за последние 30 дней
Не справляются с количеством туристов. Очень экономят
Из плюсов:
Большая зелёная территория, новые номера, алкоголь, чистота
Минусы: в отеле типа все есть, но это все просто закрыто из за пандемии, или просто так удобно руководству, чтобы сэкономить. Из фруктов только яблоки, груши и апельсины. Огромная проблема с организацией питания,
Очереди в ресторане везде, из за того что вы сначала стоите
, потом объясняете что вам положить и сколько! Очередь иногда даже за хлебом, они не успевают его нарезать!
На завтрак если вы простояли в очереди за омлетом, пока вы будете стоять за панкейками ваш омлет будет уже холодным. Очередь даже за маленькими упаковками с мёдом и вареньем, мы тратили время не на отдых, а на то чтобы дождаться очереди даже за кусочком лимона. Особо наглые лезут без очереди, люди психуют- это дурдом ! Запаситесь нервами и терпением!
В тарелку накладывают очень много, слов хватит, стоп, чуть- чуть, 1 кусочек- они не понимают . Вы просите положить 1 помидор- они кладут 10 кусков.
А если вы поставите тарелку на стол, даже если оставите свои вещи на стуле и пойдёте ещё взять что то, например кофе, то вашу тарелку уберут, они считают что вы уже поели, у нас так было на завтраке на террасе каждый день! И потом вам прийдется идти добывать себе еду заново! Ложек в пакете с приборамиинв столе нет- если вы взяли еду которую нужно есть ложкой, принесли тарелку на стол, будьте добры вернитесь в начало ресторана и возьмите себе ложку сами. Не пойму в чем проблема сразу положить ее в пакетик в приборами?
Аквапарк - не все горки открыты, на те горки где нужны надувные круги- у одной горки там всего 2 круга, у второй - там на всех 1 круг. 1 Карл. То есть вы стоите в очереди, и ждёте пока человек поднимется по лестнице на 3 этаж аквапарка, съедет и отдаст вам круг, и вы пойдёте на лестницу, и очередь после вас будет ждать пока вы съедете. Покататься нормально у вас не получится!
За гюзлеме которое есть только в одном месте, там стоит постоянно очередь, мы только 1 раз решили выстоять ее и простояли 30 минут! 30 минут - это как нормально ?
Полотенца выдают в определенное время в одном месте - то есть вы с утра можете только взять полотенце и вечером вернуть- в течении дня поменять на сухое - нельзя.
Лежаки возле бассейнов и в аквапарке все заняты уже с утра, на море тоже с трудом мы находили свободные лежаки, при том они стоят очень тесно друг к другу, в 3 ряда, весь пляж как одна большая семья!
Возле аквапарка бар закрыт, как много других баров. Если вы хотите напитков или мороженого будьте добры идите к олимпийскому бассейну и тоже там стойте в очереди!
Косметических принадлежностей нет, кроме жидкого мыла- для пятёрки это нонсенс.
Лифты это отдельный вид искусства. Чтобы вам попасть в ресторан, нужно на одном лифте подняться с -1 этажа на 0, потом пойти в другую часть здания и спуститься снова на -1. И каждый раз нужно стоять в очереди в лифт тоже. Все это из за того что тепловизор стоит внутри здания- вход в ресторан единственный! В кушать идут все, вот и представьте эту толпу на 3 лифта, а потом эта же толпа передвигается на другой лифт.
Делайте выводы сами - хотите вы ехать в такой отель или нет. Мы второй раз туда точно не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Спасибо! Мы тоже там отдыхали в июле.
Согласен и поддерживаю Ваш отзыв полностью! Мягковато даже отзываетесь!
Отель реально скатился до 4 - ки, даже наверно 3+.