за последние 30 дней
Заехали в отель в обед,разместили раньше 2 часов,но сейчас...
Заехали в отель в обед,разместили раньше 2 часов,но сейчас гостям приходится ждать до 2 часов, много народу. На ресепшене работают администраторы медленно, большие очереди. Везде очень много сотрудников студентов, что на баре, столовой,горничные и т.д.
В столовой питание не очень качественное,все нарезано большими кусками,огурцы. В столовой одна кофе машина, большие очереди, приходится пить постоянно разведённый компот. Еда не качественная, отходы. Анимация только есть на арене, на бассейне никого нет из анимации. Вечно не хватает лежаков на бассейне,про море не скажу,пляж только готовили к открытию. Бассейн глубокий,1,8 метра,плавать только с кругами, вначале был подогреваемый очень сильно,потом стали убавлять нагрев.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заселение в отеле осуществляется с 14:00 в порядке образовавшейся очереди, если гость прибыл раньше расчётного часа, то мы предлагаем оставить багаж в бесплатной камере хранения и находиться в комфортном зале ожидания или прогуляться по окрестностям до момента заселения.
В ресторане шведской линии в рационе всегда присутствуют свежие фрукты и овощи, огурцы в том числе, для удобства нарезка осуществляется крупными слайсами.
Помимо бассейна для взрослых, есть бассейн глубиной 0,7 м., подогрев регулируется в соответствии с температурой воздуха.
Опираясь на отзывы гостей, мы увеличили штат команды аниматоров и разнообразили программу.
Будем рады видеть Вас в качестве нашего гостя в следующий раз!
Вы действительно хотите удалить комментарий?