за последние 30 дней
Новая поездка-новые эмоции
Отдыхали в отеле в 2018 году, остались очень довольны и решили в этом году вернуться сюда)
Отдыхали с друзьями, две семьи с детьми. Все хорошо, но немного не так, как ожидали. Но все по порядку:
Всегда берём ранний вылет в Анталию и максимально позднее возвращение в Борисполь, всегда с МАУ, которые в этом году мягко говоря, подвели, перенеся обратный вылет с 15.00 на 05.10(((( соответственно, из отеля мы выехали в 01.00, потеряв таким образом оплаченный день отдыха. С нами за много лет такое впервые.
Приехали в отель в 8.40, заселили нас сразу после завтрака, в отличный номер, все супер. Сразу скажу, что мы не слишком требовательны в плане наполнения мини-бара или косметических средств, но было с чем сравнить и в этом году это было гораздо скромнее, чем в 2018, только вода, но это не беда, тк круглосуточно можно было найти любой напиток на территории отеля. Уборка номера была хорошей, нам повезло)
Питание было куда скромнее, чем обычно, но была рыба, фрукты, овощи и все остальное тоже, просто не в привычных для нас объемах. Для семей с маленькими детками: баночного питания нет и диетическое ограничено 4мя неизменными блюдами: отварной рис, отварное мясо, овощи(брокколи, морковь, кукуруза). В остальном все очень даже неплохо, особенно мороженое)
В отеле работают снек-бары, их услугой мы воспользовались единожды, при позднем выселении ночью нам сделали очень достойные сендвичи и пиццы, все упаковали, мы с радостью все это съели в аэропорту.
Лично меня слегка огорчил миниклуб. Это мое субъективное мнение, основанное на сравнении с 2018 годом. Тогда были аниматоры 5 или более человек, тематические мероприятия в течение дня в клубе, а не только раскраска футболок за 15$. Состав аниматоров был смешанный были как граждане Турции, так и славяне. Дочь помнит всех по именам, хоть после этого была ещё в 3 отелях))) В этом году было сначала 2 аниматора, как я поняла, местные девочки, позже их сменила русскоговорящая аниматор Саша. Саше отдельное спасибо за аквагрим и разнообразие на минидиско.
Я понимаю, что отель заполнен возможно не на 100%, но если это семейный отель для деток, то стоит обратить на это внимание. Мой ребёнок довольно коммуникабельный, но в первые дни не ходила в клуб, тк «не понимаю аниматора».... потом все было ок, возможно, позже будет ещё круче, но лично мы об этом не узнаём. Ещё просьба установить first aid kit в мини клубе и обучить аниматоров оказывать помощь деткам в случае необходимости (обработать рану и тп) это очень важно, тк одному аниматору сложно уследить за 10-15ю детьми.
И ещё огромнейшим минусом является качество WiFi, это просто ужас, постоянно нужно перелогиниваться, хорошо работает только в номере и в лобби, на пляже и близлежащей территории вообще ужас(
Море, супер-ухоженная территория, аромат хвои и морского бриза, пляж, positive vibes все супер!!!!
Отелю спасибо за сервис, все до единого сотрудника умнички! Спасибо за комплимент от отеля (вино и фрукты), за раннее поселение, вы молодцы!
28.07.21 хотелось бы дополнить свой отзыв. Наблюдая в соцсетях за жизнью отеля, вижу, что ситуация изменилась: сейчас там и детское питание появилось, и в целом питание разнообразнее, активности-развлечения для детей и взрослых, и аниматоров на мини-диско уже четверо….. создаётся неприятное впечатление, что в период нашего отдыха ввиду закрытого воздушного пространства для многих стран, отель просто экономил, а это уже неприятно, тк стоимость отдыха была без скидок(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?