за последние 30 дней
Разочарование впервые в Турции
Прилетели в отель с семьей в составе 2 взр+ 2 детей (9лет, 2,8 ). От аэропорта до отеля ехали 40-50 мин, наш отель был первый. Приехали в 21:30, номер дали сразу, но не подходящий. Просила менеджера,грубиян редкостный, дать номер лучше, 1,30 мин решали вопрос с номером, в итоге за номер с красивым видом и на море и на территорию отеля, горы надо доплатить 135 у.е. Настроение уже плохое, с дороги дети устали, а они думают как с тебя ещё денег сорвать, бессовестные. В отели чисто, территория ухоженная, красивая. Персонал носит маски. Интернет просто ужасный. Еда однообразная, в качестве сомневаюсь, иногда тухлятиной отдавало, в последний день был омлет с тухлым яйцом, чуть на стол не вырвало, это просто жесть. Дети ели только фри и макароны, и это самое ужасное, незнала чем их кормить. По приезду домой отъедались 3 дня. Напрягает то, что как попрошайка тянешь руки, дай то или это. Коктейли в этом отели делают тяп ляп и готова. Номера убирают плохо, иногда нужно просить чтобы пополнили бар. Пляж галечный, очень больно заходить в море, но есть мостик, немного спасает ситуацию. Конечно море нас совсем расстроила, мутное, грязное. Муж встретился с матрасом, вытащил его, всем наплевать плавает и пусть. Плавает мелкий полиэтилен, маски, трубочки, перья, мешки, это мы встретили все в первый день. Сообщили менеджеру, удивились, сказали приберутся, потом вроде чище стало. В отличии от поселка Чамьюва, мы были в Asteria Kemer Resort , там кристальная вода. Если пройдете ближе к скале, к камням, там очень чистое море, прозрачное. Есть анимация и мини клуб детский, но не разу не ходили, поэтому ничего сказать не могу. Цены в 6 раз дороже в магазинчиках в отеле, сразу за покупками в поселок идите. В общем разочаровалась, ожидала лучшего, незнаю может это пандемия так повлияло на уровень обслуживания либо здесь так всегда было!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор Amara Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Искренне жаль, что выбор блюд, а так же качество предоставленного для всеобщего пользования интернета омрачили Ваш отдых. Мы примем во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны всеми предоставленными услугами.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Amara Premier Palace.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?