АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2951
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
02.06.21 - 08.06.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель, в котором довелось побывать!

Вернулись из этого отеля вчера, отдыхали 2-8.06.21 двумя семьями с детьми. Повелись на хорошие отзывы про отель, и уже в первый день поняли, откуда они! Пишешь хороший отзыв на ресепшине - получаешь никчемную пляжную сумку с их логотипом)))

Плюсы: море, пляж, территория отеля. Как вы понимаете, к самому отелю это имеет мало отношения. Но это то, что приносило хоть какие-то удовольствие на отдыхе.

Минусы:

Самый главный и существенный минус - грубые, невоспитанные, крайне не дружелюбные и не доброжелательные официанты в столовой (это не ресторан, а именно старая советская столовая с грязными липкими столами и стульями, облитыми жиром с тарелок), которые накладывают еду. Это просто АД! Мы сначала подумали, что так совпало и в первый день просто они такие...но это было все 7 дней. Мы иногда просто пропускали завтраки и ужины, чтобы не контактировать в ними. Брызгают вонючей подливой тебе в тарелку с размаху, все разлетается на одежду, выражение лиц такое, как будто я прошу еду их детей. В след говорят что-то на турецком и ржут...в общем, если руководство отеля прочитает этот отзыв, можете смело уволить всех из столовой - вы ничего не потеряете. Или расскажите им, как нужно вести себя с постояльцами и гостями отеля. "Доброе утро" и "пожалуйста" - это бесплатно, но крайне необходимо.

Дальше - еда. За 7 дней не было НИ ОДНОГО вкусного блюда. И все повторяется изо дня в день: картошка с овощами (рагу), телятина с овощами, печенка, рис, макароны, картошка фри. Дети ели только макароны и картошку фри...Рыба была 2 раза и оба раза просто ужасная.

Фрукты были, десерты (однотипные бисквиты и пропитанные сахаром печенья) - тоже были.

Номера: я закрываю глаза на старую мебель и линолеум на полу (мы понимали, что едем в бюджетный отель). Но расположение нашего номера и реакция менеджеров - это просто ужас. Если вам дадут номер с выходом на детскую площадку и бар - меняйте его в первый же день. Я не поменяла, и в итоге все 7 ночей ни я, ни дочка, не спали до 1 ночи. Дикие дети, орущие на площадке и их бухие родители, ржущие и галдящие до 00-01 ночи - это просто АД. Раз я ходила на ресепшн, чтобы успокоили пьяную компанию поющих и танцующих немцев, на ресепшине решали ситуацию 30 минут. Сами не понимают, что массовые гуляния под окнами у людей допустимо до 23:00, потому что люди хотят спать. Второй раз - орала с балкона на пьяных поляков, которые орали и ржали до начало первого ночи.

В общем, домой нам хотелось через 3 дня по приезду. Вот такое вот турецкое гостеприимство и сервис. Были много раз в Турции и в разных отелях, этот - ДНО во всех смыслах!

Добавлено 09.06.21 13:17 (2 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 09.06.21

Здравствуйте, спасибо за отзыв , а в каких отелях Турции вы были ? Спасибо.

14:49 10.06.21

Marmaris Park Hotel (2019 г)
Elegance Hotels International (2020 г)
и пару раз в Алании - названий не помню, дело было 5 лет назад

17:05 09.06.21

Здравствуйте, спасибо за отзыв , а в каких отелях Турции вы были ? Спасибо.

17:05 09.06.21

Здравствуйте, спасибо за отзыв , а в каких отелях Турции вы были ? Спасибо.

15:13 11.06.21

Ужас какой. Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях. Хотя мы уехали 3 июня. Не знаю может у них персонал как-то менялся. Но у нас ниче такого не было. И номер у нас выходил с боковым видом на море и на детскую площадку. Номер отличный. Без линолеума. С ламинатом. Я в шоке если честно. Как 2 разных отеля описываем. Кстати сумку нам не давали за отзыв) да и отзыв мы писали уже дома.

21:30 11.06.21

Здравствуйте, будем ориентироваться на ваш отзыв , спасибо.

15:18 14.06.21

Скорее всего, это не та детская площадка, т.к. у нас моря не было видно. Шумно было каждую ночь минимум до 23:00, а пару ночей и после 01 ночи. Жаловалась не я одна, т.к. еще несколько жильцов кричали с балконов на такие пьяные и шумные компании. Безрезультатно(((

10:24 13.06.21

Спасибо за отзыв, конечно не сильно обрадовал т.к. завтра сами туда летим )))... Конечно орущие, пьяные Поляки и Немцы до пол первого - это не комильфо, но мы летим в Турцию в первый раз, и по мне так это куда лучше чем орущие и пьяные Русские, круглосуточно, в Крыму!)) А на счет официантов это конечно ни куда не годится! Попробуют они что то подобное вычудить с смой или супругой... я им еще и ваш комментарий вспомню!)))

15:22 14.06.21

Тоже раньше думала, что нет ничего хуже русских туристов)) сейчас поменяла мнение о "европейцах"))
Сами все увидите и поймете. Надеюсь, вам попадется удачный номер и получится хотя бы нормально спать в этом отеле. На счет еды и "сервиса" в столовой, повезти не сможет))
В любом случае, там отличное море и пляж, и фрукты возле отеля продают, и до Сиде за 5 лир на маршрутке легко доехать и полюбоваться старым городом, так что есть чем компенсировать недоработки отеля.

16:08 14.06.21

Здравствуйте , а что там ещё и фруктов нет? Сколько были в Турции всегда было супер , неужели этот отель испортит впечатления((((

13:17 23.06.21

Полностью поддерживаю отзыв Оксаны, отдыхали в том году с двумя семьями (как только открыли границы в августе 20г). Тоже оставила отрицательный отзыв, очень похожий на отзыв Оксаны. За год ничего не изменилось, печально конечно. Хотя до пандемии, очень хвалили все этот отель, да и сам персонал говорил, что отель испортился.

15:44 29.06.21

Я вернулся из этого отеля и второй мой комент естественно отрицательный! Летя туда я уже и не знал, что думать, благодоря этому отзыву, но оказалось показалось!)) Отдохнули отлично. Номер был на детскую площадку, да дети орали, но это же дети. Естественно ни какого линолеума и старой мебели. Согласен, встречались кадры не очень приятный, но очень мало. Еда вкусная, несколько видов курицы, индейки, говядины, через день рыба, гарниры почти не ел, ел только мясо, овощи, салаты, и сыр!)) за фруктами я не ходил, но моя супруга, тягала арбузы, дыни и черешню... Понравилось пиво, холодное, пенное и почти без алкогольное... Я думаю ОКСАНУ поселили в 4 звезды (за что не знаю), еда там такая же а вот номера не в курсе... Так что берите 5 звезд и будет вам счастье.

00:24 05.07.21

Оксана, доброго дня!
на территории 3 разных отеля,
1)Seher Resort & Spa 5* (этот ближе к морю)
2)Seher Sun Palace Resort & Spa 5* ( этот ближе к дороге , к рынкам)
3) Seher Sun Beach 4* ( этот стоит между двух отелей , тоже ближе к морю)
Я уже был 2 раза тут, и в первом варианте и во втором. Столкнулся с таким моментом при заселении , на ресепшн предлагают якобы ту же гостиницу , мол другой корпус но ближе к морю) мы как то повелись на это, решили взглянуть что за такой корпус) повели нас туда , вот как раз таки в третий вариант в Сехер Бич 4*
Решили менеджеру не говорить что мы уже знаем территорию , и были тут. Вот как раз когда он показал номер , я заметил что там леноллиум на полу) мы ещё спрашиваем у менеджера , это точно 5* ?, он говорит конечно , я так же спросил, вы уверяете что этот номер категории феймоли съют? Отпять утверждает что да… (напоминаю я на тот момент уже проживал в первом варианте, и знаю как выглядит 5* номер в Сехере)
В общем , нам пришлось озвучить менеджеру что он может не продолжать нас обманывать , так как мы тут уже были постояльцами😂 какого было мое удивление , когда менеджер отеля предложил нам одеть на руки 3 разных браслета, ходить во все три ресторана, бара. но при условии что мы заселяемся в сехер бич 4* 😅😂 напоминаю , я покупал на 6 ночей в 1 вариант… В общем тут как бы сказать развод по турецки))
Конечно же мы отказались , менять свой комфорт, и номер котегорит феймоли съют на данную ночлежку в который пытаются засунуть под любым предлогом. Так же на пляже общались с пенсионерками из Таллина которые даже не знали того что они живут в отеле 4* , а купили 5* (2 вариант) , вызвали представителя пегас , как оказалось они в курсе этой схемы, но пенсионерок вернули в 5* . Ситуация конечно аморальная.

В связи с этим возник вопрос , может с Вами такая же схема прокатила ?))
Ведь в пяти звездных корпусах везде паркет, и еда шикарная. Номера , столовые - приличные.
Сам туда приеду в третий раз через 3 дня , даже грустненько стало после Вашего отзыва , вспомнил бедных пенсионерок😔
Но я хочу Вас уверить в первом и во втором варианте все на высшем уровне.
Посмотрите Ваш ваучер, сравните названия отелей.

10:06 12.07.21

Большинство отзывов об этом отеле на разных сайтах положительные. Как показала практика - каждый отрицательный отзыв надо рассматривать под микроскопом. И то не факт, что это правда будет. Хотя на данный момент у меня знакомая работает в этом отеле. И у нее негативная реакция на этот отель. Говорит сейчас он ни разу не выглядит так, как на рекламных картинках. И много там буквально разваливается. Хотя на том же трипадвайзоре сплошные положительные отзывы за июнь-июль. И там конкретно говорится, что это четверка, а не пятерка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)