Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
- Воздержался
27.05.21 - 06.06.21
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Больше никогда
Отдыхаем второй раз в данном отеле в главном корпусе номер "комфорт". Сразу к одному огромному минусу который перекрывает все плюсы. Ребенок которому 1,8 года запнулся в номере и ударился об угол кровати( платное дополнительное место для старшего сына) в итоге рассечение лба так как основание кровати железное и собрано где то в подворотне криворукими сварщиками. Острейшие углы не прикрытые никак от слова совсем. Обратились к администратору ,пришел дежурный врач сказал, что в год и восемь у ребенка уже должны быть шрамы, говорит есть хорошие пластыри чтобы совместить рассечение, но у нас их нет. Заклеили рану чем было и вызвали скорую. В травмпункте наложили спец.пластыри сделали рентген и отпустили. В итоге у ребенка на лбу шрам на всю жизнь, два дня поездок в травму на такси за 30 км один раз на скорой, еще 8 дней ребенку нельзя мыть голову не говоря о купании, а от отеля пришла официант с бутылкой шампанского и фруктами(отметьте травму ребенка) и менеджер который не нашел острых углов. Фото прилагаю
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено из отеля
03.06.21
21:26
(1 018 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:31 07.06.21
Уважаемый Александр! Мы были искренне огорчены
случившимся.
Со своей стороны, хотелось бы пояснить следующее: мебель
для оснащения номерного фонда приобретаются отелем у
крупных, Российских сертифицированных поставщиков и
имеет все необходимые сертификаты для использования в
Отеле.
Техник осмотрел спальное место, она оставалась в
исправленном состоянии. Все модели складных кроватей
изготовлены в соответствии с условиями ГОСТ, и не
подвергалась никаким доработкам. К приложенным фото
поясняем: действительно так выглядят все кровати
раскладушки от российского заводского производителя.
В свою очередь отель сразу оперативно отреагировал на Ваш
случай и оказал первую медицинскую помощь. Мы постоянно
работаем над тем, чтобы Ваш отдых был максимально
комфортным и доставлял Вам только радость. Все нюансы мы
учитываем. Нам очень жаль, что данный случай Вашего
пребывания испортили впечатление от отдыха. Ваше
обращение передано руководству отеля. Искренне надеемся
снова видеть Вас в нашем отеле.
Всего самого хорошего!
Добавить комментарий
Добавить комментарий