АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 338
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2021
16.05.21 - 27.05.21
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется вернуться!

В Шарме уже не первый раз и есть опыт отдыха как в подороже так и в дешовом отеле, по отношению к Барсело. Начитавшись отзывов очень переживала что отдых будет испорчен ,но к нашему удивлению всё прошло прекрасно! Начну с рецепшина: приехали мы в 9 утра, а заселили в 13.00 ,но можно было заплатить и заселили бы сразу, мы решили сэкономить, вот и разместились на терассе в ожидании. Можно было шлёпки и купальник положить в боковой карман в чемодане ,переодеться и смело идти на пляж ,а не мариноваться на терассе. Кстати ,как только вы переступаете порог отеля- всем сервисом можете пользоваться (бары и ресторан ). Что понравилось в работе рецепшина, так это молниеносная реакция на любую просьбу или проблему в номере ,всё чиниться и исправляеться.

Номер 4002 (если память не подводит): не смотря на бесплатный вид на море, номер уставший, а особенно ванная комната. Ранее начитавшись отзывов, знала что нужно следить сколько уборщик даёт полотенец, чтоб потом не было проблем при высилении....Может случайность, а может и нет ,два раза нам не додавали полотенца, а да! Чуть не забыла, есть доллар,то уборщик даёт красивые и все !!!!полотенца, а нету баксика, так и можно немного не додать полотенец или дать обшарпаные .На фоне ужасной душевой ,обшарпаные полотенца это просто полный треш))))

Ресторан: всё очень вкусно и разнообразно! Муж с сыном были довольны) Обслуживание тоже на высоте. Обещала официанту Ахмеду, что обязательно упомяну его в отзыве ! Нам с ним повезло, но и другие тоже бегали и трудились как пчёлки. Вообщем молодцы все!!!!! Только скажите пусть кондиционер немного скрутят, очень холодно в ресторане .

Море:

Супер класный песчаный заход .Кто с детками или не умее плавать это просто НАХОДКА! Но каждый день, повторюсь....каждый день до 10-11.00 ШТОРМИТ МОРЕ !!!! В море не пускают или ТОЛЬКО ВОЗЛЕ берега 3-4метра. Это не прихоть спасателей и не просто мой отзыв, это информация которая может спасти ЖИЗНИ! Дело всё в том ,что с утра если поплывёте дальше ,то вас начнёт уносить и тянуть в море. Народ !!!!! Спасали 11 человек за 4 дня !!!! Это были взрослые ,крепкие мужчины, подростки и женщины. Смотреть на спасение очень страшно и волнительно!!!! Но слава Богу всех спасли.

Анимация : вот таких девчонок ещё не встречала ни в одном отеле!!! Какие-то не долюбленные ,в активном поиске, наверно очень хотят любви и замуж ! Наглые и не приятные барышни . Единственные кого бы заменила в этом отеле !,их место в отелях молодёжных +18.

В этот отель обязательно вернусь!!!!

Оксана оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море питание персонал
Минусы отеля
Шторм с утра душевая девочки с анимации
Добавлено 08.06.21 10:05 (2 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 30.06.21

Добрый день Оксана,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Наш персонал приветствует каждого гостя духом Barceló и стремится помочь любому возможному способу обеспечить каждому приятное пребывание, это действительно очень полезно прочитать, что вы оценили истинную полезность на протяжении всего вашего отпуска среди нас.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно сервиса по уборке комнат. Ответственный департамент был проинформирован о Ваших комментариях, и мы уверены, что это поможет нам улучшить ситуацию. Мы очень много работаем, стремимся превзойти ожидания гостей и Ваш обзор побудил нас продолжать прилагать усилия для достижения Вашего удовлетворения.
Мы сожалеем, что Вы не оценили усилия нашей команды анимации. Все они неустанно работают каждый день, чтобы наши гости развлекались, подготавливая шоу, которые должны соответствовать всем возрастам и национальностям, что является довольно сложной задачей. Они являются ценным активом нашего отеля и мы глубоко сожалеем о том, что их усилия не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
И последнее, но не менее важное: это наполняет нас гордостью, что вы можете насладиться гастрономическими талантами наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.

Еще раз спасибо за то, что Вы выбрали наш отель и за Вашу конструктивную критику. Мы с нетерпением ждем возможности вновь приветствовать Вас и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в недалеком будущем.

С уважением, Мила
отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация