за последние 30 дней
Недостойный уровень сервиса для деловых поездок
В отеле останавливались руководители нашей организации. Выбор пал на данную гостиницу по совокупности факторов, прежде всего, в связи с наличием мест в сезон и накануне крупного бизнес-мероприятия, проходившего в Геленджике, близостью к морю и в целом удачному расположению, наличием номеров достойного уровня (исходя из представленных фото), и, немаловажно, - положительных отзывов как об отеле в целом, так и об уровне сервиса.
Проблемы начались еще до заселения – обнаружилось несоответствие фотографий на сайте отеля и фотографий, выложенных ими на сайте booking.com, а также неразбериха в категориях номеров – стандартный номер, оказывается, может быть номером первой категории, и наоборот. Были вынуждены вносить изменения в бронирование и требовать именно те номера, которые были выбраны по фото. Отелю необходимо быть честными со своими клиентами, а не манипулировать предоставляемой информацией. Уровень сервиса так же полностью разочаровал – у персонала вызывают ступор элементарные просьбы касательно завтрака или услуг прачечной (глажки). Возможно, отель подходит для того, чтобы переночевать, но не более того. Полноценное проживание быстро разочаровывает, как и нежелание персонала идти навстречу свои гостям и сделать их пребывание комфортным. Теперь наличие свободных мест по сравнению с полностью забитыми отелями конкурентов нашло свое логическое объяснение
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?