АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2021
20.05.21 - 03.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше сюда не ногой

Отель испортился. Выбрали его, поскольку были здесь 5 лет назад, но крайне разочаровались.

Сотрудники безучастны и им безразличен комфорт постояльцев.

Во-первых, курят по всей территории отеля, даже на завтраке, а с балкона был не столько прекрасный вид, сколько "прекрасный" сигаретный аромат. Постоянно! Плюс пьяные попойки и оры, которые рассасывались только благодаря комендантскому часу.

Во-вторых, монетизировали все и за баснословные деньги. Фото во вложении.

К примеру, холодильник 2.5 евро в сутки. Останавливались на 2 недели и выходило 35 евро. За эти деньги можно купить новый мини-холодильник.

В-третьих, посредственные завтраки. Сырный продукт, отвратительная колбаса и сосиски без мяса, бекон пересоленный, кофе самое дешевое. Питались только омлетом, помидорами и кашей.

Состояния номеров потрепанное, мебель старая, трещины, шпатлевка осыпается, кондиционер вонял, поэтому не включали, а на жаре это большой минус. Номер убирался номинально, выбрасывали мусор и протирали немного пол. Туалетной бумаги и мыла можно было не дождаться. Раза 4 точно замечали, что после уборщицы была оставлена открытая дверь. Ничего не украли, но могли, мы несколько раз и на весь день уезжали.

Апогеем безразличия сотрудников было отсутствие сухого пайка при раннем выезде из отеля. Сослались на короновирус. Какое отношение пандемия имеет к тому, чтобы не кормить постояльцев оплаченным завтраком нам не смогли объяснить. Учитывая, что в сухом пайке можно положить продукцию упакованную в заводской упаковке можно сделать вывод, что отель исключительно экономит на туристах. Видимо Библио Глобус в доле.

Крайне неприятны такие двойные стандарты отеля, когда с одной стороны тебе булочку с водой отказываются положить вместо оплаченного завтрака, но при этом на территории отеля за туристами никто не следит, как все без масок чихают и кашляют на еду во время завтрака.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • бесплатная парковка
  • если взяли машину в аренду
  • плохой сервис
Добавлено: 03.06.2021 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 500
  • Фото: 3
1 Благодарность