за последние 30 дней
Риф рядом с отельным пляжем закрыт
Приветствую, друзья.
Хочу рассказать про мой первый опыт отдыха в формате AI. До этого вы были либо пакетными туристами в Таиланд, либо самостоятельными туристами.
Нас трое, я, супруга, малыш двух лет.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Мы бронировали Family номер с двумя комнатами, но нам сказали, что на первую ночь нет свободных, и заселили в Бунгало "Супер лухари". По факту, там была одна комната и все попытки "продать" нам этот номер по цене Family были изначально обречены на провал. Но ресепшен не слышал этот довод, у них в ответ были только "да это номер хозяина это гостиницы" и в таком духе. Справедливости ради отмечу, что в этих бунгало очень тихо, для тех, кому этот параметр играет важную роль. Там не услышишь кричащих детей, разве что в 3 ночи вас будут "звать помолиться", и в том бунгало, где мы были, это было ОЧЕНЬ громко.
На второй день в обед мы переселились в Family. Там было все, как мы ожидали: две комнаты, балкон с выходом в бассейн. Это был очень удобный номер, мы могли взять еду из ресторана, за минуту дойти до нашего балкона и покушать там. В случае, когда все столики заняты, это удобно.
ПИТАНИЕ
Это был мой первый опыт AI, и выбирал отель в том числе по качеству питания. За три дня я попробовал все меню и в последующие дни точно знал, что съедобно, а что нет. Опишу тезисно:
- В этом отеле не умеют тушить и жарить мясо. Оно получается резиновым. Съедобное мясо - только запеченая говядина, или шашлыки, кебаб и это есть только на ужин.
- Тушеные овощи, рис, картошка - все хорошо и вкусно.
- Суперские круасаны на завтрак. Брали их с собой как десерт на обед и ужин, т.к. десерты на обед были не супер - кексы они делать не умеют.
- Очень маленький выбор соков. Три вида соков: яблоко, апельсин и ананас, и это на завтрак обед и ужин.
- Кроме соков есть чай, и не очень хорошего качества растворимый какао. Мы пили чай с добавлением мяты и обычный черный чай.
- Pepsi , Fanta, 7up - не всегда были доступны холодными.
- Алкоголь - пить на мой взгляд можно только белое вино, остальное все я не могу назвать даже посредственным. Например, при запросе Текила Санрайз, выяснилось, что у них нет текилы, и делают непонятно из чего местного. На вкус ужасно.
- Вода была в достаточном количестве, в номере ставили 6 бутылок 0.5 в день. Нам хватало.
- Очень маленький выбор морепродуктов. По факту только белая рыба. Креветки жарят на огне, получается не вкусно, но это на любителя вареных креветок. Креветки подаются раз в три дня в рыбном ресторане Culina.
- Из фруктов стабильно были финики (вкусные), грейпфрут, яблоки, груши, апельсины. Раз в три дня - арбуз. Арбуз в мае очень сладкий, не могли от него оторваться.
- Блины делают неплохо, с джемом - съедобный завтрак.
- Омлет, глазунья - не умеют делать. Получается очень жирным, глазунья с недожаренным белком.
- Салаты - в принципе ок, большинство съедобные.
- Овощи - листья салата, помидоры, огурцы - все нормально, не сильно заветренно.
По питанию в целом - ребенка сложно было накормить, мы ожидали детское несоленое меню, такого не было. Это жирный минус этому отелю, т.к. было заявлено его наличие.
Для меня предел в днях, после которых все сложнее выбрать еду оказался 7 дней. 13 дней AI - перебор, я на такое больше не подпишусь. Может быть есть отели, где можно платить за еду и получать вкусно и РАЗНООБРАЗНО всегда, но это точно не про акваблю.
ТЕРРИТОРИЯ
Аквапарк нашего малыша не заинтересовал. Вода была прохладная и в детском аквапарки большинство горок предполают "поливку" малыша перед катанием. Нашему не нравится, когда вода попадает в глаза , поэтому байкотировал все горки. Проводили основное время в итоге на пляже в песчаной зоне с 8 до 11 и с 16 до 18.
Аквапарк 5* - уныл даже для взрослых. Я немного катался на взрослых горках, в 4* здесь мне понравилось больше.
В целом про аквапарк могу сказать так: специально в такой аквапарк я бы не поехал. Он для галочки здесь. Платные аквапарки в Таиланде на голову выше, и это я даже не рассматриваю топовые европейские.
Детские сухие горки и игровые зоны - очень здорово сделаны и их много. Это был наш досуг с 19:30 до 21:00 после ужина. Насекомых много в это время, но они не кусаются.
На территории есть аптека и супермаркет, цены вполне адекватные. В старом городе получите больше стресса при торговле и не факт что ценник будет ниже.
УБОРКА НОМЕР
В двух словах - на отвяжись. Косяков в уборке было достаточно. У нас был маркер - дохлый таракан около двери в ванне. Его так и не убрали за все время. Это значит, что полного мытья полов не проводили.
ТРАСФЕР НА ПЛЯЖ
Автобус ходит с 8 утра до 17:55, каждые минут 20-30, есть перерыв на обед.
Дойти можно пешком за 10 минут. Лифт в зоне пляжа работает, пройти через альбатрос бич можно. Вечером рекомендую именно так, а не на автобусе, т.к. можно насладиться закатом с верхней зоны, куда поднимается лифт.
Напитки в Альбатрос Бич выдают для браслетов Аква блю.
На пляже можно купить креветки, арбуз и кальмаров, даю контакт: +201033898701
КОРАЛЛОВЫЙ РИФ
Я ехал в этот отель в надежде снорклить на рифе, который расположен слева от отельного пляжа в 200м. Мне это удалось только один раз. Потом пляж был закрыт и специальный человек орал на всех, кто пытался зайти там в воду. Позже я выяснил, что у кого-то украли айфон, и там идут разбирательства. 10 дней не хватило, чтобы это решить.
На этом открытом пляже я познакомился с Кабу. Местный фридайвер. У него есть каяк и он предлагает туры по 10$ в час на коралловый риф напротив. В целом рекомендую попробовать, цена адекватная и может показать интересные места. Его номер whatsapp: +201556189740
Но основное место для снорклинга в 10 минутах ходьбы от вторых ворот акваблю находится рядом с отелем Риф Оазис. Там просто бомба. Я ездил на дайвинг на Тирано , и могу сказать, что по кораллам это места сравнимы.
Покупайте на рынке ласты за 20$ для снорклинга, хорошую маску с трубкой, оригинал Tusa и вперед. Рядом с отелем Риф Оазис есть кафе, за 4$ можно оставить свои вещи и потом воспользоваться душем.
ПРОБЛЕМЫ С БИЛЕТАМИ (ANEX и AZUR)
Это поездка для нас началась с негативным фоном. За день до вылета мы обнаружили, что для моей супруги турагент допустил ошибку в фамилии. Это произошло уже после регистрации на рейс. Я распечатал посадочные талоны и увидев ошибку, срочно написал турагенту для исправления. В течении часа она нам написала, что все исправлено и мы получили новые билеты и ваучеры с исправленной фамилией. Один нюанс сломал все: мы поверили, что посадочный талон не может быть выдан сегодня, и будет выдан по факту при сдаче багажа.
Как можно догадаться, верить в это нельзя. Мы с ребенком прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные, а супругу не могли найти даже после нескольких звонков в Azur. Она стояла в очереди, и девушка на приемке багажа периодически проверяла ее по базе.
Во время предварительной регистрации нам выдали места 3-FGH (AB-CDEF-GH). Нас с малышом посадили на FG, то есть через ряд. Супруга в конце концов была зарегистрирована на этой рейс где-то в середине самолета, не рядом с нами. Этап регистрации это не последнее месте, где возникла проблема: она не смогла пройти паспортный контроль, т.к. в посадочном талоне была зачеркнутая фамилия и вместо нее ручкой написана корректная. К счастью подсказали , в каком окне более лояльный контроль и с горем пополам удалось пройти. В мы прошли все круги ада к моменту, когда посадка уже заканчивалась.
В самолете была последняя надежда договориться с пассажирами обменяться местами, но никто не шел на встречу. Были либо семьи, кто хотел сидеть рядом, либо люди, кто заплатил за эти места. Стюрдесса не смогла нам подобрать вариант, мы сами не смогли. В итоге летели втроем на двух местах. Лететь Новосибирск-Каир - 6ч 10 минут. Мягко говоря это было не очень комфортно.
ТРАНСФЕР ИЗ КАИРА В ШАРМ
В аэропорту Каира все прошло гладко. Я заранее покупал e-sim, поэтому был на связи с трасфером сразу по прилету. Мы заказывали индивидуальный трансфер через турагента. Нам обещали авто 2018 года Kia Cerato или Camry с детским креслом, по факту была какая-то более старая Cerato, и про детское кресло, конечно, забыли, несмотря на напоминания.
Добрались до Шарма за 5.5ч, как планировали, по пути сделали пару остановок, перекусили в пути. Вечерняя дорогая очень приятная и необычная по ландшафту.
ОБРАТНЫЙ ТРАНСФЕР И КОВАРСТВО БИЗНЕС ЗАЛА
На пути обратно в авто к концу пути сломался кондиционер и поездка превратилась в ад. Но к счастью без пробок открытые окна более-менее решили проблему.
Добрались в аэропорт за 3ч до вылета. 11:00 - мы в аэропорту, вылет запланирован на 14:00.
11:50 - мы закончили все процедуры и пошли в бизнес зал.
Бизнес зал отличный:
- бесплатные массажные кресла в отдельных комнатах
- лаунж зона где можно поспать, разложив сиденья полностью
- съедобная и нежирная еда. Ребенок наконец то съел полностью свой обед.
- вкусные десерты
- свободный доступ к капучино, чаю, и разным видам швепс - они супер оказались, в России таких нет
- есть душ, но нам не нужно было.
В целом, все как должно быть в бизнес зале.
В 13:00 на табло появилась информация, что рейс задержан, и оценочное время вылета 14:50, а не 14:00. Нам было хорошо, и мы поверили этой информации. Казалось бы, что может пойти не так, если статус Delayed?
В 14:05 этот статус сменился на GATE OPEN и практически сразу из этого статуса перешел в LAST CALL. В чем логика такого поведения системы, я честно говоря до сих пор не понимаю. В общем мы начали торопиться, когда увидели LAST CALL. Нас встретили на E05, хотя посадка была через E07, и предложили досмотреть вещи на E06. Мы оказались практически последними пассажирами севшими на борт - после нас было еще три семьи.
На будущее не буду верить статусу Delayed у чартерных рейсов.
У меня есть подозрение, что посадка началась в 13:30, но они оценили, что не успевают досмотреть каждого пассажира и обозначили статусом Delayed. На каждого из нас они потратили 2-3 минуты на досмотр перед посадкой - приличное время, которое может быть причиной задержки учитывая размер самолета.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И БУДУЩЕЕ
За свои деньги отель хороший. По еде не хватает одного-двух платных ресторанов, чтобы закрыть вопрос по разнообразию, но на неделю отдыха могло бы хватит и так. Шведский стол был съедобным и отравлений не было. Сервис - да, мог бы быть лучше.
Климат - влажность воздуха 25-35% для нас мало. Да, жара переносится проще, но дышать приятнее во влажном тропическом.
Море не супер теплое в мае, особенно по утрам: порядка 25-27гр.
Опыт поездки в Египет доказал еще раз нашу любовь к Юго Восточной Азии. Мы из Новосибирска, и лететь в ЮВА для нас без разницы по времени. Разница по времени - основной стресс для малыша.
Египет остается местом, куда мы вернемся на дайвинг сафари. Красное море - супер. Максимум на неделю.
Галочку по Пирамидам и Национальному музею Каира мы закрыли, здесь нас не ждите больше.
Мы мечтаем на Бали и на зимовку в Таиланд.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Старый город рядом, в этом плане у альбатроса большой плюс. Можно и пешком дойти, и попросить высадить по пути на море (с моря), такси 3-5 долларов в одну сторону (в среднем 4).
Если бы ехал без ребенка, без сомнений бы смотрел первую линию и не акцентировал внимания на площадь аква блю. Для взрослых / молодежи, на мой взгляд аквапарк на пару раз. Это можно и так приехать и пройти все горки.