Айа напу. До Айа напы ехать на такси 10 мин, стоимость 15-16 евро. Если поедите вечером - не покупайтесь на то, что якобы вечером цена меняется и стоимость 20 евро.

12. Выезд: в 12 час заканчивается система все включено, то есть если у вас выезд из отеля позже этого времени, то учтите, что даже на швецкий стол вы не попадаете. Поэтому нужно в баре корал до 12 час успеть заказать покушать. меню в баре на английском и местном языках, но нам помогла Яна на ресепшн и все перевела и объяснила, за что ей огромное спасибо! Порции блюд огромные, мы заказали по салату, гарнир и напитки и съесть не смогли не то не другое))). Комната ожидания не работает(как нам объяснили из-за ковидных ограничений.

13. Вылет: если Вы не заполнили анкету на сайте гос услуг – вам выдадут при регистрации в аэропорту анкеты на бумаге для заполнения, их надо будет сдать сотруднику роспотребнадзора при выходе из самолета. Если на сайте заполняли – надо показать Qr код в телефоне. Из-за бестолковой организации этого процесса – выход из самолета занимает полчаса как минимум.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • сервис
Добавлено: 10.06.2021 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Удивляет, что многие люди считают, что гид должен возится с ними как с маленькими детьми))) Откуда вообще сложилось такое мнение??? Гид должен лишь доставить Вас в отель (так же обратно в аэропорт) и предложить Вам экскурсии.. Все! Рассказывать об отеле, помогать, давать какие либо советы.. давать свой телефон... это не его обязанности, а добровольное желание!!!..
Странно, что тогда означает слово ОТЕЛЬНЫЙ гид в его должности? В этом случае продавец не обязан Вам улыбаться и рассказывать про товар, он должен только продать его. И в лицо Вам может плюнуть, почему нет... Это называется отличным словом, для нашей страны неприятным "СЕРВИС". Зачем тогда вообще звать на встречу, так бы и говорили - хотите что-то купить, приходите. Он - часть тура, который мы оплатили, тот самый сервис. Иначе не понятно, почему за такой тухлый отель просят 300 тысяч.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Не надо выдумывать новые обязанности гиду. ОТЕЛЬНЫЙ гид это гид обитающий в отеле, но к отелю он не имеет никакого отношения!!! Ничего Вы ему не платили и ничего он Вам не должен кроме как, повторюсь, встретить, доставить, вывесить список обратного вылета и продать экскурсии от которых и складывается его зп. Сразу видно, что Вы человек не образованный в туризме!!! Все что Вам должны (за что Вы заплатили!) это указано в документах- проживание, питание, авиа, трансфер, страховка. Вот за это и не любят нигде русских, вечный подход « все им постоянно должны» ))))))))
Полезный отзыв
Насчёт сервиса и еды всё правда, многие знакомые там были, выбор очень маленький. Отель шумный, отношение персонала грубое, особенно на ресепшн. 4 звезды никак не заслуживает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 11 680
  • Фото: 102
2 Благодарности