АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2288
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2021
01.05.21 - 08.05.21
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не надо выбирать этот отлеь если вы действительно хотите чего то особенного!

Что тут сказать. Не любил никогда писать отзывы, особенно если он будет негативный. Турция всегда была для меня местом где можно почувствовать восточное гостеприимство и при этом насладиться европейским сервисом.

К сожалению данный отель разрушил до основания мои иллюзии.

Я прекрасно понимаю что в мире пандемия, ситуация сложная и все мы от неё устали. Но ведь туристы и гости в Турции всегда на вес золота. Мы ждём от Турции солнца, моря, вкусной еды и улыбчивых местных. А Турция от нас ждёт инвестиций в виде платы за путёвки и покупки всяческой сувенирно-съедобной продукции. Вполне нормальные экономические отношения.

К сожалению в этот раз нас не ждало ничего из перечисленного. Надо упомянуть что так - как у нас было важное событие то я решил немного порадавать близкого человека и заказал романтический пакет. С него в принципе и началось всё то о чём хочу поведать в данном отзыве.

Подвох я почувствовал уже при заселении - обещанный VIP приём оказался совсем не VIP и мы просто простояли как и все даже немного дольше потому-что девушка которая нас принимала постоянно отвлекалась на других прибывших людей бросая нас, наши друзья которые приехали в тот же отель заселились быстрей. Девушка с Guest Relation не удосужилась даже сказать "поздравляю" хотя и уточнила молодожёны ли мы. Абсолютно флегматичная личность без тени гостеприимства. До заселения отправили нас покушать. И тут вылезла ещё одна проблема. В связи с пандемией там где еда всё закрыто защитными пластиковыми стёклами. Вроде всё логично - официанты либо повара будут набирать для вас еду и выдавать вам чтоб куча народу не копалась в еде повышая риски. На деле же все дни отдыха нам просто пришлось извиваясь и выламывая руки тянуться за едой, обжигаясь и проклиная и без того ненавистную эпидемию. На все жалобы, просьбы и намёки девушка с Гест Релейшен роботом отвечала что всё исправят и они будут стараться но весь отпуск ситуация осталась прежней. Персонал в ресторане был абсолютно недружелюбным я бы даже сказал злым. Тыкали пальцем в приборы для набирания еды мол сам справишься и игнорировали тебя. Постоянно надо было ждать чтоб кто то подошёл и положил еды. Сама еда однообразная - индейка, курица, один вид рыбы в разном исполнении и всё. Ни тебе морепродуктов, ни каких бы то ни было изысков. И в принципе это было бы нормально, если бы не одно но: отель позиционируется как ВИП и Лакшери. В вестибюле вы можете увидеть награды и различные номинации именно в сегменте люкс и вип. Но с такой кухней это даже не близко к ВИП и Люксу.

Но вернусь к романтическому пакету что я выбрал. Когда мы попали в комнату то на столе стояло шампанское и ключевое слово - "на столе". То есть отель ВИП класса даже не удосужился поставить его в ведро со льдом, при этом менеджер уточнял у меня время прибытия. Украшение номера скажем так было на 3- чку. Я сразу написал менеджеру который мне отвечал по электронной почте и расписал проблему. Лёд пришлось ждать пока его принесли. Пошли посидеть на терассу чтоб отдохнуть с дороги так как летели и добирались с самого утра. Пришёл какой то мужчина с девушкой с гест релейшена и прям при всех стали меня рапсрашивать что не так. Я конечно их отправил предварительно рассказав что не так но упомянув что пусть пока будет как есть. Однако меня ждал ещё сюрприз. Кондиционер в номере не работал и моя романтическая первая ночь превратилась в кромешный ад. Утром сразу написал первым делом что хочу всё отменить и получит свои деньги назад так как пакет абсолютно не соответствует заявленному уровню. Поначалу менеджеры, гест релейшен и персонал попытались меня отговорить но потом согласились и сказали что деньги будут возвращены. Но тут началась другая проблема, я заплатил картой и сумма была пока ещё просто забронирована. Но все дружным хором сказали что уже не могут аннулировать бронь и теперь деньги надо возвращать обращаясь в их банк. К этому вопросу я ещё вернусь.

Далее по отелю. До приезда туда мы конечно ознакомились со всем спектром услуг и обещанных развлечений в отеле. Всё таки отдых по поводу важного события хочется провести интересно. Помимо всего прочего что является стандартом для турецких отелей на сайте был анонсирован концерт Александра Реввы. Мной было сделано несколько звонков в отель. Я спрашивал напрямую и несколько раз будет ли данное мероприятие и каждый раз получал ответ что всё хорошо и всё в силе. Потом когда я видно уже достал персонал мне сказали что вся информация на сайте и бросили трубку.И на сайте такого серьёзного ВИП- Лакшери отеля было написано что 6 мая состоится концерт Пирожкова. Однако по приезду в отель мы первым делом услышали что никакого Реввы и его концерта не будет. На все наши вопросы и возмущения Гест Релейшен отвечал что якобы они сами этого не знали, затем они сталт говорить что пока что ещё 100% не известно и ему ищут рейс и т.д и т.п. При этом на сайте по прежнему информация висела и даже после 5 дней прибывания мы встречали постояльцев которые ехали в отель с мыслью что в том числе попадут на концерт Реввы. Абсолютно безотвественное отношение к гостям, принибрежение и обман постояльцев.

Теперь по напиткам. Так ка отель заявляет что он высокого класса и, у нас был пакет Ультра Всё Включено, мы имели право заказывать напитки с иностранным алкоголем. И это отдельная тема. Помимо того что персонал баров абсолютно мёртвый, без эмоциональный и непрофессиональны ещё и надо стоять над ними и смотреть чтоб алкоголь тебе налили именно импортный а не тот что у них в бутылках. Конечно они очень злились и постоянно просили пойти за столик а они уже принесут напиток. То же самое работало с нормальным кофе из зёрен Illy. Если не простоишь всё время над барменом то жди что получишь пойло из простецкой машинки стоящей тут же рядом. Ощущение отдыха и наслаждение напрочь было уничтожено таким отношением.

Что касается кондиционера - мы потратили 4 дня своего отпуска на постоянную ругань и требование включить кондиционеры. И хотя девушка на Гест Релейшен упорно делала из нас дураков говоря что только нас это беспокоит мы потом узнали ещё от минимум 10 человек что они тоже не могут находиться в номере, поскольку там дико жаркоб и им так-же отвечают что это не нравится только им. Более того несколько раз нам заявили что кондиционер не включён потому - что турецким людям ещё не жарко. Это нормально? Заявить своим гостям что они тебе вообще не интересны и ты ориентируешься на местных. Опять таки наплевательское отношение и конкретное игнорирование потребностей своих гостей.

Теперь вернусь к моим злоключениям с получением обратно суммы которую я отдал за издевательство под названием Романтический пакет. К последнему дню отпуска менеджер которого зовут Sadi Yavuz уверял меня что ему осталось получить последнюю подпись генерального менеджера и банк вернёт эту сумму. Я ясно ему обозначил что моё доверие к ним уничтоженно тем что на протяжении всего отпуска они игнорировали мои просьбы и обманывали меня. На что он заявил что никаких проблем не будет. Также я пришёл поговорить с менеджером Гест Релейшен по имени Ibragim который так-же заверил меня что всё будет возвращено в срок. По моей настойчивой просьбе он написал бумагу в которой обещал что деньги вернутся не поздней 10 рабочих дней.

Ну что. Прошёл уже почти месяц. Денег на мой счёт не возвращено. Все менеджеры перестали отвечать на мои письма, они просто меня игнорируют. Написал так-же генеральному менеджеру отеля господину Murat Yilmaz Zeren через всемирно известную бизнес сеть LinkedIn участником которой он является. И не получил оттуда никакого ответа. Дело совсем не в сумме дело в отношении к клиенту, к гостю. Абсолютное безразличие, обман и не желание помочь. Конечно я обратился в свой банк и естественно они вернут мне эти деньги, просто это займёт оочень много времени. Но все доказательства есть. В виде писем и бумажных подтверждений.

В отеле были плюсы - интерьер очень хорош хотя и требует обновления. Бассейн был с подогревом. Территория довольно просторная.

Но то какое у них отношение к тебе как к клиенту убивает напрочь все плюсы. Я точно ни кому ни порекомендую этот отель для отдыха. Так как имею очень обширную сеть котактов как семейных так и по бизнесу то приму все возможные меры чтоб отвадить гостей от этого отеля. И конечно сам никогда не приеду в него.

AJ оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн с подогревом большая территория
Минусы отеля
персонал абсолютно флегматичный обманывающий и игнорирующий гостей однообразная еда и ужасный персонал кухни отсутствие анимации и развлечений
Добавлено 01.06.21 17:48 (8 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 20.07.21

Вы же из ПарижУ приехали сюда - зачем??? Монте-Карло, Ницца поближе - туда и валили бы...

14:25 23.07.21

🤣🤣🤣🤣

Сидите уже там в Ростове. А я посижу в Париже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AJ (2)