за последние 30 дней
Отель превзошел наши скромные ожидания
Отель выбирали по фотографиям (прошлых лет так как отель был закрыт с 2019 года по 02 мая 2021 года), фотографии нам понравились, и мы не прогадали. Но обо всём по порядку.
Так получилось, что у нас (две семьи 7 человек 2+1 реб., 2+2 реб) образовалось не откупленный период пребывания в регионе Хургада с 14 по 20 мая из отпуска до 31 мая 2021 года, выбирали отель в течение двух недель, но ничего особенно не приглянулось, а Arabella Azur устроил нашу компанию (критерий поиска был такой небольшой/компактный недорогой отель, в Хургаде (так как планировали экскурсии в Каир и другие которые дешевле из Хургады, да и два последующих отеля у нас были запланированы в Макади), чтобы был у отеля свой какой либо коралловый риф, да и очень захотелось пожить в отеле в Нубийском стиле). Проживание в отеле Arabella на 6 ночей нашей семьи (2+1 реб ) стоило ровно 20 000,00 рублей по курсу 75$ включая трансфер аэропорт – отель оплачивали 06 мая 2021года. Прилетели утром 15.05 из Москвы через Стамбул регулярными рейсами Turkish Airlines. В аэропорту по прилёту купил и подключил сим карту оператора Etisalat за 18$ - 20 GB. Отельный трансфер микроавтобус, встретил нас вовремя и с комфортом отвез в отель, по дороге сопровождающий гид дал краткую информацию на русском (За трансфер отелю большое спасибо, это первый раз с 2015 года (после закрытия Египта полётов из РФ) когда меня встречали, всегда приходилось добираться из аэропорта на такси. В отеле мы были в 4.30 утра, 15 мая. Мы не стали рисковать (сможем или не сможем договориться о раннем заселение, тем более были с детьми) поэтому заплатили за проживание с 14 часов 14 мая.
ЗАСЕЛЕНИЕ: На ресепшен нас радушно встретили. Русский язык ребята знают, за это им спасибо и шоколадки. По прибытию оказалось (со слов сотрудников ресепшен), что концепция отеля не подразумевает проживание в номерах более трёх человек, но сотрудники ресепшен предложили абсолютно бесплатно семейный номер Family В 227. Сотруднику с ресепшен я вручил все бумаги на тур, ваучер и сопроводительное письмо от tophotels он, полистав мой паспорт спросил есть ли какие предпочтения, я сказал подальше от музыки и бассейнов и поближе к морю на первом этаже, нам достался номер В 117. Также предложил если наш номер В 117 нам не понравится, то можно после 14 часов прийти на ресепшен, и он предложит варианты замены. При оформлении документов при заселении отдали справки ПЦР тестов. Сотрудник ресепшен, рассказал, что в номерах сейфов нет, и предложил оставить ценные вещи и документы в сейфе на ресепшен. От приезда до получения ключей заняло где-то 15-20 минут. Сначала мы проводили с чемоданами друзей в номер В 227, посмотрев их номер, мы с чемоданами и носильщиком отправились смотреть свой номер. За заселение и слаженную работу сотрудников отеля оценка ХОРОШО.
НОМЕР: Наш номер В 117 находился на первом этаже, рядом с центральным рестораном далеко от бассейнов, но рядом с морем и в тихом месте отеля, как я и хотел, и мне понравилось его расположение на территории (поэтому на предложение менять на что-то ещё я отказался). Номер, уже видавший виды, но к нашему приезду он внутри был свежее побелен и заменена сантехника. Скажу так номер, на мой взгляд, красивый в интересном нубийском дизайне, но маловат для трёх человек с тремя чемоданами (их там мы еле разместили). Впервые в отеле Египта вижу номер с электрическим звонком, который есть даже на двери, которая выводит на балкон. При заселении было 3 двухлитровых бутылки воды и две больших бутылки прохладительных напитков. В номере чайник, вместо чашек одноразовые стаканчики, чайные принадлежности (чай, кофе, сахар, сухие сливки), холодильник, фен, телевизор (не включали). В ванной комнате ванна с душем, фен, мыло, шампунь гели, но мы не пользовались привезли из дома своё. Ключи не электронные, на ресепшен без вопросов дали второй ключ. Комары в номере ночью есть, но мы привезли фумигатор, поэтому нас не кусали. Воду пополняют ежедневно, полотенца меняют по необходимости. Всё приемлемо, и в рабочем состояние ничего у нас не ломалось и нам ничего не ремонтировали, за номер ЧЕТЫРЕ.
МОРЕ: Вода в наше пребывание была +26 и было уже комфортно для плаванья с маской и ластами долгое время. Отмечу множество замечательных комфортных удобных стационарных входов в море по всей территории. Что касается рифа, то риф с живым кораллом в отеле есть (он находится справа от отеля где маяк, с удобным спуском в трёх метрах от входа в море, мне его любезно показала первый день нашего пребывания Гест-Релейшен Анастасия, она работает при отеле с 11 до 17 часов) хотя и не большой, но на 20-30 минут интересно посмотреть и поплавать с маской. Но самый главный плюс что за ним не надо никуда далеко плыть, и дети и кто не любит/не может долго находится в воде успели ознакомиться в масках с подводным миром Красного моря. Скажу так, я ожидал что отельный риф будет гораздо хуже поэтому был приятно удивлён. Также можно плавать влево от отеля в сторону отеля Arabia Azur и между двух отелей тоже есть живой коралл, но это уже только с ластами. Я же плавал один раз в «разведку» направо до морского порта Хургады и один раз налево до понтона отеля Sunny Days, но там уже везде коралл мертвый. В основном начинал плавать где маяк, а от туда вдоль корпуса "апартаментов" и ресторана Arabella к рифу Arabia и назад в отель. Риф с множеством рыб и неискушенным «сноркерам» понравится. Кто загорает будет приятно удивлён есть шезлонги в разных частях отеля, где можно будет уединится, и ни кто не будет вам мешать. Что понравилось: ни кто не мешает во сколько хочешь во столько и начинай плавать хоть в 5 часов утра.
ТЕРРИТОРИЯ: Территория мне (и нашей компании) понравилась, «всё как на фото». Мне она показалась удобной (отовсюду близко) и комфортной. Ночью красивая подсветка. На территории отеля множество мест, где можно сделать красивые фотографии на память и даже несколько «смотровых площадок», откуда открываются красивые виды. На территории находится пристань с кораблями (в воде всё в порядке ни масляных пятен ни запаха - проверил). Также есть на территории свой СПА-салон (мы успели сделать по 5 массажей стоимость и на взрослого и ребёнка одинакова – 15$ за час, мне делала мастер женщина Фатима могу рекомендовать понравилась). Один раз ходили днём гуляли по всей территории соседнего отеля Arabia Azur, один раз вечером, пускают без проблем и угощают напитками – проверено. Ну конечно, видно по территории отеля Arabella как бы за ней не следили, что отель не работал практически два года. Но мы не сильно искали изъяны, а наслаждались красивыми видами, запахом моря и нам в целом всё понравилось и за территорию отелю ХОРОШО.
ПИТАНИЕ: Поскольку мы не придирчивые к еде и нам не надо каждый день морепродуктов и деликатесов. Часы работы главного ресторана в наше пребывание: завтрак с 07.00 до 10.00 утра, обед с 12.30 до 15.00 часов и ужин с 19.00 до 22.00 часов. Пища свежая европеизированная, с небольшим выбором, но всё было «съедобным» поэтому питанием мы остались довольны, спасибо поварам. ЗАВТРАКИ были стандартными для Египта, за омлетом была небольшая очередь. Каждый день была курица и говядина, рыба, различные салаты (которые все ели, и никто не отравился) и гарниры, два супа, свежие овощи фрукты, каждый вечер блюда на гриле – люля-кебаб, пирожки с мясом, вкусная пицца. В зале стоит кофе-машина. Вывод по еде - голодными никто не останется, но на деликатесы не надейтесь. Стоит отметить, что в день приезда в отель моему сыну исполнилось 12 лет и сотрудники ресторана устроили шоу барабанами и тортом (нам приятно, а ему одно из событий которое ему запомнится на долго), за что им ОГРОМНОЕ спасибо. Одной из особенностей отеля это ресторан, который находится менее одного метра от моря – это действительно здорово и незабываемо. Отмечу что в наше пребывание (мы как раз застали окончание Рамадана) было половина гостей из Египта, так вот ни я, никто из нашей компании не увидел какое-то особое или предвзятое отношение персонала, ко всем ровно и одинаково, за что им большое спасибо. Еду накладывают и наливают напитков сколько попросишь, и что попросишь. Персонал опрятен, хорошо организован и качественно выполняют свою работу. К недостаткам отнесу отсутствие стеклянных и пластиковых стаканов и керамических кружек (обжёгся на второй день без привычки, но потом начал наливать кофе в салатники и вопрос закрыл) это конечно вызывало дискомфорт, и мы так и не привыкли к этому. На пляже работает Палмс бар с 10 до 18 часов с напитками и закусками с 15 до 18 часов. Питание полностью соответствует отелю 4 звезды, поэтому за пищеблок ХОРОШО.
НАПИТКИ: Алкоголь обычный для Египетских четвёрок это же касаемо и вина, которое подают на обед и ужин из пластиковых пакетов. Пиво бутылочное и из кеглей, местный алкоголь наливают сколько нужно и когда нужно без ограничений в часы работы баров. К сожалению местной «текилы», нет в ассортименте. В главном ресторане есть витрина с местными винами в бутылках «за деньги» но мы не покупали, поэтому и не пробовали. Без проблем на обед и ужин можно приходить со «своим» алкоголем. Кто употребляет рекомендую привезти с собой. В лобби Эль Хан бар работает с 10 до 02 часов, и возле большого бассейна бар Парадизио работает с 10 до 18 часов с местными напитками.
АНИМАЦИЯ: Анимация команда в отеле есть, но я ни где не участвовал, ни на что не ходил смотреть и ее не замечал, потому-то спать ложился очень рано в 21.30 часов, чтобы встать пораньше и застать больше светового дня. Мы приехали компанией и развлекали себя как могли, а по вечерам перед сном дышали на лежаках морем, смотрели на звезды и наслаждались тишиной нашего отеля и радовались, что попали в такой отель где тебе ни кто не мешает отдыхать.
ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ: Персонал отеля, выполняет свою работу отлично, хотя видно, что в отеле экономия и это сказывается на всём. В отеле царит очень доброжелательная атмосфера, как среди отдыхающих, так и персонала. Наверное, отель Arabella Azur для меня запомнится самым лучшим персоналом, что я встречал в отелях региона Хургады. Очень многие знают русский язык, стараются шутить, держатся достойно и не перегибают «палку», за это, наверное, нужно сказать спасибо руководству отеля что они собрали такую команду и им всё это удаётся. Обслуживающий персонал, с кем довелось общаться позитивные ребята и хорошо справляются со своей работой, за это оценка ОТЛИЧНО.
ГОСТИ ОТЕЛЯ: В наше пребывание с 15-20.05 половина гостей были из Египта, оставшаяся часть из Западной и Восточной Европы, и к моему удивлению из России (много гостей из Сибири, Урала и Поволжья). Среди гостей царила дружеская обстановка, никто никому не мешал отдыхать все были на позитиве. В основном отдыхали семейными парами и в одиночку и совсем немного с детьми.
ВЫВОД: Рекомендовал бы я этот отель? Да, рекомендовал, однозначно для поездки в отпуск в одиночку и семейным парам старше 35 лет кто любит спокойный отдых, и хочет отдохнуть от шума и суеты городов, а команда отеля поможет и создаст условия (как получилось у нас за что им большое спасибо). Молодежи тут, наверное, делать нечего, им тут на мой взгляд будет скучно, всё-таки отель рассчитан чтобы приезжать сюда и наслаждаться спокойствием и размеренным отдыхом. Отличное соотношение цена качество и один из немногих отелей в Хургады, куда я бы вернулся.
P.S. Я уезжал из отеля с большой неохотой, но в 12.15 приехал микроавтобус/такси, и за 20$ увез нашу компанию (четверо взрослых и трое детей) в отель Prima Life Makadi, но это уже ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хочу уточнить по wi-fi. Он все же есть бесплатный в лобби или надо карту интернета покупать? Спасибо