за последние 30 дней
Были в 2018 и в 21 ...
Здравствуйте, недавно вернулись из отеля Wyndham где отдыхали ранее в 2018 году ... тогда нам все очень понравилось! Сервис и еда были на высшем уровне ! Заселили нас тогда на 25 этаж с балконом без всяких доплат и ожиданий .... Разнообразное меню которое включало в себя кучу наименований ....
Сейчас же нас хотели поселить на 4 этаж с видом на пром зону ... после долгих « разговоров» на их ломаном английском и нашем на уровне жестов , спустя полтора часа( когда на часах было уже полвторого ночи ) на ресепшен пришла Саша которая являлась переводчиком в отеле . И сказала, что их главный админ.говорит что номеров вообще нет ... (это при загруженности отеля на 70 %??) начали развозить на деньги на президентский люкс 😏естественно ничего платить мы не стали ... решили что будем брать их измором и просто сидели в файе со свои 8 летним сыном ...в результате долгих дебатов нам пообещали номер на следующий день с балконом и этажом выше .
Заселились без сил ... и никакой еды даже сух.пайка не предложили ребёнку ...
Утром на завтраке мы поняли что зря вернулись сюда ...
Накладывают по 2 штучки всего ... даже сыр( два кубика) и когда просишь больше то делают такое лицо, как будто украл !
Всю неделю одно и тоже ! Самое ужасное это детское меню ... там 5 наименований : бургер, нагенцы и карт.фри , рыба в панировке ,макароны и мороженное... все!!! Из взрослого меню детям ничего нельзя заказать , даже суп 🍜
Слава богу что брали завтрак ужин ...
Раньше в ресторане можно было выпить бокал вина который стоял на наши деньги 300₽ , сейчас 1000₽ бокал ...
что сказать в итоге , отель очень изменился в худшую сторону, это нас очень огорчило ... больше туда ни ногой ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
сам был в этом отеля раза 3 , хороший отель .
для информации с детьми с маленькими детьми , а 8 лет самый такой "проказный в хорошем смысле" , не будут давать номер с балконом на верхних этажах , им не надо труп ребенка на асфальте внизу. Такие номера дают с разрешения руководства , и только после согласия родителей . я так понял в час/ два ночи портье не стал брать на себя ответственность, заселять вас в номер с балконом
Еще , вы не указали какой номер бронировали , это важно , они стоят по разному
Superior Room without Extra Bed с 1 по 15 этаж , есть с балконом , есть без , а вот номер
Club Room without Extra Bed с 28 по 32 этаж , есть номера и с балконом
"Раньше в ресторане можно было выпить бокал вина который стоял на наши деньги 300₽ , сейчас 1000₽ бокал ..." так в 2018 году и курс другой был !!! тогда курс был 55-60 , сейчас 78-83 р . это не они дороже стали , это мы беднее стали!:-)
Я даже рад , что стали накладывать в тарелку еду персонал , и заметьте это КОВИД виноват а не жадность отеля!! а то раньше смотришь на наших соотечественников , такое впечатление что умирают с голоду , еда в тарелках с гору , потом половина выкидывают .
я бы с ребенком 8 лет туда бы точно не поехал , до моря 15 минут по "развязке" или ждать трансфер , пляж на "Марине" , уж лучше ехать в Рас Эль Хйам , типа Риксос или Хилтон дабл три
да, по поводу меню ?? что значит суп из взрослого меню ?? закажите себе , отдайте ребенку , вы так не делали ни когда ??
и еще раз понятие детского питания в отелях заграницей , в 90% это фри , нагетсы и т.д.
желаю вашему ребенку удачи :-)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?