Отдыхала С коллегами по работе в
июне 2021
- Не рекомендую отель
02.06.21 - 04.06.21
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Недостойный уровень сервиса для деловых поездок
В отеле останавливались руководители нашей организации. Выбор пал на данную гостиницу по совокупности факторов, прежде всего, в связи с наличием мест в сезон и накануне крупного бизнес-мероприятия, проходившего в Геленджике, близостью к морю и в целом удачному расположению, наличием номеров достойного уровня (исходя из представленных фото), и, немаловажно, - положительных отзывов как об отеле в целом, так и об уровне сервиса.
Проблемы начались еще до заселения – обнаружилось несоответствие фотографий на сайте отеля и фотографий, выложенных ими на сайте booking.com, а также неразбериха в категориях номеров – стандартный номер, оказывается, может быть номером первой категории, и наоборот. Были вынуждены вносить изменения в бронирование и требовать именно те номера, которые были выбраны по фото. Отелю необходимо быть честными со своими клиентами, а не манипулировать предоставляемой информацией. Уровень сервиса так же полностью разочаровал – у персонала вызывают ступор элементарные просьбы касательно завтрака или услуг прачечной (глажки). Возможно, отель подходит для того, чтобы переночевать, но не более того. Полноценное проживание быстро разочаровывает, как и нежелание персонала идти навстречу свои гостям и сделать их пребывание комфортным. Теперь наличие свободных мест по сравнению с полностью забитыми отелями конкурентов нашло свое логическое объяснение
Добавлено
04.06.21
09:49
(1 395 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:10 08.06.21
Екатерина , а в чём выразилось это несоответствие в категориях ?
Добавить комментарий
Добавить комментарий