АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
25.05.21 - 07.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны! Стекла в еде!

Были в отеле второй раз. Первый раз в 2015 . Жили в Stella Garden. В мае 2021 всех заселяли в Stella Beach. В Garden возят только в «аквапарк» ( 2 водные горки и бассейн с искус. волной). Гостям, кто посещает отель во 2 раз, должны одевать белые браслеты. Они получают статус почетных гостей. Это должно давать дополнительные привилегии и продлять на 1 час ALL. Приехали мы в 5 утра из Каира. Нам быстро дали ключи от номера, одели оранжевые браслеты (пообещали утром их поменять) и отвезли чемоданы. Сразу скажу, что ходили мы их менять несколько дней. Каждый раз отстояв очередь на 15 минут, потом нас долго проверяли в базе и каждый раз получали ответ- приходить завтра!

Номер.

Поселили нас в 7 корпус. Он без ремонта. Там тихо, но далеко от ресторана, примерно 1200 шагов. Друзья жили во 2 ом. У них ремонт был и ресторан рядом. Не рекомендую селиться в корпуса за сценой, которая напротив ресторана. Вы гарантировано рано не уснете! Люди, кто в них жил каждый вечер ждали, пока закончится вся увеселительная программа. Основное освещение в номере, как уже писали- это торшер. Реально темно вечером. И вилка у нас тоже была старая, и тоже отходила от розетки. Одна розетка искрила, ей нельзя было пользоваться. Тапочек в номере нет, но их дают по запросу. Обладательницам длинных волос лучше брать свой фен, так как тот, что в номере маломощный и быстро перегревался и просто переставал работать. У нас была эпопея с электронным ключом от номера. Он не открывал дверь. Мы 5 раз бегали по жаре (напомню 1200 шагов в одну сторону) до ресепшен и обратно в надежде получить нормальный ключ. В итоге нам выдали старый. Это была еле живая потрескавшуюся карточка, но она хотя бы открывала дверь.

Уборка

Замечательная. Со всеми с кем мы общались, было такое же мнение. И это не зависело от оставленных чаевых.

Территория

Замечательная. Ее постоянно стригут, моют, чистят. Все зелено и красиво. Бассейнов достаточно, разной глубины и для взрослых и для детей. Мы всегда находили около них свободные шезлонги.

Пляж:

Чистый, лежаков свободных много.

Море:

вход в море по понтону 400 метров. Два спуска. Один на середине, песок на дне, глубина не большая. Ребенок купался здесь. Другой – в конце понтона. Риф вполне нормальный. Было куча живности от разных рыб больших и маленьких, до скатов, мурен и кальмаров. Экскурсионные яхты, приплывающие за туристами - это беда. Они действительно оставляют кучу мусора, который потом плавает в море. На них жаловались несколько раз персоналу.

Ресторан

это Боль….. Мне в десерте попался приличный кусок стекла. Он был не сверху, а прям внутри пирожного. Я его чудом не проглотила и не поранилась. Он попался мне на зуб. Звук был такой, что наша большая компания замерла в ужасе. Мы позвали сервис менеджера и шеф повара. Они пришли, посмотрели, извинились и в знак извинения принесли еще одну тарелку сладостей. Они реально думают, что после этого мы будем их есть????? После этого они удалились, считая, что все улажено! На ресепшен мы тоже сообщили об этом инциденте. Мальчики покачали головой, поцокали и собственно все! Как будто ничего не произошло. И правда, я же не успела его проглотить!

Посуда вся битая. Тарелки, кружки все со сколами. Мебель в ресторане вся засалена, что стулья, что диваны. Очень часто блюда были пережарены, переперчены или пересолены. Овощи часто были недоваренные и полусырые.

За 2 недели нашего пребывания ни разу, почему то не было арбуза. Хотя у него был самый сезон и в магазине он стоил копейки и был очень сладким. Зато были зеленые бананы и незрелые персики. Морепродукты были 3 раза за 2 недели. Клали ровно по 1 креветке. Кофе – никакой, а чай -самый дешевый. И за ними надо еще огромную очередь выстоять. Сок - сильно концентрированный юпи. Их супом я тоже не могла 2 х летнего ребенка накормить, так как везде был вкус кубика типа галина бланка, либо бульон был острым. Пробовала через ресепшен заказать суп для ребенка в индивидуальном порядке. Не помогло. Сначала его забыли сварить к назначенному времени. Мы бегали, выясняли полчаса, где же суп ребенка. И так как его никто не приготовил, нам сказали ждать еще полчаса. Когда его, наконец, сварили, то есть его было невозможно. Все овощи в нем были недоваренные и практически сырые. И на вкус было похоже, что их просто залили сверху водой. Все это время ребенок просил еду. Омлет жарят два повара - один замечательно, у второго все сырое! Обслуживание в ресторане тоже очень странное. То к тебе подходят по нескольку раз спрашивают, что принести из напитков, то сам бегаешь, ищешь даже столовые приборы, а когда просишь принести напитки, то тебя либо игнорируют, либо выслушают, но ничего не принесут.

Анимация

В детском клубе работает 1 сотрудник. Ее никто не меняет. Детей много. Человеку вот даже в туалет как отлучиться? Ей либо не ходить, либо оставлять детей без присмотра на это время. Детская дискотека однообразная. Каждый день одно и тоже, но ребенку очень нравилось, каждый день ее ждала и бежала на нее с удовольствием. Боча, йога, волейбол и другие развлечения в течение дня- все хорошо, но вечером после детской дискотеки начинался треш! Раз в четыре дня программа повторялась- караоке, песни исполняли туристы. Единицы, кто из них обладал хорошими вокальными данными. Другой день- какая-нибудь мисс и мистер отеля. 3и 4 день приглашенные гости, видно тоже не самые лучшие. Всем было очень скучно.

В день выезда за 2 часа подошли на ресепшен с просьбой прислать нам сотрудника с тележкой для чемоданов к определенному времени. Нам ответили, чтобы мы позвонили за 5 минут и нам его отправят. Когда настал момент выезда, нас сначала переключали с телефона на телефон, а потом сказали, что никого нет, и чтобы мы ждали неопределенное время. Нам пришлось самим тащить наши чемоданы до ресепшен (1200 шагов!)

Наши ожидания от повторного посещения отеля не оправдались. Сервис откровенно испортился, ужасная вечерняя программа, а про стекла в еде я уже написала выше. Это недопустимо! Не рекомендую.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • ухоженная территория
  • уборка
  • Обслуживание
  • еда
  • вечерняя шоу программа
Добавлено: 09.06.2021 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Про стекло в еде, вчера на обеде лопнула лампа, которая стоит на столе у поваров, прям где стоят мармиты с едой, стекло смахнули со столешницы, тарелки и мармиты не меняли
Читая хваленые восторженные отзывы здесь об этом отеле, по неволе задаешься вопросом, где люди до этого отдыхали, что они в таком восторге) средний отель, не более)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 652
  • Фото: 2
1 Благодарность