АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
01.06.21 - 11.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 11 июня

ОТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ ТУРИСТОВ, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ЗА ОПЛАТУ ПУТЕВОК

Купили путёвку в апреле 2021, оплатили 100%. Фемили рум на период с 01.06.2021 по 13.06.2021. Вчера, 1 июня в 19-00 вечера прилетаем в отель. Причём заранее, в пятницу перед вылетом ещё раз позвонила в отдел бронирования, все подтвердили, заказала трансфер из аэропорта. Водитель в аэропорту с табличкой не встретил, как было обещано, позвонил, сказал идти до шлагбаума ((( у нас дети, самокаты, багаж, в итоге взяли услуги такси в аэропорте, что и дешевле и помогли багаж донести.

Приехали в Sunparco сначала не поняла, сидит на ресепшен полиция, человек 20 ть вокруг, все что то пишут. Подхожу на ресепшен, меня просят паспорта, и тут мне ресепшеонист говорит - ВСЕ НОМЕРА ЗАНЯТЫ, ДЛЯ ВАС НОМЕРА НЕТ! Я сначала не поняла... Уточнила, что у нас бронь, 100% оплата, говорит ничего не знаю, сейчас подойдёт администратор с ней и решайте. В итоге администратор сказала, что номера нашей категории технически не готовы! А то, что отдел бронирования их продаёт, ну не их дело, они ресепшен и ничего об этом не знают. Оказалось, что не только нашего номера не было, а ещё у всех людей, которые писали уже заявление в полицию, тоже не было номеров. Т.е в основном всем оказывали в заселении. На вопрос, почему же не могли позвонить и до вылета сообщить, информации ни у кого нет... В итоге никого нет, кто мог бы хоть что то сказать и заявления в полицию.

Вечер, за путёвку денег никто не вернул, пообещали перевести, по заявлению о возврате... Ждём... Уехали искать другую гостиницу, в сезон, довольно сложно. И таких много..

Отпуск испорчен. Ни кому не пожелаешь такой ситуации, не рекомендую отель совсем, да и отеля нет...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 02.06.2021 10:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Деньги Вам вернули?
Как ожидаемо. Я ещё в прошлом году писал в отзыве про Восход что не надо туда ехать. Автору пожелаю чтобы больше не попадались на вашем пути такие мошенники.
Спасибо большое, тоже надеемся🙏
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень жаль, что вы не смогли отдохнуть в нашем отеле.
Действительно, в начале сезона были проблемы с благоустройством номеров – подрядчик подвел нас с выполнением работ в срок. Но на данный момент все работы окончены. Весь номерной фонд полностью готов и принимает гостей.
Искренне надеемся, что в следующий раз Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам и Вашей семье только приятные воспоминания и радостные эмоции.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sunparco
Добрый день, уважаемый представитель отеля.
Отеля, в котором ни один представитель (ресепшен, отдел бронирования, менеджмент) - ни за что не отвечает перед клиентами!!!
Перед тем как вылететь в Ваш "прекрасный" отель 01.06.2021 я оплатила путевку 100% в апреле того же года, за 3 рабочих дня до въезда в Ваш "прекрасный" отель я позвонила в отел бронирования и заказала такси в аэропорт от отеля, еще раз уточнила все ли готово к нашему приезду!!!!! Потому что со мной были дети 3 и 5 лет!!! И меня уверили, что номер ГОТОВ - МЫ ЖДЁМ ВАС!!!
Мы прилетели в 19 вечера - в день ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, голодные, уставшие дети, которым была обещана анимация и отдых у моря!!! И ни один, ни один человек не вышел к нам из представителей отеля!!!! А только девушка и молодой человек на ресепшене, которые сообщили, что для нас номера НЕТ!!! И что они совершенно не знают, что ТАМ продаёт отдел бронирования.
Таких людей с детьми на ресепшене было много, мы все рыдали и писали заявления в полицию!!!
Потому что это дикое мошенничество, фашизм так издеваться над детьми, в ночь оставлять без жилья, питания, когда у всех было оплачено all inclusive и не отдавать деньги!!!
Заставляя людей искать еще деньги на то, чтобы снимать новый отель, либо ехать в Апартаменты "Мечта" которые были бы предоставлены за туже стоимость, но ходить кушать нужно было в соседний отель, без анимации, бассейна и всех обещанных развлечений.
Как Вашему "прекрасному " отелю могли дать 4*????? Если он еще был не достроен даже 1 июня???

Я жду письменный ответ от полиции и подаю на Ваш отель в суд!
Такого нечеловеческого обращения с людьми и детьми я не видела.
Желаю, чтобы люди обходили Ваш отель стороной и никогда не портили себе отдых.
Собственно те люди, которых заселили остались в шоке от Вашего "сервиса" :(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 322