АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2320
Фото: 0
285
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2021
29.05.21 - 08.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное руководство отеля

Мы приехали большой компанией 17 человек, заселение с 29.05.2021по 12.06.2021. Поэтому пишу отзыв от всей нашей компании, не от меня одной.

Отель совершенно не готов к приему гостей, в мае не было ни аниматоров, ни персонала на кухне, ни горничных, ни шезлонгов на пляже.

У персонала отсутствовала форма: повара, официанты работали в своей одежде.

Отсутствие заявленных в ваучере услуг: нет тренажерного зала , настольного тенисниса, бильярда.

Отсутствие пицц, блинчиков, которые заявлены на сайте отеля, при том, что в других отелях сети это есть, не первый год ездим в Ателики.

По сравнению с другими Ателиками , питание здесь невкусное, качество продуктов оставляет желать лучшего, плохой майонез, творог, молоко, но при этом пиво и шампанское хорошие.

И самое интересное, в плохую погоду людям негде проводить свой досуг. Отсутствуют навесы от дождя, в баре не предусмотрены столики, то есть, если пошел дождь, гостям приходится сидеть в своих номерах.

В номерах отвратительная уборка, на территории тоже с вечера до обеда ничего не убирают, кругом лежит мусор, туалет в баре всегда грязный, не хватает пластиковой посуды в баре,салфеток, столовых приборов.

Пытались поговорить с директором по поводу бильярдной, чтобы в плохую погоду мы могли проводить время в закрытом , теплом помещении, на что получили ответ, что Алушта большая и сидите где хотите, а бильярдную он нам не откроет, потому что нельзя, никак нельзя. То есть комната с нормальной шумоизоляцией есть ,но туда нельзя попасть, потому что руководство против и не желает идти на встречу гостям.Директор вопросы решать отказывается, проблемы гостей его вообще не волнуют, полный бардак в отеле его вполне устраивает. Ваучеры он вообще не читает и не в курсе, что заявлено отелем на сайте.

Просим обратить внимание руководства сети Ателика, на то, что директор Ателики Восход не справляется со своими прямыми обязанностями и не собирается прикладывать усилий к тому, чтобы гости себя чувствовали комфортно, любая самая маленькая проблема с ним неразрешима.

Плюсы отеля
шведский стол алкоголь бассейн
Минусы отеля
отношение руководства к туристам
Добавлено 09.06.21 15:48 (2 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация