АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
22.05.21 - 01.06.21
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых во время пандемии

Постараюсь коротко и по делу.

1) приехали вечером около 7 . Размещение быстрое, не считая волокиты с заполнением анкет ( сделайте это все электронно после заселения).

2) номер у нас был семейный, две комнаты одна из которых без окон и проходная. Рекомендую не брать такого рода номер, если есть возможность взять отдельный. ( в нашем случае именно так и надо было сделать) Когда мы открывали балкон, и закрывали дверь, жители проходной комнаты умирали без воздуха и в жаре. ( кондиционер конечно не работал при открытом балконе первой комнаты.

3) номер на город, в целом шумновато, недалеко мечеть, но по мне так не криминально. Но на балконе мы время не проводили.

4) Уборка номеров жирный минус. Первый раз сталкиваюсь, что когда косячат с уборкой, ты жалуешся, а вместо испраления ситуации ничего не меняется. за 10 дней у нас убрались наверное раза 3 ( при том что дети, песок, и полные мусорники памперсов за день) Спасибо девушке которая отвечает за отношения с клиентами, только после жалобы ей, у нас убрались. но к сожалению, убираться на постоянной основе не стали. Про шампуни и гели и крема, которые как бы должны пополняться...пополнение было 1 раз! 1 раз за 10 дней. Наверное сильная экономия))

5) Бассейн ок, есть детский маленький бассейн, но минус детского бассейна, это возможность залезть детям под горку, одним весело, а родителям у которых маленький ребенок носится и может носом нырнуть и не вынурнуть - так себе под ней сидеть. Но повторюсь, в целом ок.

6) были водные горки, открывались два раза в день- сам не катался, но ребенку понравилось. ( т.к. народу мало, попасть на горки было реально- если будет сезон и полный отель, я думаю станет не реально)

7) Питание. Питание если вы не придирчивы , то голодным не останетесь. Но если вы бывалый отдыхающий в турции, точно не ок. Изза ковида, накладывает персонал, которые не говорит на русском или английском. Узнать что та в тарелке не возможно, по этому просто пропускаешь. То что каждые день видишь то и ешь. По мне так, турецкая кухня очень вкусная, но тут ее к сожалению умудрились испортить. Даже люля в а-ля карт и тут ....увы.

Подводя итоги, кухня в отеле на "4 -" ( в ресторан а-ля карт идти не стоит, все то же самое и к сожаление качество не лучше).

8) обслуживание в ресторане и на барах. В целом я бы поставил уверенную 5-. То есть, мужчины понимают и английский и русский ( женщины нет). Не нужно 100 лет ждать, достаточно быстро все приносят, но иногда просто не то))) но вы же можете снова попросит. Так что, я видел и намного хуже сервис в более дорогих отелях.

На баре у бассейна парни работают отлично, всегда приветливые, вежливые- ИМ отдельное спасибо.

9) Алкоголь только местный, в лобби что то есть из импортного но все за деньги ( кроме каких то двух видом- не пил, не знаю)

10) Анимация- тут не буду много писать, сказать нечего. Вроде все дружелюбные, и какие то есть развлечения, но мало участвовал изза травмы, по этому сказать не могу.

Акцентирую внимание гостиницы только на шефе анимации, возможно мне показалось, но у него сильные проблемы с русско говорящими. В том плане, что сколько я видел его диалогов и стиле общения и сам успел пообщаться. Русско говорящих он сильно не любит. При этом акцентируя, что тут отдыхают Турки им и все льготы тут. Но это мое мнение.

11) Ковид безопастность - что то делают. Но по факту конечно, безопастности ноль. Бармен, который потеет, вытирает рукой пот и потом этой рукой берет и дает стакан и трубочку)))) огонь ( столовая)

зайти в столовую могут с любой стороны, хотя проверяют только на центральном входе. ( но тут надо быть просто ответственным, дезинфектор есть везде, маски раздают) Мы даже если входили со стороны бассейна, шли к входу, брали маски , мерили т.

12) Полотенца, отдельный пункт. Минус. Если гостинице 5 звезд не хватает полотенец, то купите их. Но зачем делать отдыхающим замечания и портить впечатления на такой мелочи как полотенца. Истории не будут рассказывать, но проблема есть.

13) т.к. туристов было мало, лежаки почти всегда были в наличии и это большой плюс! в какой то момент народу прибавилось, но в целом, всегда можно было найти место или на пляже или у бассейна.

Подводя итог

Вернетесь вы в эту гостиницу? к сожалению нет!

стоит ли вам туда ехать? если хорошая скидка, хорошая цена, можете, чтобы получить свой опыт.

  • Обслуживание на баре ( бассейн и лобби)
  • обслуживание в ресторане
  • бассейн
  • номер для двоих
  • помощь от работника по связям с отелем
  • Уборка
  • уборка
  • питание
  • развлечения
Добавлено: 09.06.2021 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Antony1802
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей