Отдыхала С друзьями в
мае 2021
- Не рекомендую отель
27.05.21 - 03.06.21
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Этот ужас 😱, мы запомним на долго
Здравствуйте
Редко пишу отзывы,но в этот раз напишу.
Начну с того ,что отель выбран не нами,нас переселили в него,так как наш не открылся,выбора небыло,сообщили за сутки до вылета.по прилёту встретила гид Алина,когда развозили по отелях,нас высадили напротив и сказали идите сами,пошли на рецепшин,оформились, дали ключ,и опять идите сами ищите номер, это в 23.30 было.
Номер хороший,компактный,минибар был,санузел очень маленький.уборка номера началась с 4 дня,на просьбу убрать номер раньше никто не реагировал,wi-fiв отеле платно1день4$,сейф платно,утюг не дают,а сами гладят,тоже платно, полотенце дают на пляж,еда однообразная,маленький выбор, можно в очереди стоять по пол часа,
говоришь 2кусочка ложат 1,выпрашивать нужно,ещё и смотрят типа хватит тебе
бассейн 1 в цен.корпусе,и 2 в другом корпусе.людей очень много, открыли даже 2й корп.
Когда уезжали на экскурсию,нам отказали в ланч пакете,сказали за 15мин успеете поесть и выбежать.
В последние дни навезли очень много людей,отель не рассчитан на такое количество туристов.
Когда уезжали домой,нам сложили ланч пакете с собой, что даже стыдно было доставать.
Сначала мы думали что на этом наш отдых в Турции закончен на всегда,но решили ещё раз рискнуть и поехать в октябре в другой отель, попробовать.
Так вот ,все кто хочет лететь на отдых, не летите в этот отель, это испорченный отдых.
Плюсы отеля
Первая линия
близко к центру
Минусы отеля
Персонал не приветливый
маленький выбор еды
большие очереди везде
платный Wi-Fi
платный сейф
Добавлено
04.06.21
13:34
(1 353 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:20 06.06.21
даже тараканов не было, а вы влепили двойку?
а не могли бы вы поподробнее рассказать о еде и сервисе? а то оценку дали прям совсем как для упиленной 30 летней тройки, а тему не раскрыли.
планирую в июле сюда поехать
17:17 08.06.21
То, что платный сейф и вай фай есть информация даже в описании отеля на всех сайтах. Это конечно "-", но это обычно озвучивается при покупке тура вашим турагентом.
В прошлом году сюда тоже селили "незаселенцев" поэтому была 100% загрузка, а так как еду накладывает персонал, то отсюда и очереди большие. Но это не от того, что отель плохой, так везде сейчас.
А вот отношением персонала огорчили, в чем именно не приветлив был персонал?
18:01 08.06.21
Здравствуйте Yana ,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий , когда вы приехали было октытие отеля и начинали с минимального постепенно добавляя услуги и разнообразие продыйтов, сеыча соткыт снек в 2 корпусах ы бассейна с горками и у глаавного бассейна, а также откылся ала карт ресторан , теперь у нас фактически нет очередей в ресторане, работает также гриль и свежевыпеченные пиццы и турецкие лепешки ,будем рады видеть вас вновь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий