за последние 30 дней
Самый ужасный отель, в котором довелось побывать!
Вернулись из этого отеля вчера, отдыхали 2-8.06.21 двумя семьями с детьми. Повелись на хорошие отзывы про отель, и уже в первый день поняли, откуда они! Пишешь хороший отзыв на ресепшине - получаешь никчемную пляжную сумку с их логотипом)))
Плюсы: море, пляж, территория отеля. Как вы понимаете, к самому отелю это имеет мало отношения. Но это то, что приносило хоть какие-то удовольствие на отдыхе.
Минусы:
Самый главный и существенный минус - грубые, невоспитанные, крайне не дружелюбные и не доброжелательные официанты в столовой (это не ресторан, а именно старая советская столовая с грязными липкими столами и стульями, облитыми жиром с тарелок), которые накладывают еду. Это просто АД! Мы сначала подумали, что так совпало и в первый день просто они такие...но это было все 7 дней. Мы иногда просто пропускали завтраки и ужины, чтобы не контактировать в ними. Брызгают вонючей подливой тебе в тарелку с размаху, все разлетается на одежду, выражение лиц такое, как будто я прошу еду их детей. В след говорят что-то на турецком и ржут...в общем, если руководство отеля прочитает этот отзыв, можете смело уволить всех из столовой - вы ничего не потеряете. Или расскажите им, как нужно вести себя с постояльцами и гостями отеля. "Доброе утро" и "пожалуйста" - это бесплатно, но крайне необходимо.
Дальше - еда. За 7 дней не было НИ ОДНОГО вкусного блюда. И все повторяется изо дня в день: картошка с овощами (рагу), телятина с овощами, печенка, рис, макароны, картошка фри. Дети ели только макароны и картошку фри...Рыба была 2 раза и оба раза просто ужасная.
Фрукты были, десерты (однотипные бисквиты и пропитанные сахаром печенья) - тоже были.
Номера: я закрываю глаза на старую мебель и линолеум на полу (мы понимали, что едем в бюджетный отель). Но расположение нашего номера и реакция менеджеров - это просто ужас. Если вам дадут номер с выходом на детскую площадку и бар - меняйте его в первый же день. Я не поменяла, и в итоге все 7 ночей ни я, ни дочка, не спали до 1 ночи. Дикие дети, орущие на площадке и их бухие родители, ржущие и галдящие до 00-01 ночи - это просто АД. Раз я ходила на ресепшн, чтобы успокоили пьяную компанию поющих и танцующих немцев, на ресепшине решали ситуацию 30 минут. Сами не понимают, что массовые гуляния под окнами у людей допустимо до 23:00, потому что люди хотят спать. Второй раз - орала с балкона на пьяных поляков, которые орали и ржали до начало первого ночи.
В общем, домой нам хотелось через 3 дня по приезду. Вот такое вот турецкое гостеприимство и сервис. Были много раз в Турции и в разных отелях, этот - ДНО во всех смыслах!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Elegance Hotels International (2020 г)
и пару раз в Алании - названий не помню, дело было 5 лет назад
Сами все увидите и поймете. Надеюсь, вам попадется удачный номер и получится хотя бы нормально спать в этом отеле. На счет еды и "сервиса" в столовой, повезти не сможет))
В любом случае, там отличное море и пляж, и фрукты возле отеля продают, и до Сиде за 5 лир на маршрутке легко доехать и полюбоваться старым городом, так что есть чем компенсировать недоработки отеля.
на территории 3 разных отеля,
1)Seher Resort & Spa 5* (этот ближе к морю)
2)Seher Sun Palace Resort & Spa 5* ( этот ближе к дороге , к рынкам)
3) Seher Sun Beach 4* ( этот стоит между двух отелей , тоже ближе к морю)
Я уже был 2 раза тут, и в первом варианте и во втором. Столкнулся с таким моментом при заселении , на ресепшн предлагают якобы ту же гостиницу , мол другой корпус но ближе к морю) мы как то повелись на это, решили взглянуть что за такой корпус) повели нас туда , вот как раз таки в третий вариант в Сехер Бич 4*
Решили менеджеру не говорить что мы уже знаем территорию , и были тут. Вот как раз когда он показал номер , я заметил что там леноллиум на полу) мы ещё спрашиваем у менеджера , это точно 5* ?, он говорит конечно , я так же спросил, вы уверяете что этот номер категории феймоли съют? Отпять утверждает что да… (напоминаю я на тот момент уже проживал в первом варианте, и знаю как выглядит 5* номер в Сехере)
В общем , нам пришлось озвучить менеджеру что он может не продолжать нас обманывать , так как мы тут уже были постояльцами😂 какого было мое удивление , когда менеджер отеля предложил нам одеть на руки 3 разных браслета, ходить во все три ресторана, бара. но при условии что мы заселяемся в сехер бич 4* 😅😂 напоминаю , я покупал на 6 ночей в 1 вариант… В общем тут как бы сказать развод по турецки))
Конечно же мы отказались , менять свой комфорт, и номер котегорит феймоли съют на данную ночлежку в который пытаются засунуть под любым предлогом. Так же на пляже общались с пенсионерками из Таллина которые даже не знали того что они живут в отеле 4* , а купили 5* (2 вариант) , вызвали представителя пегас , как оказалось они в курсе этой схемы, но пенсионерок вернули в 5* . Ситуация конечно аморальная.
В связи с этим возник вопрос , может с Вами такая же схема прокатила ?))
Ведь в пяти звездных корпусах везде паркет, и еда шикарная. Номера , столовые - приличные.
Сам туда приеду в третий раз через 3 дня , даже грустненько стало после Вашего отзыва , вспомнил бедных пенсионерок😔
Но я хочу Вас уверить в первом и во втором варианте все на высшем уровне.
Посмотрите Ваш ваучер, сравните названия отелей.