АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Luna Bay (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остановлюсь сразу на некоторых (с моей точки зрения...

Остановлюсь сразу на некоторых (с моей точки зрения) недостатках. Попридираюсь:)

Отель новый и большой. Первую неделю нашего отдыха все было замечательно, спокойно и очччень вкусно! Далее стали прибывать отдыхающие и персонал явно не был к этому готов, хотя, надо отдать должное, стремились справляться со всеми проблемами оперативно. Сразу же изменился набор блюд на шведском столе - они стали проще, т.е. что-то типа макарон, котлеток, биточков, крупно порубленных тушеных овощей. Появились длиннющие очереди на завтрак за блинчиками, на ужин - к блюдам на гриле. Фрукты "улетали" мгновенно, тоже приходилось стоять и ждать пока вынесут новое блюдо с арбузом или дыней. Иной раз приходишь на обед или ужин - и вроде как кроме макарон и салата овощного и взять нечего. Ну не едят у нас дети баранину или рыбу, плавающую в подливке! А через пару дней - просто изобилие. Перцы и кабачки фаршированные, курица в разных видах, мусака и т.д. и т.п. На тарелку не поместится, если брать все, что нравится. От смен шеф-поваров что ли это зависело. "Сладкий" стол очень хороший, выбор есть всегда.

Лежаки на пляже вторую неделю ходила занимать к 6 утра. Особо хитромудрые и замороченные этой "проблемой" граждане делали это с ночи:)

К номерам претензий нет, большие, чистые, с шикарным видом на море.

В целом, отель соответствует потраченным на него средствам.

Добавлено: 02.07.2010 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 360 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Жанна
Неподтвержденный аккаунт
Турист