АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2021
29.05.21 - 06.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 06 июня

Поменяли Турцию на Анапу

Здравствуйте уважаемые отдыхающие !

Очень хочу оставить свой отзыв о сервисе, персонале и моих впечатлениях об отеле БЕТОН брют .

Закрыли Турцию , мы должны были на майские лететь в отель Дельфин за 175 тысяч рублей на неделю . Плюс 12 тысяч за удобные места в самолете . В.В закрыл Турцию . Прошли майские и я перенёс свой недельный отпуск на конец мая начало апреля .

Первое , тур оператор сказал что нашей общей суммы хватит на БЕТОН брют на неделю . 187 тысяч .

Я сказал ок летим ) это было большой ошибкой .

Всех Петербуржцев и современных людей я остерегаю от этого отеля ! Не летите сюда ! Вы очень пожалеете !

Первое Номера тут ушатанные , второе тут не все включено . Отель настроен на выкачивание денег из постояльцев .

Обед , завтрак и ужин будет в советской столовой , где порезано и приготовлено как в столовой . Возможно блюдо было бы и вкусное . Но его приготовили и подали на столько уныло что это просто не возможно есть .

Второе весь алкоголь платный и ценник как в дорогом Петербургском ресторане где стоят Бентли у входа )

Третье в отеле всего два лифта один из которых постоянно не работает

Четвёртое в здании от дождя протекает крыша , стоят тазики ! Да карл ! ТАЗИКИ ! Куда капает вода .

Я решил есть в ресторанах при отеле . Так они не могут накормить . Потому что нет блюд из меню .

Четвёртое проблема с обслуживающим персоналом .

В общем не хватает сервиса ! Ооочень !! Я очень рад что лечу завтра домовой в Петербург и это был первый и последний раз когда я потратил 187 тысяч за отель на неделю отдыха . И 50-60 тысяч на алкоголь в их баре . Это просто ужас . Если будут вопросы задавайте я открыт .

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Трансфер от аэропорта до отеля
  • Сервис
Добавлено: 30.05.2021 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Роман Левенков! Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения за негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Мы обязательно проанализируем каждый пункт и примем необходимые меры по улучшению качества «Шведской линии». На территории отеля работает снек-бар и предлагает пиво двух видов, 4 вида вина кубанских производителей и шампанское, на Шведской линии представлены вина и шампанское. Будьте любезно проинформированы о том, что была проведена работа в местах, где произошло протекание крыши и за исправностью лифта следят ответственные сотрудники. Нам искренне жаль, что посещение нашего ресторана было омрачено отсутствием некоторых позиций в меню. Мы примем к сведению Ваши замечания, направим работу на улучшение качества обслуживания и будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле. С уважением, Боровская Екатерина Петровна исполняющая обязанности Управляющего отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.
Так же в ваших ресторанах не умеют готовить .
У вас висело по отелю, День устриц итп !
Я поднялся к вам на 8 этаж . Оставил 8 тысяч рублей за а ужин !!! Принесли устрицы а там внутри куски стекла от скорлупы . Во всех ! Повар тупо не умеет их подрезать !
Раз в неделю я езжу отел Териоки там есть ресторан Пристань и ем устрицы . Там такого нет .
Если съесть вашу устрицу , вы спорите себе кишки и вас увезут в Анапскую гор больницу .

Когда я зашёл в ваш грузинский ресторан . И заказал манты . Мне вместо сметанного соуса дали майонез !!!! Мясо было пересолено. Когда спросил почему ? Сказали что шеф набрал поваров и они ещё не научились готовить !! Ахаха сняли с меня 2500 или 2800 . Это жесть . И скажите владельцу отеля что бы он и его родственники не ставили свои автомобили около входа в отель . Там можно стоять не более пяти минут по правилам . Они оставляют там свои машины , от них грязь и выхлопные газы . Гостям это не нравится .
За 180 тысяч я в марте так же на неделю летал в Риксос Баб Аль Бахр ОАЭ . Отель с вашим сервисом должен стоить максимум 25 тысяч за неделю . Тогда это будет справедливо .
Я никогда в жизни больше не поеду на наш ЮГ . Это был просто ужас . Я никогда так ужасно не отдыхал притом отдав за путевку 187 тысяч . И сейчас уже посчитал оставил почти сто тысяч в Анапе . Там тупо нет сервиса , не умеют , не научились . Лет через 30 смогут только дорасти до сервиса курортов других стран . Но эти тридцать лет я буду летать в другие страны
Уважаемый Роман! Описываемая Вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественное блюдо. Со своей стороны, мы уже разобрались, выявили виновных и приняли необходимые меры, усилили контроль за качеством блюд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Роман Левенков
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2017
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 151
  • Фото: 10
0 Благодарностей