АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2021
07.05.21 - 14.05.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

AkkA Alinda Super

Отдыхали с7 по 14 мая 2021 года. Сразу скажу, что отдых превзошел наши ожидания. Все было просто замечательно. Конечно карантинные ограничения оказывают свое влияние, но это и понятно. По приезду домой решил написать отзыв о том, что понравилось, а что нет. Конечно можно посмотреть обзор, который на youtube https://www.youtube.com/watch?v=aXB-h_3Xnz0, разместил Артем Козловский, но постараюсь рассказать о своих наблюдениях и впечатлениях. Итак, перелет трансфер все как обычно. Вылетали до 15 мая поэтому при посадке предъявили тесты и HES коды. Дорога к отелю около часа. Был ночной вылет поэтому в отель приехали в 6-30 утра. В Турции не первый раз, поэтому были готовы, что заселят к 14-00. Но после заполнения анкет нам сразу же вручили ключи, причем сколько штук нужно, столько и дадут, потом провели в номера. У нас два отдельных стандарта. Один на двоих один на одного. №1229 и №1230.На следующий день гостья которая жила одна в №1230 попросила номер, в котором вид на горы будет лучше, и к ее удовольствию безо всяких доплат ей предложили переселиться на 5 этаж.

НОМЕР

Номер стандарт. В номере есть все, что нужно. Отличная кровать, сейф, телевизор, кондиционер, предметы гигиены, ежедневно пополняется мини бар, уборка в номере тоже ежедневно. В отеле есть и другие типы номеров, но их лучше посмотреть на сайте.

ПИТАНИЕ

При посещении ресторана вам измерят температуру и внесут номер комнаты и время посещения. В условиях карантина отслеживается заполняемость ресторана, но на отдыхающих это не сказывается. Наверное, потому что отель как сказали на рецепшене рассчитан на 1100 человек, а на момент нашего пребывания заселено около 350 человек. Приготовленные блюда находятся за стеклом. Выдача только работниками кухни или официантами. Напитки приносят или наливают официанты кстати очень быстро и убирают тоже. Есть детское питание. Отдельно есть авторские блюда здорового питания. Ежедневно готовят мясо и овощи на гриле. Рекомендую посетить Ля Карт рыбный. Салаты из морепродуктов от шефа, креветки, красная рыба все очень вкусно. В баре на пляже мороженое накладывают в рожок, также есть в магазинной упаковке. Отдельно жарят лепешки Гезлеме.

НАПИТКИ

Напитки импортные, Виски, Текила, Мартини, Бейлис, Шампанское. Пиво разливное Туборг и бутылочное Туборг и Карлсберг. При входе на пляж Кола, Фанта, Спрайт в стекле, пакетированные соки, айран и минералка. Отдельно расположился БАР КОФЕ. Кофе с молоком, со льдом, с сиропом по-турецки, на любой вкус. В барах работают профессиональные бармены, свободно говорящие на русском языке. Отлично готовят коктейли. Наверное, каждый бармен кроме общеизвестных рецептов имеет свой авторский. Для каждого напитка свой тип стеклянного бокала. Официанты на роликах все быстро подают.

ТЕРРИТОРИЯ

Отель расположен компактно. За зелёными насаждениями ежедневный уход. Поливают, подрезают, убирают опавшие листья. Отличный бассейн с максимальной глубиной 185 см. Второй бассейн с аквапарком подогревается. Там же детский мини клуб. На всей территории отеля работает Wi-Fi.

ПЛЯЖ

Пляж широкий, лежаков порядка 600-700 штук. Первый раз видел, чтобы лежаки не занимали полотенцами с самого утра. Сами лежаки современные сеточные. Навес сплошной. Огромная благодарность тому, кто сконструировал такой пирс. Шесть лестниц которые не качаются и не скользят позволяют спуститься и подняться на любой глубине.

АНИМАЦИЯ

Дневная анимация можно сказать стандарт. Волейбол, Дартс, Аква аэробика, Пулевая стрельба из воздушки. Вечером Караоке, Дискотека. В амфитеатре представлений нет. Карантин. Ходили в соседний отель, там организовали кинотеатр, установили большой экран и демонстрировали фильмы. Жена и сестра посещали СПА. Массаж, балийский массаж, хамам, остались очень довольны.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Отдыхом остались довольны на все 100. Первый раз были в мае, обычно отдыхаем в сентябре. Думали, что будет прохладно и вода в море будет холодная. Конечно +23С не +29С, но в этом тоже есть свой плюс. Купались с удовольствием. Весь персонал вежливый, обходительный и очень внимательный. Знаю, что отзывы читают представители отеля, поэтому хотелось бы обратить внимание на то, что мало кто при входе в ресторан дезинфицирует руки. А в остальном карантинные ограничения, масочный режим персонала по полной программе. Маленькое неудобство что до 9 часов нет возможности выпить кофе. В связи с карантином убрали все чай-кофе аппараты. Когда мы отдыхали в прошлом году в Гейнюке, то на период карантина отель оставлял один лобби бар на круглосуточный режим. Многие этим пользовались. Огромное всем спасибо! Жаль отдых быстро прошел. Вернулись бы с удовольствием.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Персонал
  • Пляж
  • Нет
Добавлено: 02.06.2021 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Доброго времени суток.
Проясните,если не трудно.
В ресторане на завтрак нет возможности выпить кофе?
Ресторан работает с 7 утра. На завтрак официант подаёт фреш апельсиновый Уфе из кофейника чай так же молоко.
Большое спасибо,поняла Вас...
Просто раньше стояли кофемашины,по-видимому их убрали...(((
Возьмем кофе с собой,делать нечего...
Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо за отзыв)) Собираемся покупать путевку в этот отель...вопросы по алкоголю...импортный Вы пишите, он же входит в стоимость или за доп.плату и тот же вопрос насчет ресторана А-ля карт: какие правила посещения? Бесплатно, по записи или за доп.плату?
Добавил фото в отзыв.
Тот который перечислен в отзыве входит в стоимость Путевки.
Ля карт по записи 5€ с человека
В отзыв добавил фото бара. Две нижних полки это All inclusive.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Vadim
Украина
Изюм
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 14 328
  • Фото: 108
0 Благодарностей