за последние 30 дней
Отличный отдых в период пандемии
Отдыхали с мужем в Elit с 01 по 08 июня. В Мармарисе отдыхаем не первый раз, очень нравится природа, море, климат. Оплачивали данный отель по раннему бронированию ещё в ноябре 2019 года на май 2020, а попали в него только в июне 2021 (( Хотели только его, потому что: высокий рейтинг, 16+, Ичмелер (уютный городок), отличный кофе, айран, пицца (это все по отзывам туристов за предыдущие года). Но...Covid внёс свои коррективы. Отель заполнен мах на 15-20% , что в период пандемии очень даже неплохо для туристов. Дистанция чувствуется везде, в ресторане, на бассейне, на баре, на море))) Для отеля, конечно, такой процент туристов не есть хорошо. Отдыхающие - турецкая молодежь и украинцы. Для россиян Турция закрыта пока до осени. Теперь по отелю. 1. Заселение - 3-ий этаж, вид на море, хотя в ваучере вид на окрестности. Спасибо большое администрации отеля!!! В номере много зеркал, сейф, большая плазма, 6 российских каналов, украинский только один. Бар перед отелем, о котором все пишут, не мешает в этом сезоне, нет в нем посетителей... 2. Уборка в номере - полотенца менялись, мусор выносился, шампуни-мыло, чай-кофе, вода добавлялись. Мытьё полов нас не интересовало, ходили мы в номере в тапочках, а не в кроссовках и на пол ничего не бросали. 3. Пляж - про него писали ранее в отзывах. Мы заходили в море левее на 10 метров и нет никаких проблем. 4. Бассейн отличный, чтобы окунуться в него от жары, проплыться туда-обратно и посидеть на ступенечке для массажа живота или спины))) 5. Питание - завтраки-шведский стол, есть из чего выбрать. Обед и ужин - по МЕНЮ! Никакого шведского стола! Из выбора то, что тебе предложат официанты. Мы немного в шоке и разочарованы. Да, есть рыба, говядина, баранина, курица (рыба и курица каждый день, баранина с говядиной чередуются). Шеф-повару респект! Все, что по меню, очень-очень вкусно приготовлено, но... хотелось бы самим видеть и выбирать то, что мы хотим покушать, то же мясо, овощи, фрукты, десерты, а не то, что тебе принесут. Обеды и ужины были похожи на поход в ресторан А-ля карт. Наверное, это неплохо в период Covid, что ты не стоишь в общей очереди, а тебя обслуживают официанты, но ещё раз повторюсь, хотелось бы видеть бОльшего разнообразия и выбора блюд по системе "все включено". Так любимый
нами в Турции айран дали ОДИН!!! раз, и он был разбавлен водой, что очень печально( Пиццы и лепёшек турецких не было вообще. А теперь о русскоговорящием сотруднике отеля, Иване (таким именем он себя представляет туристам с Украины). Парень, просто энерджайзер, сгусток энергии, море позитива!!! Нашим туристам было бы очень трудно без него общаться с официантами в обедо-ужин, также к нему можно было обратиться с любой проблемой, которую он передавал сразу администрации и проблемы решались незамедлительно. Девочки на ресепшене тоже молодчинки, старались понять нас и сделать наш отдых комфортным. Большой привет администратору отеля, с ним мы тоже познакомились. Отдыхом мы остались очень довольны, за исключением некоторых моментов, описанных выше. Спасибо отелю за теплый прием!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?