АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
19.05.21 - 31.05.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая задумка,но грустное исполнение

Начну с того,что в этом году отель полностью работает пакетными турами. У нас был тур в Турцию и мы его поменяли точь в точь по этой же цене в данный отель . Пакетный тур от Пегаса. Трансфер Туда - нас везли одних,водитель не знал даже куда нас везти. Обратно ехали ещё с 2мя девушками в семиместной машине. Получилось,что с чемоданами мы ехали как килька в бочке,а у нас их на 5х всего 2 было. То есть едешь на обычной машине без детских кресел. И туда и обратно трансфер был по 1 разу на грани аварии,что норма для абхазских дорог для их манеры вождения.

Прежде ,чем приехать меня интересовало несколько вопросов. Нашла сайт гостиницы. Там указан номер вотсап и по нему на мои вопросы отвечал оператор. Оказалось никакого кол центра у гостиницы нет. На все вопросы мне ответили не правильно. В гостинице впервые об этом кол центре слышат. Думаю это мошенники.

Стоимость,которую операторы платят гостинице совсем не большая,поэтому и ждать вау не стоит. По моим подсчётам туроператор взял себе денег ровно столько ,сколько заплатил гостинице. Само проживание в зависимости от номера в среднем 1тр на человека. На питание из них заложен минимум.

Приехали ночью в 10 вечера. Наш турагент попросила оставить ужин ,не отказали.

По приезде нужно было дойти до столовой и забрать порции с едой. Отдали холодной. Я думала,что у них нет микроволновки. Но видимо просто это не принято. Были рады и этому,так как сутки добирались и были готовы уже есть макароны БП. Но нам оставили ужин! И это на мой взгляд большое достижение для абхазского сервиса. Сразу при заселении мужчина нам сказал ,что бассейн будет готов через 2 дня. Видимо предвосхищая наши вопросы завтрашнего дня. Но оказалось уже с 1 мая это говорили ежедневно всем отдыхающим. И 31 мая,когда мы выезжали не один бассейн был не готов. Некоторые так и не заработают ,так как у них не исправны очистительные насосы. На 31 мая не введен в эксплуатацию не один бассейн. Площадку на 19 мая только начали красить. Сославшись на то,что были дожди. Но они были и при нас ,а площадку на 85 процентов всё же покрасили и бросили на этом. Многое не исправно,порвано,сломано. Возможно когда то починят( это я о площадке). Бассейны,в которые попадаешь через горку просто стоят с грязью. В попытке запустить основной бассейн в эксплуатацию переодически заливают всю площадку водой из бассейна и дети съезжают с горок в болото. Привет бесконечной стирке и сушке. Анимация- отсутствует. Есть только музыкальное сопровождение от приятного дяди Рената. Когда то анимация в этом отеле была( рассказывали постоянные гости). Будет ли когда то еще- не ясно. Очень понравилась набережная . Вход в море- крупная галька. Есть жезлонги. Берешь,приносишь сам. Девушкам без мужчин проблемно было их брать. По территории бегают 2 милых кролика.

Есть на территории баня,за неё надо заплатить,самому намыть и самому истории.

Есть старые ржавые уличные тренажёры.

Есть бассейн,где раньше делали сероводородные ванны- не работает. Сломан.

Есть кафе за деньги по меню. Это жесть. Сервис низшего уровня. Часами могут нести кофе. Включают в счёт то,что забыли принести( оказывается потом ,что этого никогда и в наличии то не было),затем за это всё включают обслуживание 10%( нигде не предупреждая). Половины меню просто нет. Хачапури дубовое - в рот не вломишь. Из соседнего номера у гостей были случаи отравления после этого кафе.

Кафе с питанием включенным в стоимость путевки: питание комплексное. Завтрак: каша300г,нарезка сыр,масло,колбаса вареная по 15г,яйцо/омлет/ или ничего/запеканка( в разные дни,примерно по 40-50г),чай в пакетиках,кофе 3в1. Обед : суп 300г( куриный/с фрикаделькой/фасолевый/борщ),Второе примерно 200г:плов с мясом150+20г/макароны с котлетой( похоже на нутовую)150+50г/греча с 2мя сосисками. Салат 75г: рисовый/ картофельный/капустный/морковный/ свекольный. Компот,чай. Ужин: второе (ассортимент смотреть обед), булочка,чай кофе .

Мне ,как сотруднику общепита с большим стажем вот ,что хочется заметить. Поток людей большой,девушка на раздаче одна,она же после всех убирает потом со столов,то есть стирает( посуду уносишь сам),она же доркзает хлеб, докладывает чай и прочее. Естественно на всё сразу ее не разорвать. Видно,что она устала ,ей тяжело и она раздражена. Всё таки гости приехали отдыхать. Я ей сочувствовала ,но многих это раздражало. Так же на мой взгляд повара вечно не довольные гостями выходящие и что то выкрикивающие- тоже не правильно. Не сомневаюсь,что они устают и им много надо приготовить. Но это не есть вина гостей. Слушать их брань никто не обязан. Исполнение блюд вполне посредственное . Многие беру

  • сказал
Добавлено: 31.05.2021 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария Захарова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.02.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 072