АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 21427
Фото: 11
Отдыхала С друзьями в
мае 2021
21.05.21 - 03.06.21
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смотря на "сюрприз" вернемся в 3-й раз

Летели из Нижнего Новгорода, на полных 13 дн. урвали тур за 87к с перелетом до Каира. Заселили рано утром 21.05 без проблем, т.к. тур был оплачен с 20.05. Благодарю администрацию за предоставление номера супериор, как постоянному гостю, администрация отеля лояльно размещает в лучшем номере, при наличии свободных номеров.

Наверное если бы отель располагался на 1 линии у него было бы 5*, хотя тогда было бы много вопросов. Что касается 4* отель полностью оправдывает ожидания. Можно долго рассказывать о плюсах, о которых и так все знают, я скажу о минусах, вернее о своих пожеланиях.

По номерному фонду, большое пожелание, возможно которому не сбыться - помощнее напор в душевых. Очень проблематично принимать душ, особенно в "часы пик" :D , когда пляж и бассейны закрываются и ты в районе 5-6 часов намываешься под тооооненькой струйкой. По ежедневной уборке вопросов нет, а к генеральной, между заселением/выселением стоит подойти чуть ответственнее. Как в остальных номерах не в курсе, но в 9218 требуется решить вопрос с муравьями. Лезут от входной двери через щель, и маршируют колонной за багажной тумбочкой, целое поселение на прикроватной тумбочке, от чего утром просыпаешься раньше будильника.

В целом территория отеля очень красивая, ухоженная, зеленая, для красивых фотокарточек мест полно.

По питанию - к основному ресторану претензий нет, никто голодным не останется, все вкусно, сытно, не хочется расписывать то, что и так пишут в каждом отзыве. Опять же скажу только пожелание - ну скажите вы повару чтобы он делал блинчики потоньше, они же сырые получаются)))

Анимация выше всяких похвал. С теплотой на душе вспоминаем Алину, Дашу, Самбо, Мазику, Это. Спасибо Вам, что разбавляли своей энергией и позитивом наш пенсионерский отдых))) (Уики Уики Шарм эль шикииии)

А кто дочитал до конца, тот теперь и про "сюрприз" прочтет.

Номер 4216, 5 утра. Раздается стук в дверь, в соседнюю дверь. Гостей не ждем, даже к двери не подошли.Спустя пару минут на балконе 3 ЭТАЖА появляется сотрудник отеля, желающий испить ликёр, который мы привозили с собой. Очень жаль что не спали в то утро с рукой привязанной к телефону чтобы заснять это представление. Моя ошибка была в том, что кричать ватафак мазафака :D стала из номера, тем самым спугнула его. Прикреплю фото к отзыву откуда без проблем можно запрыгнуть в номер. Успей я схватить много шансов было, что паренек выполняя акробатические трюки с балкона в холл отеля мог бы и шлепнуться. К слову паренек из команды сотрудников, одетых в черную одежду, на спине которых, дословно не помню, но белыми буквами написано что это служба ремонта. Приглядитесь к данному персоналу, парень в хорошей физической форме, такие трюки исполняет. Один из таких приходил под конец отпуска починить кондиционер (кстати удачно) Администратор, подошедший к нам в номер сказал что таких сотрудников у нас нет, вопрос тогда - а что делают посторонние люди в отеле ?) Обещали разобраться и посмотреть по камерам, не знаю каким конечно :D Сказали, что с 8 до 10 будет пересменка и нас переселят, но подойдя на ресепшен о нашей проблеме никто не знал, и пришлось пересказывать снова с трясущимися руками. После переселения больше никто не беспокоил. Но администрация может решить вопрос закрыв такие дырки в здании.

Не смотря на мизерные мелочи, и выходку индивидума-прыгуна, я продолжаю любить рехану всем сердцем такой, какая она есть. Спасибо всей команде Вашего отеля, вы большие молодцы. Если позволите вернемся еще раз ))) <3

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Территория много бассейнов хорошее питание бары пляж(если вы понимаете что едете в Набк)
Минусы отеля
Ну нету минусов - нет!
Добавлено 09.06.21 23:19 (3 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 10.06.21

Уважаемая НАТАЛЬЯ!
Большое спасибо за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими личными впечатлениями от пребывания на нашем курорте. Мы всегда приветствуем отзывы, так как они позволяют нам постоянно улучшать впечатления, которые мы создаем для наших гостей.
Мы очень рады узнать, что вы чувствовали себя желанными гостями с момента вашего прибытия до момента вашего отъезда, и мы обязательно поделимся своими комплиментами со всей командой приема и размещения, поскольку мы знаем, что это будет отличным источником мотивации для отличной работы.
Мы сожалеем о трудностях, с которыми вы столкнулись при сообщении о дефектах в вашей комнате. Мы с большим беспокойством читаем ваши комментарии о наших сотрудниках, главным образом потому, что их услуги неоднократно хвалили за их профессионализм и искреннее дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является для нас нормой. Благодарим вас за то, что вы нашли время сообщить нам о своем личном опыте, и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)