за последние 30 дней
Впечатление об отели.
Отдыхали семьёй, два взрослых и один 11 летний ребёнок в период с 18 мая по 1 июня, 2021 года.
Территория отеля , природа, океан все эти три совокупности между собой замечательные, а остальное тяжелый случай.
По порядку:
1. Номер был у нас грязный, ремонта очень давно не было. Да, уборщица приходит убираться, каждый день, делает красивые фигурки из полотенца, но номер толком не убирает, пыль была всегда, грязные полы и сломанная ручка на балконе, балкон не закрывался. Полотенца меняют, но иногда попадается дырявые. Очень всё в номере старое и грязное.
2. Бассейн был замечательный, пока в нём не начал стирать свои вещи один из сотрудников отеля, его даже не смутила, наличие людей в бассейне и вокруг него.
3 Пляжные полотенца это как добыча для охотников. Не в коем случае не оставляйте полотенца без присмотра, так как у этого отеля целый бизнес насчёт них, вы оставили, а охранник подошёл забрал и типа это не он, а с вас потом требуют 25 долларов за утерю полотенца. Берите всегда собой.
4. Еда..., это совсем не шведский стол.... Разновидности нет вообще. Фруктов нет, морепродуктов нет, для детей тоже ничего нет, кроме макарон. И всё зависит от состава кухонных сотрудников, была нормальная смена, всё было более менее вкусно и чисто, а если другая смена, сразу мало разновидностей блюд и их и так нет, а с этой сменой совсем нет, вечно не довольный, как будто мы пришли в гости, а нас совсем там не ждали. Грязная посуда, вилки, ложки...
Мы не капризные люди, но есть определенные моменты, мы можем и макароны есть все 10 дней, но когда ты оплачиваешь путевку которая стоит больше 200.000 и у тебя постоянно грязная посуда это конечно уже перебор!
5. Комары, мошки, клопы , тараканы в номерах это всё есть и очень много, мы брали раптор он не помогает, клопы там живут хорошо, так как ничего не обрабатывается и отель всё таки стоял 2 года без работы, в сырости и без обработок.
6. И конечно это русский народ, они половина сами как свиньи , очень много людей пьющих и с плохим поведением....
7. Когда мы находились возле океана или гуляли , то настроение было хорошое, но как только заходишь в номера, в столовку ( а это прям так и есть), то настроение моментально падает, из всего персонала отеля приветливых людей было 3 человека( официантка, садовник и повар который выходил редко из кухни, но если и выходил, то всегда с улыбкой и с шутками).
Летев в самолёте почти у всех одно и тоже, у всех одна история про еду, отель и клопов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar.
С другой стороны, нам очень жаль, что вы покинули нас не сообщив о ваших впечатлениях во время пребывания, чтобы дать нам возможность повлиять на ваше настроение индивидуально.
Наши сотрудники всегда делают все возможное, чтобы ваш отдых проходил как можно приятнее и нмс жаль, что не каждый из них удостоился вашей похвалы.
Обычно уборка не вызывает неодобрений гостей, отнюдь, ее обычно хвалят, но мы бы проверили качество чистоты, если бы вы поделились своими мыслями с нашими сотрудниками. Нас также удивило ваше вещание про насекомых, которые вам мешали спокойно отдыхать. Насекомые, как часть природного окружения могут присутствовать на территории, и нам жаль, что некоторые попали к вам в номер. Мы бы переселили вас в другое место, если бы вы обмолвились об этом в приемной.
Мы также сожалеем, что при всем разнообразии блюд, ваше мнение о питании не удостоилось более высокой оценки. Спешим сообщить, что в отелях Иберостара на Кубе предлагается самое качественное питание. в столь широком ассортименте на сколько это возможно.
Мы учтем все ваши комментарии и благодаря им мы постараемся ввести улучшения нашу работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Daiquiri
Вы действительно хотите удалить комментарий?