АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
57
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

К сожалению, убедился что турки не готовы к оказанию...

К сожалению, убедился что турки не готовы к оказанию качественного сервиса, а основная их задача состоит в том, чтобы срубить бабла по-быстрому и ни за что не отвечать.

По теме: отель не хочет нести ответственность за безопасность туристов. В SPA-центре я поскользнулся на мокрых ступеньках и рассек бровь. Детали: рядом не было предупреждающих стоечек таких, которые ставят когда пол мокрый, на ступеньках не было «антискользиших» полосок (на эту деталь прошу обратить внимание, она еще всплывет позднее), также я не был пьян или что-либо в таком роде, не бежал. Вышел из бассейна выпить морковного сока. Упал, сильно рассек бровь, наложили 10 швов, взяли 550 евро за операцию.

Что было далее: несмотря на звонок в страховую компанию, где мне сказали, что случай страховой и я могу заплатить только франшизу, отказались получать возмещение через страховую с весьма оригинальной формулировкой: «мы не верим вашей страховой компании, вы нам заплатите, а потом получайте сами возмещение в Москве». Заплатил деньги. На следующий день прошу пообщаться с управляющим отеля, по поводу моей ситуации, так как считаю, что вина лежит на отеле. В итоге с управляющим отеля так и не удостоил меня своим вниманием, пришла только девушка Кристина из guest relations. Я: «Вы несете ответственность, за то что не было предупреждающих знаков и «антискользиших» полосок на ступеньках». Кристина: «Вы сам очень неуклюжий, вам нужно быть внимательнее на ступеньках». -«Но не было предупреждающих знаков и полосок». – «Я не могу расставить знаки по всему отелю (!!! - дословно) и вообще наши ступеньки отличные за 7 лет никто не падал. Мы ни в чем не виноваты, но I'm very sorry». Теперь завершающие штрихи: на ступеньки на следующий день были наклеены полоски!! Т.е. отель очевидно понял, что был не прав и исправил свою ошибку в части обеспечения безопасности гостей, но передо мной ответственности нести не захотел.

Чтобы вы понимали, что такое поведение отеля ни при каких обстоятельствах нельзя считать нормальным еще небольшая иллюстрация: в Испании несколько лет назад, когда в отеле 3 звезды у нас из номера украли деньги, мы сразу же встретились с управляющим который принес нам миллиард извинений, не разу не пытался возложить ответственность за происшествие за нас и через 3 дня все выплатил нам наличными.

Когда вы покупаете услуги по проживанию в отеле он должен нести ответственность за вашу безопасность, если вы не подвергаете себя повышенному риску. А вообще, конечно, будьте осторожны.

Добавлено 03.07.10 15:44 (2 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв