АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

К сожалению, убедился что турки не готовы к оказанию...

К сожалению, убедился что турки не готовы к оказанию качественного сервиса, а основная их задача состоит в том, чтобы срубить бабла по-быстрому и ни за что не отвечать.

По теме: отель не хочет нести ответственность за безопасность туристов. В SPA-центре я поскользнулся на мокрых ступеньках и рассек бровь. Детали: рядом не было предупреждающих стоечек таких, которые ставят когда пол мокрый, на ступеньках не было «антискользиших» полосок (на эту деталь прошу обратить внимание, она еще всплывет позднее), также я не был пьян или что-либо в таком роде, не бежал. Вышел из бассейна выпить морковного сока. Упал, сильно рассек бровь, наложили 10 швов, взяли 550 евро за операцию.

Что было далее: несмотря на звонок в страховую компанию, где мне сказали, что случай страховой и я могу заплатить только франшизу, отказались получать возмещение через страховую с весьма оригинальной формулировкой: «мы не верим вашей страховой компании, вы нам заплатите, а потом получайте сами возмещение в Москве». Заплатил деньги. На следующий день прошу пообщаться с управляющим отеля, по поводу моей ситуации, так как считаю, что вина лежит на отеле. В итоге с управляющим отеля так и не удостоил меня своим вниманием, пришла только девушка Кристина из guest relations. Я: «Вы несете ответственность, за то что не было предупреждающих знаков и «антискользиших» полосок на ступеньках». Кристина: «Вы сам очень неуклюжий, вам нужно быть внимательнее на ступеньках». -«Но не было предупреждающих знаков и полосок». – «Я не могу расставить знаки по всему отелю (!!! - дословно) и вообще наши ступеньки отличные за 7 лет никто не падал. Мы ни в чем не виноваты, но I'm very sorry». Теперь завершающие штрихи: на ступеньки на следующий день были наклеены полоски!! Т.е. отель очевидно понял, что был не прав и исправил свою ошибку в части обеспечения безопасности гостей, но передо мной ответственности нести не захотел.

Чтобы вы понимали, что такое поведение отеля ни при каких обстоятельствах нельзя считать нормальным еще небольшая иллюстрация: в Испании несколько лет назад, когда в отеле 3 звезды у нас из номера украли деньги, мы сразу же встретились с управляющим который принес нам миллиард извинений, не разу не пытался возложить ответственность за происшествие за нас и через 3 дня все выплатил нам наличными.

Когда вы покупаете услуги по проживанию в отеле он должен нести ответственность за вашу безопасность, если вы не подвергаете себя повышенному риску. А вообще, конечно, будьте осторожны.

Добавлено: 03.07.2010 15:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 488 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Dima_S
Неподтвержденный аккаунт
Турист