АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 4950
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2021
20.05.21 - 27.05.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя в Раю

Неделя в Раю (20.05.2021 – 27.05.2021)

Заехали в отель Movenpic Resort& Marina SPA 20 мая в 10.30 вечера. Оформили быстро, выдали ключи и проводили в ресторан у лобби бара, т.к. основной ресторан был уже закрыт. Заказали по меню: я – вкусный лосось под необыкновенным соусом, муж- морепродукты. Все очень вкусное белое вино.

Номер шикарный, у нас был сьют с видом на море. Вид….. Спать не могла, вставала около 5 часов утра и на балкон встречать рассвет.

В номере все необходимое: халаты, тапочки, полотенец по 5 штук на человека. Итого 10. Есть чайник и кофеварка Лаваци. Чай, сахар, капсулы для кофе регулярно пополнялись. Воду ставили. Если нужно еще, в любом баре можно взять. Уборка отличная. Полы мылись каждый день.

На завтрак есть все на любой вкус. Очень вкусные сыры. Камамбер каждый день, тройку раз был сыр с плесенью. Очень вкусный фреш из клубники. Фрукты: арбуз, дыня, плоские персики, нектарины, яблоки, финики, бананы, клубника. Может что-то забыла.

Обед и ужин на высоте. Всегда были морепродукты. Так же на грили готовили. Очень вкусный стейк из тунца. Вино приносят официанты. Бутылку открывают при вас и ставят на стол.

В барах есть что выпить. Очень вкусный Мохито. Муж пил виски, пиво. Нормально. Вряд ли мы все дома пьем элитный алкоголь. И ждать, его будут наливать бесплатно – глупо.

Персонал очень ответственно относится к своим обязанностям. При заезде в номере не было чайника. Позвонила, и принесли буквально через 2 минуту (горничная).

Бармен у бассейна уже знает, что принести. Не успеешь лечь на лежак, он уже несет.

И дело не в чаевых, а просто надо на отдыхе быть позитивным, улыбаться чаще. И не думать, что тебе все должны. Если перед вами сделали заказ, не ждите, что он забьет на него и бросится обслуживать вам.

Погода была очень комфортная. Море холодновато, но это май. Кондиционер не включали, прекрасно спали с открытым балконом. Как сладко засыпалось под шум моря.

Номер продлили (самолет был в 21.50) до 17 часов. Продление стоит 20 динар за час. Итого 100 динар. Около 3000 рублей.

Забыла сережку в номере, заметила минут через 10 после сдачи номера. Девушка на рецепшен разблокировала карту, серьга была найдена.

В связи с Ковидом народу мало. Очень мало. Мест на пляже и у бассейна много. В ресторан можно придти в любое время – занято 4-5 столиков. При этом еду разной много и сервис на высоте.

В Аля карт рестораны не ходили. И так все хватало.

В СПА тоже не ходили.

Недостатков нет. Есть только пожелания к отелю. В бассейне сделать дополнительные лестницы для спуска в воду. Сейчас только одна. Не все люди молодые, могут прыгать с бортика. Но и если совсем посредничать, нужен настил деревянный на пляже, чтобы в бар-ресторан не носить песок.

Irina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море еда обслуживание
Минусы отеля
Нет
Добавлено 31.05.21 14:55 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 20.07.21

Здравствуйте, расскажите плиз, что с интернетом? везде ли ловит? можно работать?

05:57 20.07.21

Доброе утро! Проблем с инернетом нет. Ловит везде, даже на море. И видео передавала своим. Без интернета никак в Тунисе. Связь очень дорогая. Не забудьте перед взлетом отключить мобильный интернет. Я не отключила, и в первый же день попала на 2500 рублей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (4)