за последние 30 дней
Это вам не Доминикана...
Посмотрев обзоры на ютубе. Почитав отзывы о вкусной еде, выбрали этот отель... И не впечатлил, от слова совсем....
Летели туда и обратно с двумя 5 летними детьми. Перевозчик Роял Флайт
дневной перелет. Питание 2 раза 50/50. То есть один приём пищи норм, второй так себе....
В общем, летели не плохо: туалеты чистые, публика спокойная, никто не напивался, чужие младенцы не орали над ухом. Жарко/холодно в салоне не было.
Про отель: нас встретили музыкой и танцами. Было колоритно и необычно. Ведь мы и ехали с позитивом, за морем, ромом и кубинским радушным приемом.
Заселили сразу в бунгало. Вещи помог донести сотрудник. Выяснилось, что в спальне только две кровати. Хотя мы указали, что едем с детьми. Так же в номере были только комплекты полотенец на 2 персоны...Мы все объяснили и через 5 минут горничная уже все принесла и сказала, что кровать скоро поставят. В общем с горничной проблем не было, мы сразу познакомились поименно. Она нам даже магнитик с Кубой подарила на след день при уборке( Душевная женщина Эльвира).
Наше бунгало 10 находилось крайним возле пляжа и бара, где накрывают обед. Самое удобное на мой взгляд 👌 да ещё и попросили второй этаж. Поэтому ни нас, ни наши вещи никто не разглядывал, проходя мимо. Ещё и за живность я боялась. И за весь отдых к нам никто не заполз и не залетел. Кстати компрессоры, которые шумят, находятся на первом этаже. И там,я думаю, в гостиной очень не комфортно.
Про океан и пляж все и так ясно.
Поэтому остановлюсь на персонале: качество обслуживания на нуле. От слова совсем. Это дикость. Все сотрудники пьют алкоголь прям на рабочем месте. Люди на раздаче едят украдкой при туристах руками. Это жесть. Накладывают себе щипцами в руки и запихивают в рот горстями.
Естественно, голодный пьяный официант и не захочет вас нормально обслуживать.
Когда стоишь с тарелкой за сыром или колбасой и за тобой человек 5 , они запросто могут болтать и шутить друг с другом.... А мы ждём....
И вообще очередь везде за более-менее съедобно едой в том числе за мороженым и фруктами и стоишь по несколько минут. И представьте: стоишь тут, стоишь там... И ужин который ты принёс, уже остыл. Особенно критично для семей с детьми. Пока всё принесешь выберешь детям, потом себе... Дети поели, а ты только сел.... Многие не ждали и накладывали себе сами. Тут же получали негатив от сотрудников...В общем приём пищи, это сплошной трэш.
По анимации. Ребята стараются, конечно, но опять же выпившие! А в конце дня аниматоры зачастую пьяные в стельку. Особенно Эндрю. Этот персонаж яркий, дружелюбный, общительный. Но я считаю, не приемлемо так напиваться!
В кидс клабе на бассейне аниматоры без зазрения совести просили нас принести им еду и алкоголь с бара у бассейна. Это норм? Мы в культурном шоке...
Да народ бедный, да страна за гранью нищеты. Но здесь сотрудники просто обнаглели и никакого вам сервиса они и не думают предоставлять....
По концепции отеля тоже не все понятно. Точнее тебе дают ту информацию, которую ты просишь. А где и как узнать, это твои проблемы 🤷♀️ Бесплатное время катания на немоторных видах спорта не прописаны нигде. Время работы баров тоже. Хорошо, что догадались сделать QR коды на столах в барах. И, отсканировав, можно на сайте посмотреть коктейли и их состав. Кстати в спорт-баре неплохо готовят. Мы как-то отлично поели сэндвичи после 12 часов ночи👌
Подведу итог: отель переполнен мест не хватает нигде ни в столовой, ни на пляже, фрукты только незрелый арбуз, ананас и папаця. Океан и песок замечательный. Территория зеленая. Бунгало хорошее. Качество еды низкое.Сервиса нет. Персонал не дисцилинирован и не обучен.
Даже муж, который считал, что сервис не главное теперь пересмотрел своё мнение...
Задавайте вопросы, отвечу всем;-)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)








