за последние 30 дней
отношение к клиенту
Забронировала случайно не на те даты, сразу же обратилась в отель, чтобы исправить даты. Ответ- только через отмену, со штрафом (оплата суток почти 4000 руб). в условиях предусмотрено это, я согласна. Но я же не собираюсь отменять, а прошу изменить даты. причем сразу же, номера в доступности есть на эьти даты и цены такие же . Совершенно не хотят идти на втсречу своим клиентам. Представляю какого уровня сервис Вы предоставляете. К сожалению, не смогу оценить. так как оплачиваю штраф и буду бронирвоать самый дешевый вариант. Увы и ах. Отелю пофигу на клиентов((( очень жаль,что вы так относитесь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?