АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 495
Фото: 0
495
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
09.05.21 - 24.05.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в мае. Впечатления остались не очень...

Отдыхали в этом отеле в мае. Впечатления остались не очень хорошие..

Океан прекрасный, белый чистейший песок. Вход в океан не совсем приятный, разбитые ракушки и мертвые кораллы. Когда океан спокойный их можно обойти, но когда штормит болезненные ощущения вам обеспечены..

Отель не плохой, но сервис и питание оставляют желать лучшего. Еды много, но в большинстве своем не вкусная. Детского стола нет, каш нет, супов нет. Только не вкусный бульон, в который предлагается рис и сухарики.. Все не соленое. Рыбы не было совсем. В отеле с солью большие проблемы, очень часто ее не было совсем. Если попросить- принесут. Когда мы попросили соль официантка принесла и сказала что это ее соль из дома, что очень удивило. Почему на Кубе, экспортирующей пищевую соль в больших количествах, такой дефицит соли мы так и не поняли. Еще у них дефицит салфеток. В ресторане дают одну большую салфетку-она же тарелка под приборы.. Если нужно больше - вам также придется просить. Принесут, но очень не скоро....Сначала нужно поймать официантку, а потом еще ждать..Минут 10)

Вся выпечка не вкусная, из низкосортной муки, но также выбор большой.

Фрукты (арбуз, дыня, ананас) - деревянные, вкусная гуава (ее всегда было много).

Если идти по берегу по правую сторону от отеля есть кафе, прекрасно готовят лобстеров, там даже рис, в отличии от отельного, вкуснейший. Всем рекомендую)

Мухи в ресторане ..... Они везде!!! И это не одна -две мухи, за столиком по 5-10 мух крутятся и садятся на еду и на тело(((. Не очень часто обращаю внимание на мух в обычной жизни, но в отеле они конкретно бесили.

Обслуживание в отеле вообще отдельная тема..... Постель в номере меняли 1 раз в неделю, качество уборки отвратительное. Песок после уборки на полу оставался постоянно. Минибар пополняли 1 раз за весь период. Одна бутылка воды ежедневно, на троих человек ее катастрофически не хватало. Конечно можно взять пустую бутылку ее без проблем наполнят в любом баре, но вода там не вкусная.

В отеле все и всех надо просить, и долго ждать когда принесут.

Вообщем отдых в отеле очень специфичен....

Инцидент с попыткой воровства меня окончательно добил. Про воровство в отеле никто не писал, поэтому для меня это стало шоком. За 2 дня до отъезда, в обеденное время к нам в номер со стороны балконной двери (номер на первом этаже с видом на океан) залез техник, который вскрывает сейфы если они ломаются. В этот момент мы были в номере, укладывали ребенка спать. Услышали как открывается балконная дверь. Муж подбежал к окну, открыл шторы и увидел знакомое лицо - техника, который чинил сейф знакомому в другом номере двумя днями раньше. Воришка со страху убежал. Весь ужас ситуации в том, что лез он в номер с синим чемоданчиком, с помощью которого обнуляет коды на сейфах если кто-то забывает введенный пароль. И еще дверь в номер ему заранее любезно открыла уборщица, которая крутилась около нашего номера когда мы уходили на обед. В этом даже не сомневаюсь, так как перед каждым выходом из номера я проверяла балконную дверь.

Страшно представить что было бы если бы нас не было в номере. Кому потом доказывать что у тебя было в сейфе??? И с кого требовать возврата?? Ни с кого. Конечно я обратилась на ресепшн, сказала все гиду. Подробно рассказала о случившемся, сказала что мой муж видел вора, и что это был техник. Они пожали плечами и сказали что у них много кто работает в отеле. Никто никаких мер не принял, думаю его даже не уволили.

Написала Рубену, он оперативно ответил, сказал что директор взял вопрос на контроль и со всеми разбираются. Но что-то мне кажется что мер никто не принял. Не хотела писать негативный отзыв. Написала не для того чтобы вы в этот отель не ехали, а для того чтобы реально уберечь от утраты ценного для вас имущества. Воровство в отеле развито. В баре-бассейне муж стал свидетелем как бармены рядились кто будет продавать телефон в розовом чехле, вопрос откуда он у них остается открытым.Не берите с собой дорогие украшения и прочие дорогостоящие вещи.

Такие инциденты могут испортить все положительные эмоции от отдыха.

Маргарита оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.06.21 16:44 (4 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)