за последние 30 дней
Неделя в Раю
Неделя в Раю (20.05.2021 – 27.05.2021)
Заехали в отель Movenpic Resort& Marina SPA 20 мая в 10.30 вечера. Оформили быстро, выдали ключи и проводили в ресторан у лобби бара, т.к. основной ресторан был уже закрыт. Заказали по меню: я – вкусный лосось под необыкновенным соусом, муж- морепродукты. Все очень вкусное белое вино.
Номер шикарный, у нас был сьют с видом на море. Вид….. Спать не могла, вставала около 5 часов утра и на балкон встречать рассвет.
В номере все необходимое: халаты, тапочки, полотенец по 5 штук на человека. Итого 10. Есть чайник и кофеварка Лаваци. Чай, сахар, капсулы для кофе регулярно пополнялись. Воду ставили. Если нужно еще, в любом баре можно взять. Уборка отличная. Полы мылись каждый день.
На завтрак есть все на любой вкус. Очень вкусные сыры. Камамбер каждый день, тройку раз был сыр с плесенью. Очень вкусный фреш из клубники. Фрукты: арбуз, дыня, плоские персики, нектарины, яблоки, финики, бананы, клубника. Может что-то забыла.
Обед и ужин на высоте. Всегда были морепродукты. Так же на грили готовили. Очень вкусный стейк из тунца. Вино приносят официанты. Бутылку открывают при вас и ставят на стол.
В барах есть что выпить. Очень вкусный Мохито. Муж пил виски, пиво. Нормально. Вряд ли мы все дома пьем элитный алкоголь. И ждать, его будут наливать бесплатно – глупо.
Персонал очень ответственно относится к своим обязанностям. При заезде в номере не было чайника. Позвонила, и принесли буквально через 2 минуту (горничная).
Бармен у бассейна уже знает, что принести. Не успеешь лечь на лежак, он уже несет.
И дело не в чаевых, а просто надо на отдыхе быть позитивным, улыбаться чаще. И не думать, что тебе все должны. Если перед вами сделали заказ, не ждите, что он забьет на него и бросится обслуживать вам.
Погода была очень комфортная. Море холодновато, но это май. Кондиционер не включали, прекрасно спали с открытым балконом. Как сладко засыпалось под шум моря.
Номер продлили (самолет был в 21.50) до 17 часов. Продление стоит 20 динар за час. Итого 100 динар. Около 3000 рублей.
Забыла сережку в номере, заметила минут через 10 после сдачи номера. Девушка на рецепшен разблокировала карту, серьга была найдена.
В связи с Ковидом народу мало. Очень мало. Мест на пляже и у бассейна много. В ресторан можно придти в любое время – занято 4-5 столиков. При этом еду разной много и сервис на высоте.
В Аля карт рестораны не ходили. И так все хватало.
В СПА тоже не ходили.
Недостатков нет. Есть только пожелания к отелю. В бассейне сделать дополнительные лестницы для спуска в воду. Сейчас только одна. Не все люди молодые, могут прыгать с бортика. Но и если совсем посредничать, нужен настил деревянный на пляже, чтобы в бар-ресторан не носить песок.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?