за последние 30 дней
Как херовый менеджмент может убить хороший отель
Сразу скажу что хорошо: территория, еда, анимация, пляж
А теперь расскажу чего НЕ стоит ждать в этом отеле, потому что менеджмент дремучий и не обученный.
0) Не ждите, что вас будут ждать. И что паспорта будет достаточно (как во всем мире).
Нет! Вас встретят со словами "а вы бронировали?!", и будут долго искать вашу бронь по разным email'ам, а потом предложат оплатить, со словами "мы не видим вашей оплаты", и только если вы покажете квитанцию, то вам поверят со словами "это служба бронирования,а мы тут не при чем". Как раз то, что вы жаждете услышать после долгой дороги, проехав много километров пути, правда?
1) Если вы приехали даже за 10-20 минут до 14:00 (время заселения) - не ждите, что если ваш номер уже готов, то вас заселят, как делают в любом отеле мира. Вам скажут "заселим только в 14:00" и дадут от ворот поворот. Сиди на чемоданах, жди.
2) Не ждите, что вам дадут карту территории, по которой вы быстро найдете свой номер. Ничего подобного и близко нет. Надо сидеть на чемоданах и ждать минут 30, пока придет взмыленный проводник и проведет вас по территории. Без него никак. Хотя территория простая, и запутаться сложно.
3) Минибар? Хахаха! Дня через два, и только после настойчивых напоминаний.
4) Утюг не выдают, гладильной комнаты нет. Чтобы отдать вещи в прачечную, надо СПЕРВА все оплатить на ресепшн, потом вернуться в номер, собрать вещи в пакет, и только после этого гоничная их заберет в стирку. В счет номера это включать не умеют :( Забирать опять на ресепшн.
5) IT-шник отеля что-то настраивал у соседей, в результате wifi в моем номере стал работать нестабильно, и то лишь на половине номера. Позвонил на ресепшн - обещали, что в течении дня придут поправить. Не пришёл никто ни в этот день, ни в следующий. Хорошо что я взял с собой усилитель WiFi-сигнала, и это спасло ситуацию
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
0) - когда подходите к ресепшену всегда нужно показывать документы (бронь, квитанции). Это везде. Вас там никто ещё не знает, вас сотни приходят каждый день.
1) - заселение после 14.00 - это мировая практика, везде. Такие правила только в хороших 4-5* отелях
2) - отель большой, конечно вы сами ничего не найдёте, но можете. Надо было брать с территорией 50кв Отель)
3) - по правилам мини бар идёт в отелях класса ультра все включено. Здесь в 3* он и не обязан быть
4) - тут все просто просите - вам сделают
5) - согласен.
Отзыв больше субъективный, ваши ожидания подходят по отели Турции 5*, здесь другой менталитет
1. Италия, Греция, Хорватия Германия, Доминикана, Тайланд, да и в России - сколько бы я ни ездил, везде заселяли до времени заселения, если приехал минут на 10-20 до времени. Конечно при условии готовности номера. Тут же - никто не знает, готов ли номер, но отказ сразу.
2. Отель большой только по меркам Щелкино :) Даже в гигантском отеле Bahia Punta Cana в Доминикане (https://www.bahia-principe.com/es/hoteles-en-republica-dominicana/resort-bavaro/) нам дали подробную карту, и мы спокойненько нашли свой домик. А здесь.. Ни карты ни маршрутизации... Печаль
3. Речь про то, что его два дня надо было просить, чтобы принесли. Два дня.
4. Утюг не сделали. А узнав идиотские правила стирки я сам решил наплевать.
5. Ну с этим хоть не спорите.
Короче, отель хороший по многим параметрам, но менеджмент там херовый. За 3 года не смогли отстроить. И на HH у них вакансия управляющего открыта. То есть проблему знают и признают.
Желаю, чтоб нашли профи, и все отстроили
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?