за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ ТУРИСТОВ, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ЗА ОПЛАТУ ПУТЕВОК
Купили путёвку в апреле 2021, оплатили 100%. Фемили рум на период с 01.06.2021 по 13.06.2021. Вчера, 1 июня в 19-00 вечера прилетаем в отель. Причём заранее, в пятницу перед вылетом ещё раз позвонила в отдел бронирования, все подтвердили, заказала трансфер из аэропорта. Водитель в аэропорту с табличкой не встретил, как было обещано, позвонил, сказал идти до шлагбаума ((( у нас дети, самокаты, багаж, в итоге взяли услуги такси в аэропорте, что и дешевле и помогли багаж донести.
Приехали в Sunparco сначала не поняла, сидит на ресепшен полиция, человек 20 ть вокруг, все что то пишут. Подхожу на ресепшен, меня просят паспорта, и тут мне ресепшеонист говорит - ВСЕ НОМЕРА ЗАНЯТЫ, ДЛЯ ВАС НОМЕРА НЕТ! Я сначала не поняла... Уточнила, что у нас бронь, 100% оплата, говорит ничего не знаю, сейчас подойдёт администратор с ней и решайте. В итоге администратор сказала, что номера нашей категории технически не готовы! А то, что отдел бронирования их продаёт, ну не их дело, они ресепшен и ничего об этом не знают. Оказалось, что не только нашего номера не было, а ещё у всех людей, которые писали уже заявление в полицию, тоже не было номеров. Т.е в основном всем оказывали в заселении. На вопрос, почему же не могли позвонить и до вылета сообщить, информации ни у кого нет... В итоге никого нет, кто мог бы хоть что то сказать и заявления в полицию.
Вечер, за путёвку денег никто не вернул, пообещали перевести, по заявлению о возврате... Ждём... Уехали искать другую гостиницу, в сезон, довольно сложно. И таких много..
Отпуск испорчен. Ни кому не пожелаешь такой ситуации, не рекомендую отель совсем, да и отеля нет...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70256_48707564756_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70256_48707564756_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/919/918465_48707664510_50x50.png)
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень жаль, что вы не смогли отдохнуть в нашем отеле.
Действительно, в начале сезона были проблемы с благоустройством номеров – подрядчик подвел нас с выполнением работ в срок. Но на данный момент все работы окончены. Весь номерной фонд полностью готов и принимает гостей.
Искренне надеемся, что в следующий раз Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам и Вашей семье только приятные воспоминания и радостные эмоции.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sunparco
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Отеля, в котором ни один представитель (ресепшен, отдел бронирования, менеджмент) - ни за что не отвечает перед клиентами!!!
Перед тем как вылететь в Ваш "прекрасный" отель 01.06.2021 я оплатила путевку 100% в апреле того же года, за 3 рабочих дня до въезда в Ваш "прекрасный" отель я позвонила в отел бронирования и заказала такси в аэропорт от отеля, еще раз уточнила все ли готово к нашему приезду!!!!! Потому что со мной были дети 3 и 5 лет!!! И меня уверили, что номер ГОТОВ - МЫ ЖДЁМ ВАС!!!
Мы прилетели в 19 вечера - в день ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, голодные, уставшие дети, которым была обещана анимация и отдых у моря!!! И ни один, ни один человек не вышел к нам из представителей отеля!!!! А только девушка и молодой человек на ресепшене, которые сообщили, что для нас номера НЕТ!!! И что они совершенно не знают, что ТАМ продаёт отдел бронирования.
Таких людей с детьми на ресепшене было много, мы все рыдали и писали заявления в полицию!!!
Потому что это дикое мошенничество, фашизм так издеваться над детьми, в ночь оставлять без жилья, питания, когда у всех было оплачено all inclusive и не отдавать деньги!!!
Заставляя людей искать еще деньги на то, чтобы снимать новый отель, либо ехать в Апартаменты "Мечта" которые были бы предоставлены за туже стоимость, но ходить кушать нужно было в соседний отель, без анимации, бассейна и всех обещанных развлечений.
Как Вашему "прекрасному " отелю могли дать 4*????? Если он еще был не достроен даже 1 июня???
Я жду письменный ответ от полиции и подаю на Ваш отель в суд!
Такого нечеловеческого обращения с людьми и детьми я не видела.
Желаю, чтобы люди обходили Ваш отель стороной и никогда не портили себе отдых.
Собственно те люди, которых заселили остались в шоке от Вашего "сервиса" :(