АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
17.05.21 - 28.05.21
- Воздержалась
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Риксос баб аль бахр в период пандемии

Отдыхали с 17 по 28 мая 2021г. Приехали в отель в 7-8 утра, заселили сразу же, за что спасибо и низкий поклон. Номер дали в корпусе Амваж с большой террасой, но с видом на дорогу, что при температуре в +40 нас не сильно опечалило, главное - было где сушить многочисленные плавки и купальники (нас было 4+2 в двухкомнатном номере). Оказалось, что там то ли стоянка автобусов, то ли разгрузочная, поэтому по ночам было шумно, ребенок просыпался всю ночь и искал мать от испуга. Нас согласились переселить без проблем и доплат в соседний корпус Мармар. Номер уже был поменьше и уже с балконом, с видом на "внутреннее море", но главное - тихо. В номерах есть утюг, гладильная доска, чайник, чайно-кофейный наборы, фен, минибар (печеньки, молоко, газировка, вода, по запросу принесут баночное пиво). Минибар пополняли не всегда, приходилось иногда звонить в службу 0.

Территория компактная (по моим меркам), местами очень мило, местами  "мало воздуха", не хватает пространства, например, территория у главного бассейна. У лежаков нет мусорок, вообще нет, в связи с этим бывает много мусора и грязи рядом с бассейном ( поразилась в первый день у бассейна, потом то ли привыкла, то ли стало чище). Матрасы на лежаках в пятнах, хотя лично видела неоднократно, что их обрабатывают. Из-за пятен складываются не очень приятные ощущения. Браслетов в отеле нет, полотенца по карточкам. В главном ресторане при входе записывают ваш номер комнаты и количество человек, и провожают к подходящему свободному столику. Вход обязателен в масках, как и в остальных помещениях отеля, особенно в лобби. В ресторане, лобби и прочих местах есть специальные люди - надзор за нахождением в маске. По территории отеля есть станции с раздачей маск. За столом, при приеме пищи можно находится и без нее. Кухня в ресторане понравилась, очень вкусно, хороший выбор. Есть наборы блюд, которые всегда/почти всегда присутствуют в ресторане. Бывает и так, что не всегда можно найти, например, помидоры отдельно, только в составе салата.

Порадовало и то, что начиная с обеда можно на территории отеля услышать живое исполнение песен у главного бара, а вечером на другой площадке ежевечерние концерты -мюзиклы, у исполнителей отличные голоса! Это было круто!!! Кстати, в барах на улице при заказе у стойки ношение маски обязательно, могут выдать при неимении своей. У баров стоит тоже надзор - регулирует очередь и ношение масок. По пятницам весёлух прибавляется, но и народ прибывает в отель, пятница - начало местных выходных.

Есть детский клуб (не были) и тинсклаб с приставками и аэрохоккеем. В тинсклаб надо записываться заранее по ватсапу (с 10 утра, работу он начинает с 13 часов) если есть желание играть основным игроком в приставку (заранее записаться можно только на 1 час), либо играть с кем-то, если будет свободное место или смотреть. Персонал очень приветливый, всегда готовы помочь.

Что нас очень удивило - все 11 дней отдыха в море были водоросли!!! (росли на дне) и складывается ощущение, что они там всегда. Дети отказывались там купаться, да и взрослым было некомфортно.

Отдых вцелом неплохой, но второй раз в отель, думаю, не вернулась бы. Только если б прижало))

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Питание
  • музыкальные шоу
  • Море
  • много людей
  • мусор у бассейна
Добавлено: 08.06.2021 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,

Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр!

В первую очередь, хотим вас поблагодарить за то, что вы выбрали наш отель для вашего недавнего отдыха, а так же за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями. Нам очень жаль, что проживание с нами не превзошло ваших ожиданий.

Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.

Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр.

С уважением,
Адмнистрация отеля.!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Irina A
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2019
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 830
  • Фото: 51
0 Благодарностей