АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2021
01.06.21 - 07.06.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия от 3-го лица
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 07 июня

ПЕРСОНАЛ УКРАЛ 150$

На данный момент в этом отеле отдыхает моя семья. По приезду их поселили в {удалено модератором}-номера (три 2х местных номера), конечно же попросили доплату за более-менее номера (10$). Питание типичное Египту, еда разнообразием не блещет, но съедобная. Интернет только в лобби, за другой надо платить 4$ в день. Но самое интересное, что сейфы в номерах не работают, и персонал в наглую ворует деньги с чемодана (чемодан - борсетка- кошелек) . Изначально украли 100$, на след утро еще 50$. Камер наблюдения, конечно же, нет. Доказать кражу - невозможно. Сервис ужас, администрация отеля составила акт пропажи, на этом пока всё. Надеюсь, дорогой SUNNY DAYS RESORT SPA & AQUA PARK 4, ваша репутация стоила этих 150$.

  • воруют деньги с номера
  • доплачивать надо за все.
Добавлено: 02.06.2021 15:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте ,уважаемая МАРИНА!

Благодарим Вас за время, выделенное для написания Вашего отзыва о нас. Но, к сожалению, судя по Вашему отзыву, в отеле Вы сами лично не отдыхали, отдых здесь провела Ваша семья. Опять таки повторюсь, к сожалению, для того, чтобы детально рассмотреть Ваши претензии, их нужно выслушать из первых рук.С Ваших же слов, сейф в номере Вашей семьи не работал и никто из них не обратился в компетентный департамент для того, чтобы у отеля была возможность устранить неполадки и помочь им провести отдых комфортно. В таких ситуациях сложно давать оценки и сервису и персоналу, т.к. любая конкретная ситуация должна решаться на месте, Ваша семья этого не сделала. Поэтому при всем нашем желании, даже , в этой ситуации отель не гарантирует сохранность вещей не находящихся в сейфе, об этом предупреждают всех гостей при заселении.
Очень жаль, что так случилось, в следующий раз, отдыхая в любом отеле примите все меры предосторожности и конечно же, пользуйтесь помощью работников отеля, таких как гест релейшен или менеджеров по работе с гостями. Мы очень стараемся помогать каждому, кто к нам обращается. Желаем Вам приятных и комфортных каникул, где бы Вы не были.

С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 592) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 81