за последние 30 дней
Хороший отдых с некоторыми нюансами
Отдыхали вдвоём с дочкой, жили в просторном номере. Общее впечатление - хорошее: большая территория, зелёная, недалеко от вокзала, предельно приятный (в основном) персонал. Питание - просто песня. Это, конечно, ближе к советской кухне, с варёной свеклой, макаронами и творожниками во всех возможных ипостасях, но мне такая кухня нравится, и было хорошо. Хотя людей было довольно много, еда никогда не заканчивалась, столы всегда были чистые, посуда тоже. В какое бы время ни пришёл - всегда всё тёплое, свежее.
Отличные бассейны, всегда много лежаков, полотенец хватает. Уборка и замена полотенец - регулярные, горничные - очень приятные и деликатные женщины, за что им большое спасибо.
Оборудование номеров - стандартное, всего всегда хватало. На территории есть детская площадка и прокат всякого рода велосипедов, что тоже помогает. Вроде ещё есть анимация, но где и когда она бывает - не знаю, мы не застали.
Теперь минусы:
- в номере нет штор блэкаут. Поэтому если дети ваши чувствительны к свету, готовьтесь к подъёму с петухами. Вставать каждый раз в шестом часу утра было не самой моей любимой частью отдыха.
- отель основательно реконструирован, но это уже не недавний ремонт, поэтому есть мелочи, которые раздражают. Типа: заглушка слива прилегает не плотно, поэтому в ванной не посидишь, вода вытекает. Холодильник, даже вроде запертый в тумбочку, дребезжит как несмазанная телега, очень мешал ночью.
- оба соседних отеля в мае открыли свои пляжи и пустили к ним электрокары. Пляж "Урала" находился в глубокой спячке. Да, погода была не супертёплой, но, тем не менее, на море хотелось, и ходили. Гости "Алеана" сидели на лежаках под зонтиками, а гости "Урала" - попой на мокром песке.
- что сильно подпортило общее впечатление и, не будь этого, вышеперечисленных минусов можно было бы и не замечать, - так это эпизод с девушкой на ресепшене. Мой трансфер на вокзал был в 13, и обед начинается в 13. Я подошла спросить, есть ли где-то возможность перекусить, т.к. у меня ребёнок 4 лет, и кормить её на вокзале я совсем не мечтаю. Девушка сказала, что нет, нету, и вообще поблизости тоже ничего нет. Я уточнила, можно ли за дополнительную плату собрать перекус на завтраке. Девушка тут же сделала большие глаза и тоном нелюбимой учительницы предупредила, что У НАС НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ВЫНОСИТЬ ИЗ РЕСТОРАНА. Хотя, повторюсь, я спрашивала о платной услуге. Я выгляжу довольно маловесно, но не голодаю и куски по карманам не рассовываю. Я понимаю, что можно НЕ предоставлять такую услугу (хотя в любом турецком отеле невозмутимо собрали бы булку с яблоком, ну какая это проблема?), но есть много других способов отреагировать на такой вопрос. Например: "К сожалению, такой услуги предоставить мы не можем". Или: "Вот телефон ресторанов с доставкой еды". Или: "Вот адрес Макдоналдса, это в 10 минутах езды".
Но никак не фраза, эквивалентная "СМОТРИТЕ, НЕ ВОРУЙТЕ!"
В общем, впечатление смазанное, в следующий раз едем к соседям)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?