АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2021
13.05.21 - 20.05.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде и не плохо, но и не хорошо

Отдыхали в этом отеле с мужем с 13.05.2021г. по 20.05.2021г. Отель 18+, территория маленькая, но симпатичная.

Номера требуют реновации, хотя в целом не плохие. В номерах пахнет сыростью и от дивана в т.ч., но если оставлять на проветривание весь день, то запах выветривается, а на диван, конечно, класть ничего нельзя (его пора заменить). Дверь в ванную комнату устроена так, что ты либо открываешь дверь, либо сидишь на унитазе. Дверь в душевую устроена так, что вода выливается за пределы душевой. В номере нет тапочек, есть халаты, гладильная доска и утюг. Дозаторы с алкоголем, в связи с пандемией, отсутствуют. Сон в нашем номере (755, с боковым видом на море и на залив - вид шикарный) при отличных подушках, был ужасным, а точнее его практически не было, так как из бара напротив с вечера и до утра безумно орала музыка и рядом проходит дорога. Музыку слышно даже при закрытом балконе, а это 7 этаж (не говоря уже о том, что все приехали дышать свежим воздухом, а не сыростью номера). Мы обращались на ресепшн - они о проблеме знают, но заниматься этим не хотят. Для отеля такого уровня это возмутительно! Так что вы должны понимать, что все номера с 1 по 8 этаж с боковым видом на море и на залив это номера в которых великолепный панорамный вид , но спать там не возможно. Подозреваю что там какой-то конфликт между хозяином бара и отельерами (страдает не только этот отель), так как музыка включается около 22,00 и выключается около 8,30, как по расписанию. Заменить номер будет тоже проблематично, все что нам предлагали и за доплату в т.ч было еще хуже. .Для информации практически все номера на 8 этаже (кроме нескольких с видом на море) без балкона.

Питание в отеле в целом хорошее. Кроме главного ресторана, есть 5 ресторанов а-ля карт, которые вы можете посещать без брони не ограниченное количество раз. Питание в главном ресторане хорошее, но в сравнении с Riu Palace Riviera Maya (отдыхали в мае 2021г.) менее разнообразное и более скудное.

Обслуживание специфическое от рецепции до пляжа. Все направлено на принуждение к чаевым. Например, с утра на пляже нет зонтиков и пока ты их не попросишь у бич боя их и не будет, хотя в норме ты должен прийти на пляж и там уже должны быть зонтики. Конечно, вы не обязаны давать чаевые, он все равно нехотя принесет вам зонт, так же как официант нехотя (без чаевых) принесет вам коктейль или в главном ресторане с чаевыми у тебя будет супер обслуживание и столик ближе к морю, а если без чаевых то, в некоторых случаях, тебе скажут, что столы ближе к морю уже заняты. Конечно, если ты даешь чаевые слух о тебе доходит до всех и тебя встречают как родного. Я - за чаевые (согласитесь 1-5 дол. это мелочь), но предпочитаю давать их по велению своего сердца, а не по принуждению покупать расположение обслуживающего персонала. В отелях такого уровня этого быть не должно!

Пляж не большой, но места всем хватает и шезлонгов тоже в любое время (занимать с утра не надо). Море чистое - баз водорослей, в отличии от моря с другой стороны косы. Торговцы по пляжу ходят, но они не навязчивы.

Прекрасная аква аэробика (с достаточно серьезной нагрузкой) и волейбол, веселая анимация у бассейна. Спасибо Габриэлле и другим ребятам аниматорам. Вы молодцы!

По мерам защиты от COVID-19 отель очень старается - все в масках, все моется, чистится, дезинфицируется, в рестораны и лобби без масок не пускают, температуру каждый день при входе в ресторан проверяют.

Ехать в этот отель или нет решать вам, но если ехать, рекомендую номера только с прямым видом на море.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж и вода без водорослей
  • Ужасное качество сна -орет музыка всю ночь
Добавлено: 08.06.2021 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добр.день! Подскаж.пож. можно ли,как раньше,посещать др.отели РИУ? Писали,что не пускают даже посмотреть.Спс.
Добрый день! В мае 2021г. на Ривьере Майя посещать другие отели РИУ было можно, а в Канкуне не пробовали.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Валерия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 11 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 817
  • Фото: 10
1 Благодарность