за последние 30 дней
Разачарована
Отдыхаем вдвоём с сестрой. С заселением проблем не было, еда тоже хорошая, но почему то выбор фруктов не большой (скудный). Пишу так поздно потому что накипело. Обслуживание не на уровне 5*. Элементарно, уборка номера проводится "тяп ляп", то не донесут полотенца, то ванные принадлежности, то мини бар забывают пополнить. Постельное белье меняют через каждые 3 дня, как написано у них на рекламке. Сегодня уже 4-ый день, и по их правилам должны были поменять постель (ещё у них есть напоминаловка в виде лепесточка, которое оставляешь на кровати, если требуется поменять постель- как мы собственно и поступили, так как в 13:00 мы уехали на экскурсию на весь день). Приехали после 22:00 и видим что забыли поменять постель, бесполезно звонить на ресепшн- обещают и забывают, сама два раза вниз на ресепшн спускалась, так как оператор, видите ли не разговаривает на русском (хотя когда спускаешься на ресепшн, то там есть сотрудники, которые владеют русским языком). Но или их не тревожат нужды постояльцев, или руководство отеля допускает такое пренебрежительное отношение своих работников к туристам, но только после того как я начала на эмоциях разбираться, они соизволили ночью доделать свою работу. Так не хотела портить себе отдых, но такие ситуации портят все положительное впечатление, даже сейчас пишу на эмоциях, уставшая после утомительного дня. Так что, после уборки сразу проверяйте номер, и там же напоминайте на их "сори, забыл донести, или забыл пополнить...".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор отеля Rixos bab Al Bahr! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания.
Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми аспектами Вашего пребывания в нашем отеле. Хотим заверить Вас, что в каждом номере отеля минибар бесплатно пополняется один раз в день. Если Вы хотите заказать напитки в номер дополнительно к этому - служба доставки еды (Room service) всегда к Вашим услугам, однако это уже будет на платной основе.
Ваши комментарии насчёт качества уборки в номере будут обязательно рассмотрены руководством отеля и начальство отдела по уборке проследит за тем, чтобы впредь уборка проводилась в лучшем виде согласно требованиям нашего отеля.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?