за последние 30 дней
Уровень отеля заметно стал хуже( в сравнении с 2020)
Отдыхали в мае большой семьей, 10 человек. У нас было 4 номера. Поселение - все прошло замечательно, девушки на ресепшн просто умнички и красавицы, дали номера рядом, поселили быстро. Мы были в этом отеле первый раз в июле 2019 году и были приятно удивлены. Нам понравилась концепция отеля, культурный и внимательный персонал, а живая музыка возле ресторана вечером - это прямо "изюминка" этого отеля, как и отдельная кондитерская. Хороший пляж, вид на горы. Все вкусно, красиво.... Были мы 2019 сразу после снятия локдауна, может тогда в отеле старались больше. Питание, кстати, тоже было на уровень выше в 2019. Поэтому когда решили поехать большим составом выбрали этот отель не думая и взяли ближайших родственников.
Мы купили путевки заранее, без всяких акции и т.д. По приезду были разочарованы. Уборка - плохая, убирают когда им удобно и как попало (наличие даже 1-2 долл. никак не влияло), полотенец ждать приходилось по пол дня, один раз положили совсем грязное в каких-то пятнах полотенце, вместо чистых. Мусорное ведро в ванной было сломано во всех 4-х номерах. Их так и не заменили. А в один день нам мусор с ведра, правда в пакете, просто оставили на столике возле зубных щеток, в ванной. Тапки были только в одном номере. На жалобы по плохой уборке реагировали вяло и не с первого раза. Кондитерская была на уровне, но девушки официантки - хамили, показывали свое недовольство, причем на ровном месте. Муж попросил донести сахар и ложечку - так официантка бросила сахар на стол с недовольным лицом. И в последние дни отдыха ассортимент в кондитерской стал очень маленький (остатки с 20-00). С лежаками проблема только возле бассейна, но не критично. Создалось впечатление, что последние три дня отдыха отель был переполнен.
Плюсы: детская анимация - отлично, аквапарк- хорошо, wi-fi есть везде по территории и в номерах отеля, море - отлично, номера с видом на море - на 4, сам отель - 4,5, вкусная кондитерская (отдельное спасибо за это). Питание - 4. Напитки - 4.
Минусы: главный по анимации - это низкопробные, в основном грубые и не уважительные шутки в сторону отдыхающих (это просто ужас, относится конкретно к одному человеку, страшно было участвовать, этакое пани-братство), остальная анимация - молодцы. Но тон задает главный по анимации. Хамство обслуживающего персонала. Немного уставшие номера. И очень расстроило отсутствие изюминки отеля - живой музыки возле ресторана, ну прямо сильно не хватало... (опять же на любителя). Кофе - ужасное, пить невозможно. Решили видимо в этом году экономить на отдыхающих. Разочаровало хамство персонала (на улице в ресторане, где жарят мясо, по уборке - это просто недопустимо для такого уровня отеля, официантка в кондитерской).
ЭТО ВСЕ В СРАВНЕНИИ ЭТОГО ЖЕ ОТЕЛЯ С 2020. Отелю желаю исправить недочеты с персоналом. Один из любимых отелей, к сожалению в прошлом. Больше сюда не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?