АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я раньше очень любила Шарм-Эль-Шейх, до тех пор пока меня...

Я раньше очень любила Шарм-Эль-Шейх, до тех пор пока меня не угораздило попасть в Jaz Mirabel Beach Resort. Пятеркой там даже и не пахнет, кроме большой территории. Нет ни нормального моря, оно по колено, а если хочешь по человечески поплавать, пожалуйста, в соседнем отеле за 5 баксов пантон. Обслуживание и номера максимум тянут на 3, т.к. номера грязные, а разговаривать бесплатно с тобой никто не будет. Вид с номера у нас был на 2 противопожарных балона, в ванной еле спускала воду раковина, внизу вся заделанная герметиком, сейфы глючили у большинства туристов. Пастельное белье в шарошках, затертое до последнего. Мебель уже пора менять. Питание сначало удивило нас своей насыщенностью, но буквально на 2-ой день отдыха мы отравились (нас было 3 человек), затем мы узнали от других туристов, что мы не одни такие, все медикаменты были употреблены, а кушать нам приходилось за деньги, т.к. после Шведского Стола бегом бежишь в туалет. В "Ресторане" не любят русских, если закажешь воды, будешь ждать до вечера, а иногда вообще забудут про тебя, или будут обходить и мило улыбаться. Вывод: либо сейчас все отели такого уровня, либо мы так попали. Но больше я туда не поеду.

Добавлено: 03.07.2010 16:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 178 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая Екатерина,
отравление конечно возможно и если вы дома кушаете, но если вы спросите у любого гастроэнтеролога, есть 18 причин, которые могут вызывать диарею, в том числе и стресс от перелета. По поводу дискиминации, еще раз повторюсь, как вы относитесь к людям, так и они к вам относятся. Если он забыл про вас не затруднит же напомнить с улыбкой, пошутить, ему будет в 300 раз более неудобно за свой промах. Если есть какие-то проблемы в комнатах, они решаются за 5 минут
Я согласен из вашего отзыва только с тем, что персонал ИМЕННО РЕСТОРАНА, как я сказал в своем отзыве хамоватый. Именно так со мной и происходило. Я попросил напиток, а мне его не приносили, я попросил другого официанта - та же история, потом они встали в сторонке и перешептывались, кивая в мою сторону и смеясь, мол дурак русский сидит и ждет.. затем я встал, когда один из них проходил мимо и за руку его схватил, по моему разъяренному лицу он все понял и напиток был у меня через минуту...
Почему русские жалуются, что "их не любят"? Наверное, потому что основная масса русских едет за границу с непомерными претензиями. Никто не обязан вас любить, дорогие сограждане!!! Будьте проще- и к вам будут относиться лучше. Мы дали 1 доллар официанту в день приезда, и во все последующие дни наш столик он обслуживал первым.
Удивляюсь, как буд-то в разных отелях были с автором. Кст, проблемы с желудком могли быть из-за смены меню, из-за акклиматизации. Море и пляж,тут уже все говорили об этом, надо было заранее читать. Нас это не обламывало, ходили на пирс и ныряли там, а там такая красота!
Персонал был оч дружелюбный) С барменами мы подружились,а официанты все замотанные, они не успевают. Но мы тоже дали на чай пару раз одному и тому же, так он завидя нас, сразу к нам подходил и тоже буквально за доллар. Еще девушка-метродатель очень внимательная и милая, с ней мы тоже познакомились. Поскольку на ужин я спускалась принарядившись, она всегда делала мне комплименты. Сетовала,что в Египте таких платьев нет.
Все отзывы по отелю (623) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей