за последние 30 дней
Rixos-не «Риксос»
Ожидали большего от отеля,а по факту только имя осталось,.Объясню почему:русский никто не понимает а есть такое и на английском тоже,дождаться чтобы принесли напиток,который сам не имеешь право брать порой просто не реально,если любите выбор алкоголя,то вы даже и не узнаете какой он тут есть,дают просто пиво или вино или ром например одного вида всем а спросить что еще бывает нереально,тебя либо не поймут либо сделают вид,в целом нормально но полноценно не получишь ничего,хотя ведь мы заплатили за это…..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из Риксос Баб Аль Бахр!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваши замечания были рассмотрены и доведены до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?